Сногсшибательная писал(а):Врать нельзя
в нашей профессии не верят даже правде..))))))))
потому что в соседнем агентстве-она другая.
А правда, она вообще, и у всех разная
"Казнить нельзя помиловать!" - вот где запятую поставим, там и правда
Модератор: Administrator
Сногсшибательная писал(а):Врать нельзя
в нашей профессии не верят даже правде..))))))))
потому что в соседнем агентстве-она другая.
tambovskii_volk писал(а):А правда и д.б. разной. Поскольку за один и тот же тур одно ТА даёт скидку только 3 %, другое - уже 5%, а третье - аж 10%...
tambovskii_volk писал(а):Сногсшибательная, Вы меня видели на улицах Самары?
По теме.
Восхищаюсь коллегой из Сочи: он максимально использует телефонные звонки, с каждым годом повышая эффективность их обработки и до невиданных высот поднимая ежегодно объём своих продаж, при этом не давая никому даже полпроцента скидки!!!
minihotel писал(а):Да ладно Вам!rakurs писал(а):Вот и не выходит без конкретики по телефону - надо точно расписать, что у нас полноценный экскурсионный тур, а не только проживание и перелет.
Толковый спец, ЗНАЕТ предложения конкурентов....
Толковый спец, прекрасно знает что и у кого, входит в стоимость.....
Толковый спец, прекрасно понимает и знает, за счет чего идет та или иная игра в стоимостях...
Толковый спец, прекрасно знает, что имено хочет слышать клиент....
Толковый спец, прекрасно знает игру "Да и нет - не говорить!"
Толковый спец, это еще и психолог....
Своим всегда говорю - "Врать нельзя и обсуждению не подлежит!
Можно обходить острые камни и вести разговор так, чтобы не получать неудобные вопросы и т.д. и т.п.!"
И вооще, толковый спец САМ ведет разговор...
И должен вести его так, чтобы клиент забывал вообще, что он спрашивал....
И т.д. и т.п.
tambovskii_volk писал(а):А вот телефонные звонки терпеть не могу. Каюсь... И тем более не заморачиваюсь с их эффективностью обработки в век инета! В крайнем случае - sms-сообщения...
Ванда Кофемолкина писал(а):ага, и еще толковый спец знает, что есть категория клиентов, которым он никогда ничего продать не сможет - потому что у них нет денег! и тока опыт учит вычислять таких по телефонному звонку. Так что Неофит не сильно расстраивайтесь! сейчас просто много сьтало таких -денег нет, а покуражиться хочется.
minihotel писал(а):tambovskii_volk писал(а):А вот телефонные звонки терпеть не могу. Каюсь... И тем более не заморачиваюсь с их эффективностью обработки в век инета! В крайнем случае - sms-сообщения...
Теперь понятно, кто Туристов, к СМСкам приучил...
Прям напасть какая-то - уже дошли до того, что по СМС бронирование хотят сделать или консультацию получть....
Полный пипец - еще не хватало по СМС вести переписку
tambovskii_volk писал(а):minihotel писал(а):tambovskii_volk писал(а):А вот телефонные звонки терпеть не могу. Каюсь... И тем более не заморачиваюсь с их эффективностью обработки в век инета! В крайнем случае - sms-сообщения...
Теперь понятно, кто Туристов, к СМСкам приучил...
Прям напасть какая-то - уже дошли до того, что по СМС бронирование хотят сделать или консультацию получть....
Полный пипец - еще не хватало по СМС вести переписку
А не доходит до тебя, земеля, что sms-сообщение можно, например, послать с коротким текстом туристу: "Документы в офисе!" ?
Кстати, от постоянных и проверенных временем клиентов иногда, особенно по "горящим" турам, заявки принимаем и по мобильному телефону. Наверное, тебя это сильно удивит?!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1265 гостей