Круглосуточный телефон поддержки туристов ТА (опрос)

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Необходи ли ТА круглосуточный мобильный телефон поддержки туристов?

Да, необходим
39
60%
Нет, не нужен.
11
17%
Нужен только крупным ТА
7
11%
Нашему ТА не нужен, т.к. мы не косячим
8
12%
 
Всего голосов: 65

Аватара пользователя
ALUMNA
Сообщения: 3867

Чт май 06, 2010 17:28  

agent 008 писал(а):А почему ТА не дало мобильных? У меня были случаи, клиенты забывали документы в офисе. Я ночью ездила, открывала офис и отдавала.

Сама однажды так веселилась))больше того скажу, косяк не совсем мой был и подпись на подтверждении (мы ТО) не моя стояла, а разыскали меня. Причем через милицию))))) в 2 часа ночи)))
Пришлось катиться, хорошо успели до развода мостов, а то всем .... не сладко пришлось бы)))))
Я к тому,что кто ищет, тот всегда найдет.
- Зачем вы идете на Эверест?
- Потому что он есть! (Дж. Меллори)

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Чт май 06, 2010 18:46  

ALUMNA писал(а):Сама однажды так веселилась))больше того скажу, косяк не совсем мой был и подпись на подтверждении (мы ТО) не моя стояла, а разыскали меня. Причем через милицию))))) в 2 часа ночи)))
Пришлось катиться, хорошо успели до развода мостов, а то всем .... не сладко пришлось бы)))))
Я к тому,что кто ищет, тот всегда найдет.


В описаном случае даже связи в ФСБ не помогли.
А фамилия у директора офиса такая необычная, что даже в интернете отстутствует, не говоря уж о соц. сетях.
Так что не всегда тот кто ищет, находит искомое.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Vladilena
Сообщения: 1709

Пт май 07, 2010 9:28  

Всем своим индивидуалам обязательно даю мобильный телефон. Несколько раз в год звонят по делу с разных континентов мира! ))))
Короче, нужное это дело, по-моему!

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пт май 07, 2010 10:54  

Vladilena
Всем своим индивидуалам обязательно даю мобильный телефон

а вот фотографию в купальнике прикладывать к нему совсем необязательно было :lol:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Vladilena
Сообщения: 1709

Пт май 07, 2010 12:55  

Администратор, поскольку Вы сегодня на работе, то хотелось бы спросить у Вас: это "Основной" форум или форум "По душам" ?! ((((

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пт май 07, 2010 12:59  

Арабеска писал(а):Что значит -косяк агентства? А туристы сами почему не позаботились о своих документах?
Почему тот менегер, который забирал паспорта, не вложил их в общий пакет документов?

А вот то, что очень часто, просто НЕВОЗМОЖНО дозвониться до Турфирмы по выходным и празникам - это НЕ приемлемо!!!!
Очень часто возникают вопросы и у принимающих к Турфирме, отправившей Туриста.
Есть те вопросы, на которые давать Туристу ответ и принимать решения, НЕЛЬЗЯ, без согласования с отправивешей Турфирмой...

Потому, телефон для оперативной и постоянной связи НУЖЕН и это однозначно....

А у нас часто, вся работа отправляющей Турфирмы, заканчивается сразу, после получения оплаты от Туриста - это НЕ нормально!!!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
ideal
Сообщения: 190
Контактная информация:

Вт май 11, 2010 16:42  

ответила что нет
в идеале да, нужен... но реально - не стоит того эта затея
уж лучше чтобы все операторы, наконец, организовали службы поддержки

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Вт май 11, 2010 18:02  

ideal писал(а):ответила что нет
в идеале да, нужен... но реально - не стоит того эта затея
уж лучше чтобы все операторы, наконец, организовали службы поддержки

Уж лучше, чтобы каждый, вел СВОЕГО Туриста, от подбора тура, и до окончания этого тура....

