Страница 3 из 5

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Вт май 04, 2010 8:59
Don Miguel
Хммм. Как то Вы меня тут колл-центрами ТО озадачили.
Нам вообще через них звонки не идут..
Хотя мы больше года уполномоченное теза, но вот ни разу ни одного звонка не было из ТЕЗа.
Может просто из-за того, что к нам в регионы из call-center не переадресовывают?
Или наши региональные туристы не звонят по московским телефонам в тез?
Года полтора назад в воскресенье помню переадресовали один раз звонок из call center Анекса.
И все - больше ни разу .... :dont know:

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Вт май 04, 2010 12:11
Сногсшибательная
Будете смеяться. По одноклассникам. Потеряла визитку и нашла меня в одноклассниках. Фамилию помнила. К счастью, у меня однофамильцев немного. Все написала. Сегодня утром прислала ребенка с деньгами.

ничего смешного :lol: я тоже так работаю..пользуясь случаем,передаю огромный привет разработчикам сайта)))столько полезных старых связей удалось восстановить))

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Вт май 04, 2010 13:31
serg
tambovskii_volk писал(а):Но если у нас на бумаге при такой белой зарплате д.б. около 140 тыщ, сколько у вас "брутто", чтобы получать 100 тыщ на руки?

В налог удерживается с работника грубо 13% от ЗП.

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Вт май 04, 2010 14:49
Сногсшибательная
serg
грубо )кто показывает в туризме з.п. в 160 000?)поднимите руки))

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Вт май 04, 2010 15:06
serg
Сногсшибательная
160 не видел, а почти 150 встречал.

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Вт май 04, 2010 15:15
Сногсшибательная
serg
я тоже..но это редкость и позволить себе показать такую зарплату могут не все ,особенно в регионах,уж очень это дорогое удовольствие :lol:

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Вт май 04, 2010 16:45
serg
Сногсшибательная
+1 : :) :

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Вт май 04, 2010 17:50
Andreiaka
serg писал(а):Сногсшибательная
160 не видел, а почти 150 встречал.
мож 2 НДФЛ себе год "нагоняли" чтоб АИЖКовский кредит получить ? ))))

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Ср май 05, 2010 12:54
Комментатор
varmint писал(а):А вот еще вопрос - насколько уместна и эффективна в Вашем ТА методика обзвона старых клиентов с интересными СПО? Вообще, считаете ли Вы ее уместной и насколько часто применяете?
Работает и очень эффективно))))

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Ср май 05, 2010 18:38
VlanN
Что касаемо отзвона по старым клиентам.
Это ,конечно, хорошо и такой способ называется активной продажей, что для туризма как-то не естественно и туристам не понравится, так как цена продажи не 1000 рублей.
В данном случае лучше действовать посредствам смс рассылки по своей базе номеров и только тем , кто хоть раз получал исходящий звонок от вашей фирмы.
По опыту могу сказать, что отклик в не сезон 2-5% и это хорошо. Чем больше в Вашей базе мобильных номеров, тем лучше. Продажи с смс очень прибыльная вещь, себистоимость звонка в сезон доходит до 25-29 рублей. Но необходим калцентр, так как Вы так-же получите звонк от недовольных получателей и менеджер этого слышать не должен, поэтому калцентр фильтрует звонки и переводит только реальные заявки.

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Чт май 06, 2010 12:23
Tatjana
VlanN
рассуждаете вы хорошо... пространно... но выбранный вами вариант рекламы вашего продукта крайне неэффективен, так как такое жлобство, как попытка халявной рекламы на профильном форуме вызывает ярко выраженное нежелание вообще смотреть в вашу сторону и в сторону предлагаемой вами системе : :-(( : может она и хорошая.... но вас, видимо, учили психологии впаривания и втюхивания, а не психологии продаж : :-(( :

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Чт май 06, 2010 12:53
VlanN
согласен, ссылка была лишней, это и вправду кажется впариванием. но только кажется. так как тема которая тут обсуждается полностью раскрывается программным продуктом и он специализируется на эффективности и ее повышении, поэтому я и решил написать сюда.
что касаемо психологии, то тут Вы слегка грубоваты. меня во первых не учили этому, а во вторых это называется активной продажей.
Что по Вашему мне нужно было писать если у меня есть определенное понимание в этом вопросе и большой интерес?Просто промолчать?привести довыды как все тут? Но согласитесь, большинство текста написанного на форуме не имеет доказательств, голые цифры основанные на опыте одного ТА и 10-20 менеджеров.
Я просто поделился знаниями и чуть рассказал о программе и дал ссылку как доказательства не голословности того что я сказал.
Не пойму почему вы так отреогировали? Я бы сказал резко отрицательно c попыткой перейти на личности.
Вы могли все мне в личку напиисать, но решили всем заявить о своей позиции тем самым отклонившись от темы разговора. Я хотябы тематику не нарушил, хоть и привнес так Вам ненавистную рекламу.
Если у Вас вновь возникнут притензии, то я Вас очень прошу писать приватно, так как не вижу смысла отвлекать других от общения негативом.

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Чт май 06, 2010 15:53
Tatjana
VlanN
вот сейчас ваши сообщения приведены в соответствие с правилами форума. Будьте любезны их впредь не нарушать.
Относительно написания вам чего-либо в привате - не вижу в этом смысла.
В данном посте интересовало именно личное мнение тех самых ТА и 10 - 20 менеджеров, а не продвижение вашего продукта.

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Чт май 27, 2010 18:25
tata81
Сногсшибательная писал(а):serg
грубо )кто показывает в туризме з.п. в 160 000?)поднимите руки))


Были до кризиса 70 тыщ...но тогда был "романтизм"
Коллеги, а как сейчас процент считать с какой-то суммы или тока , как пример, что здесь писали, % от комиссии?

Re: Эффективность обработки телефонных звонков

Добавлено: Вс май 30, 2010 14:37
Ванда Кофемолкина
varmint писал(а):А вот еще вопрос - насколько уместна и эффективна в Вашем ТА методика обзвона старых клиентов с интересными СПО? Вообще, считаете ли Вы ее уместной и насколько часто применяете?


Когда мне звонит мой банк и мой провайдер я посылаю вежливо, но они не звонят чаще раза в месяц. А СПО выходят с какой частотой? и ли звонить выборочно? типа по интересам клиента? Кому-то Кению (интересно, СПО в Кению бывают?), кому-то в Италию?

нет.. сидит представляю, чел на важных переговорах... ну или там с любовницей в джакузи.. телефонный звонок "Здрасьие, я Маша из Пупкин-тур! есть СПО - на Мальдивы за тыщу евро, желаете?" Представляете, куда пошлет и в каких выражениях? и обратится ли снова в агентство? или я что-то не то представляю?

ладно там по мейлу послать инфу или смс... хотя количество спама м так большое...