Игорь писал(а):Ine-xtour
Вы меня поражаете, чартерный рейс ставится АК по ЗАЯВКЕ туроператора, ну совсем круто, термины-то какие. Это вы какую литературку читаете? Ну если это все происходит так, как вы пишите - по заявкам и как я понимаю, без учета сложившейся на данном маршруте загрузки, то чему тут удивлять, ято ЗАЯВЛЯЕТСЯ вдвое больше рейсов чем надо, а потом начинается чехарда. Высокие технологии туризма, однако. Это как гидрометцентр погоду предсказывает по чукчам, вот так примерно, получается ТО свою загрузку планируют.
Объясняю популярно: перед сезоном труоператор заявляет МАКСИМАЛЬНО большой объем загрузки, так как АК должна пробить слоты согласования то есть на пролет территории, которые в сезон, если загрузка вдруг начала расти уже фиг пробьешь.. в связи с этим пробивается все на сезон и заявляются частоты на которых и будут летать АК и лишь потом туроператоры варьируют..ведь они не провидцы, согласитесь
Игорь, я все это популярно знаю. Насчет того, что делают ТО, тоже осведомлен, поверьте. О том и говорим, как при утвержденных слотах, полетном графике, коридорах и прочих атребутов рейса, авиакомпании умудряются РЕГУЛЯРНО переносить рейсы в разгар сезона. Зная сложность получения слотов, особенно дневных в Анталье, считаю, что все это заранее спланировано. Сначала заявляем 100 рейсов на дневные часы, "распугиваем конкурентов" и вводим в заблуждение клиентов, потом снимаем навиг половину из них, заменяя заранее запланированными ночными. Заметье, заранее, а не сегодня. Потому что сегодня вы фиг чего получите. Так что, перенос рейса, например, с 12-00, на 23-30 это заранее спланированная акция. Тем более, что агенты это хавают, ТО искренне верят, что все это законно (а как же не законно, рейс-то фактически запланирован , а не перенесен, а клиентам выдают доширак). Я не прав?
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.