А не так как у нас происходит....
Сидишь и вызваниваешь менегера ТА, который говорил тебе, что его Туристов нужно встретить, а сегодня заезд и нет данных по встречи - КТО ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ И БЕСПОКОИТЬСЯ о СВОИХ Туриста?????
Или баблосы получены и на этом всё закончилось?
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
ideal
Сообщения: 190
Контактная информация:

Вт май 11, 2010 18:21  

вопрос больной
а с другой стороны - работа и так не простая, нервная у нас
и что ж теперь, еще и круглосуточно быть на телефоне? :(

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср май 12, 2010 9:37  

ideal писал(а):вопрос больной
а с другой стороны - работа и так не простая, нервная у нас
и что ж теперь, еще и круглосуточно быть на телефоне? :(

Да быть, потому что, как Вы правильно подметили - у нас работа такая....
И Турист, НЕ должен быть брошен, до окончания, его отношений с Турфирмой.
А окончание отношений с Турфирмой, у Туриста заканчиваются, по возвращению с отдыха....
Как говорится, СМ. даты в путевке - там есть и начало тура и его окончание, и что в него входит...

П.С.
О круглозуточной связи, я НЕ говорил - не нужно до фанатизма....
Но извините, но это НЕ нормально, когда в календарные выходные, НЕВОЗМОЖНО никого из Турфирмы вызвонить, хотя у них идет большой заезд...
И любой из коллег знает, что вполне возможны, при заезде вопросы, которые НЕЛЬЗЯ решать, без согласования с продающей Турфирмой...
А потому, на связи в Турфирме, кто-то ОБЯЗАН быть....
А как это будет организовано в Турфирме - это уже второй вопрос....
Но оперативная связь, ОБЯЗАНА БЫТЬ....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Ср май 12, 2010 9:56  

Я в свое время отказалась от работы с одной принимающей после заявления ее сотрудника типа "у меня рабочий день кончился, я проблему туристов разруливать не собираюсь".
А Астравел с ними до сих пор зачем-то работает :mib:
Можно ж нарваться!
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср май 12, 2010 12:43  

Уважаю тех коллег,кто находит в себе силы в 18.00 покидать офис ,хлопнув дверью перед носом туристов, и отключить телефон.Работь с ними не всегда приятно,но всегда греет мысль что в свои с 10.00 до 18.00 они так же четко и быстро выполняют свою работу,как и закрывают офисы и вырубают связь))).
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Vladilena
Сообщения: 1709

Ср май 12, 2010 13:38  

Уважаю себя и коллег, которые не появляются в офисе в выходные и праздничные дни, потому что это святое! )))
Но тем не менее свои мобильники никогда не отключают...на всякий случай! )))
Туристы наши ведь круглый год на отдыхе находятся в разных странах...
Всяко может произойти-случиться!

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср май 12, 2010 14:01  

Vladilena писал(а):Уважаю себя и коллег, которые не появляются в офисе в выходные и праздничные дни, потому что это святое! )))
Но тем не менее свои мобильники никогда не отключают...на всякий случай! )))
Туристы наши ведь круглый год на отдыхе находятся в разных странах...
Всяко может произойти-случиться!

А я уважаю тех, кто может вообще в офисе не появляться, но у него всё крутится и вертится ка часовой механизм....

Лично мне, важен результат и абсолютно всё равно, чем этот результат достигается....

А телефон оперативной и экстренной связи - ДОЛЖЕН БЫТЬ - это норма жизни...
А кому не нравится, что ему в выходной могут позвонить и отвлечь от дел праведных - думаю, что стоит задуматься о правильности выбора профессии......
Хотя сам негодую, когда какой-то одаренный, решит тебе позвонить ночью или в часиков 3-5 утра...
Легко смогу сказать спросони, чтобы мозги включил, прежде чем звонить ночью....
И у нас, на всех страницах, где указана контактная информация, указано время работы....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

rebus
Сообщения: 6297

Ср май 12, 2010 14:15  

minihotel писал(а):А я уважаю тех, кто может вообще в офисе не появляться, но у него всё крутится и вертится ка часовой механизм....

Лично мне, важен результат и абсолютно всё равно, чем этот результат достигается....

+1

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1035 гостей