ideal писал(а):вопрос больной
а с другой стороны - работа и так не простая, нервная у нас
и что ж теперь, еще и круглосуточно быть на телефоне? :(
Да быть, потому что, как Вы правильно подметили - у нас работа такая....
И Турист, НЕ должен быть брошен, до окончания, его отношений с Турфирмой.
А окончание отношений с Турфирмой, у Туриста заканчиваются, по возвращению с отдыха....
Как говорится, СМ. даты в путевке - там есть и начало тура и его окончание, и что в него входит...
П.С.
О круглозуточной связи, я НЕ говорил - не нужно до фанатизма....
Но извините, но это НЕ нормально, когда в календарные выходные, НЕВОЗМОЖНО никого из Турфирмы вызвонить, хотя у них идет большой заезд...
И любой из коллег знает, что вполне возможны, при заезде вопросы, которые НЕЛЬЗЯ решать, без согласования с продающей Турфирмой...
А потому, на связи в Турфирме, кто-то ОБЯЗАН быть....
А как это будет организовано в Турфирме - это уже второй вопрос....
Но оперативная связь, ОБЯЗАНА БЫТЬ....