Круглосуточный телефон поддержки туристов ТА (опрос)

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Необходи ли ТА круглосуточный мобильный телефон поддержки туристов?

Да, необходим
39
60%
Нет, не нужен.
11
17%
Нужен только крупным ТА
7
11%
Нашему ТА не нужен, т.к. мы не косячим
8
12%
 
Всего голосов: 65

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пт апр 30, 2010 11:03  

Уважаемые коллеги!
Знакомые клиенты столкнулись с неприятностью.
А именно, не вылетели в ОАЭ сегодня утром, по причине того, что в ТА, в котором они оформлялись, зачем-то забрали загарнпаспорта при оформлении, а выдать их потом забыли. Обнаружили туристы отсутствие паспортов уже в деявть вечера вчера, а вылет был в 07 утра сегодня. Попытались разыскать мобильные контакты агентства через туроператора, так как ТА - сетевое (Blue Sky), но там им не смогли помочь.
Понятно, что косяк агентства, и теперь они пытаются разрулить ситуацию, но гораздо дешевле и спокойнее было бы, если всё-таки была мобильная связь на такие экстренные случаи.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пт апр 30, 2010 11:15  

Что значит -косяк агентства? А туристы сами почему не позаботились о своих документах?

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пт апр 30, 2010 11:32  

Арабеска писал(а):Что значит -косяк агентства? А туристы сами почему не позаботились о своих документах?


Вчера Москва стояла в пробках, и клиенты отправли за доками курьера.
Считаю, что раз ТА оставило у себя киетские паспорта (хотя никакой необходимости в этом не было), а потом не выдали, то это ответственность именно ТА. Мы например, если берем документы, составляем опись, клиент расписывается, и также расписывается при получении, сверив с описью.
Но тем не про косяки, а про возможность их исправления в подобных ситуациях.
Ведь если бы был моб. тел. ТА, то клиенты улетели. А теперь всем несладко.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пт апр 30, 2010 11:50  

Вчера Москва стояла в пробках, и клиенты отправли за доками курьера.

а почему только "вчера"? icon_hair

короче-обоюдная вина ..
про телефон поддержки-сколько было случаев-когда он выключен или не берут трубку..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Пт апр 30, 2010 12:09  

Не нужен телефон, в 99,9% случаев ночной звонок агенту ничего не решит, а вот сна его - лишит! Один косяковый пример вряд ли может служить ориентиром.
Можно было попробовать найти контакты ТА через арендодателя.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пт апр 30, 2010 12:52  

А почему ТА не дало мобильных? У меня были случаи, клиенты забывали документы в офисе. Я ночью ездила, открывала офис и отдавала.
agent 008

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт апр 30, 2010 12:53  

счас еще окажется, что паспорта вообще еще в ТО .. во будет веселуха )

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Пт апр 30, 2010 13:04  

Second писал(а):ТА оставило у себя клиентские паспорта (хотя никакой необходимости в этом не было)

да сканировать их оставили, бедолаги..
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт апр 30, 2010 13:23  

Thomas Cook писал(а):
Second писал(а):ТА оставило у себя клиентские паспорта (хотя никакой необходимости в этом не было)

да сканировать их оставили, бедолаги..
в сканере поди и лежат до сих пор ))

Camal
Сообщения: 12410

Пт апр 30, 2010 13:26  

Всегда после оформления туристу даем тел мобильный, по которому можно найти кого нить из агентства.
Бессмысленных звонков не наблюдается, все по делу
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Tanich
Сообщения: 130

Пт апр 30, 2010 13:28  

На самом деле вопрос можно рассмотреть с двух сторон:
У меня мобильный в дежурном режиме всегда у одного из менеджеров с момента открытия агентства уже много лет....Есть конечно бесполезные звонки туристов типа мы в порту не можем стойку найти, а менеджер им 2 шага влево 2 шага прямо ...туристы о точно! Но мы сейчас делаем так если у нас есть вылеты не с нашего города, то телефон включен, если нет то звук выключаем дабы не будить манагера....
А второй момент не так уж много вопросов мы смогли решить посредством этого телефона т.к. доступ все таки удаленный, а вот нервов много потрепали....Так что внимательнее нужно быть при оформлении и не нужно будет решать проблемы впоследствии :)

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пт апр 30, 2010 13:30  

Иногда даем номера своих сотовых, если тур дорогой, или постоянным туристам. И как правило, в случае проблем -звонки именно в ночь с субботы на воскресенье, когда вообще что-либо решить невозможно. Хотя у многих ТО есть круглосуточные телефоны, по которым можно обращаться.

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пт апр 30, 2010 14:15  

Сногсшибательная писал(а):
Вчера Москва стояла в пробках, и клиенты отправли за доками курьера.

а почему только "вчера"? icon_hair

короче-обоюдная вина ..
про телефон поддержки-сколько было случаев-когда он выключен или не берут трубку..


Вчера, потому что только выписка доков была от ТО.
А визы вышли еще 25.05.
Паспорта, конечно, нашлись в агентстве, только теперь покупка новых билетов обойдется в кругленькую сумму.
А можно было бы всего это избежать, имей ТА экстренный какнал связи.
И вопрос главный не в том, кто виноват, а в том, что делать.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Пт апр 30, 2010 14:54  

Second писал(а):А можно было бы всего это избежать, имей ТА экстренный какнал связи.

будет канал связи, но не будет человека с ключами от офиса или от сейфа. это мы всё уже проходили, и большинство звонков будет пустых и глупых, к сожалению..
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт апр 30, 2010 15:03  

Thomas Cook писал(а):
Second писал(а):А можно было бы всего это избежать, имей ТА экстренный какнал связи.

будет канал связи, но не будет человека с ключами от офиса или от сейфа. это мы всё уже проходили, и большинство звонков будет пустых и глупых, к сожалению..
во-во ..ведь именно самые что ни на есть постоянные наилюбимейшие туристы считают уместным в воскресенье позвонить с " мы тут сейчас с друзьями в ресторане поспорили : Крит это на Кипре или на Мальте ? " )))

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 234 гостя