АнтиTOP операторов

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Пт июл 02, 2010 8:42  

Игорь писал(а):Ine-xtour
вы помоему сами немного не догоняете ,коллега

чартерный рейс ставится АК по ЗАЯВКЕ туроператора
регулярный рейс cтавится самой АК на основании, своей, сложившейся на данном маршруте загрузке... разницу усекли?

вам литературку не надо может быть так много читать?

Вы меня поражаете, чартерный рейс ставится АК по ЗАЯВКЕ туроператора, ну совсем круто, термины-то какие. Это вы какую литературку читаете? Ну если это все происходит так, как вы пишите - по заявкам и как я понимаю, без учета сложившейся на данном маршруте загрузки, то чему тут удивлять, ято ЗАЯВЛЯЕТСЯ вдвое больше рейсов чем надо, а потом начинается чехарда. Высокие технологии туризма, однако. Это как гидрометцентр погоду предсказывает по чукчам, вот так примерно, получается ТО свою загрузку планируют.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пт июл 02, 2010 8:48  

Ine-xtour
..я в АК полтора года проработал в чартерных перевозках, поэтому смыслю поболе вас, начитавшегося "литературки"...поэтому чартер туроператор может снять и вас об этом не спросит
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пт июл 02, 2010 8:49  

еще вопросы будут или далее понты будем нарезать?
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Пт июл 02, 2010 8:53  

Игорь писал(а):Ine-xtour
..я в АК полтора года проработал в чартерных перевозках, поэтому смыслю поболе вас, начитавшегося "литературки"...поэтому чартер туроператор может снять и вас об этом не спросит

Игорь, я очень рад за ваш полуторагодовой опыт, ваши знания как раз на этот срок и тянут. То, что ТО может снять любой рейс, никто и не спорит, на то он и фрахт, если вы за полтора года поняли, что это такое. Насчет поболее, все-таки у вас какой-то юношеский максимализм. Это еще девочкам простительно такие заявления делать, но вы то, как я понимаю, мальчик. Я перевозками занимаюсь с 2000 года, и фрахтую самолеты, и представителем авиакомпаний работал в свое время. Я не Сногсшибательная, передо мной понты кидать не нужно.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пт июл 02, 2010 8:56  

Ine-xtour
Вы меня поражаете, чартерный рейс ставится АК по ЗАЯВКЕ туроператора, ну совсем круто, термины-то какие. Это вы какую литературку читаете? Ну если это все происходит так, как вы пишите - по заявкам и как я понимаю, без учета сложившейся на данном маршруте загрузки, то чему тут удивлять, ято ЗАЯВЛЯЕТСЯ вдвое больше рейсов чем надо, а потом начинается чехарда. Высокие технологии туризма, однако. Это как гидрометцентр погоду предсказывает по чукчам, вот так примерно, получается ТО свою загрузку планируют.

Объясняю популярно: перед сезоном труоператор заявляет МАКСИМАЛЬНО большой объем загрузки, так как АК должна пробить слоты согласования то есть на пролет территории, которые в сезон, если загрузка вдруг начала расти уже фиг пробьешь.. в связи с этим пробивается все на сезон и заявляются частоты на которых и будут летать АК и лишь потом туроператоры варьируют..ведь они не провидцы, согласитесь
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пт июл 02, 2010 8:57  

я вам все сказал..учите маттчасть..представитель)
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Пт июл 02, 2010 8:58  

Игорь писал(а):Ine-xtour
..я в АК полтора года проработал в чартерных перевозках, поэтому смыслю поболе вас, начитавшегося "литературки"...поэтому чартер туроператор может снять и вас об этом не спросит

У меня своеобразное отношение к работникам авиакомпаний. Я много работал с авиакомпаниями, в том числе и с чартерными. Чем крупнее авиакомпания, тем ниже квалификация персонала. Как правило, приходят чуть ли не из торговли телефонами и завхозом региональных аэропортов, год-полтора работают, показывают свою полнейшую профнепригодность и уходят в таксопарки. Ну, правильно, зачем специалистам деньги платить, наберем, кто будет работать за копейки, как, впрочем, и везде. Например, в крупнейших а/к, агентами которых мы являемся за наше время с ними, ВЕСЬ персонал, с которым приходится взаимодействовать, начиная с замов и кончая последними кладовщиками, поменялся уже раза четыре-пять, а то и более. Так что ваш, извините, опыт в 1,5 года - это ничто. Вы где-нибудь в другом месте не ляпните это же, да еще с такой гордостью.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Пт июл 02, 2010 9:05  

Игорь писал(а):Ine-xtour
Вы меня поражаете, чартерный рейс ставится АК по ЗАЯВКЕ туроператора, ну совсем круто, термины-то какие. Это вы какую литературку читаете? Ну если это все происходит так, как вы пишите - по заявкам и как я понимаю, без учета сложившейся на данном маршруте загрузки, то чему тут удивлять, ято ЗАЯВЛЯЕТСЯ вдвое больше рейсов чем надо, а потом начинается чехарда. Высокие технологии туризма, однако. Это как гидрометцентр погоду предсказывает по чукчам, вот так примерно, получается ТО свою загрузку планируют.

Объясняю популярно: перед сезоном труоператор заявляет МАКСИМАЛЬНО большой объем загрузки, так как АК должна пробить слоты согласования то есть на пролет территории, которые в сезон, если загрузка вдруг начала расти уже фиг пробьешь.. в связи с этим пробивается все на сезон и заявляются частоты на которых и будут летать АК и лишь потом туроператоры варьируют..ведь они не провидцы, согласитесь

Игорь, я все это популярно знаю. Насчет того, что делают ТО, тоже осведомлен, поверьте. О том и говорим, как при утвержденных слотах, полетном графике, коридорах и прочих атребутов рейса, авиакомпании умудряются РЕГУЛЯРНО переносить рейсы в разгар сезона. Зная сложность получения слотов, особенно дневных в Анталье, считаю, что все это заранее спланировано. Сначала заявляем 100 рейсов на дневные часы, "распугиваем конкурентов" и вводим в заблуждение клиентов, потом снимаем навиг половину из них, заменяя заранее запланированными ночными. Заметье, заранее, а не сегодня. Потому что сегодня вы фиг чего получите. Так что, перенос рейса, например, с 12-00, на 23-30 это заранее спланированная акция. Тем более, что агенты это хавают, ТО искренне верят, что все это законно (а как же не законно, рейс-то фактически запланирован , а не перенесен, а клиентам выдают доширак). Я не прав?
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пт июл 02, 2010 9:08  

попозже отвечу ..убежал
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Пт июл 02, 2010 9:18  

Я уж не говорю о том, что под часть рейсов вообще нет воздушных судов, работают по принципу, если полетим, то и будем искать. А не полетим, зачем заранее заморачиваться. Такая же чехарда с резервными судами. Их просто нет. Поэтому чтоит одному самолету вйти из строя хотя бы на день, все задница, летят по цепочке вылеты сразу из нескольких пунктов в течении пары суток. Но все это тоже ерунда. Хотя последний рейс на вторые сутки вылетит уже с задержкой часов в двадцать. вы вот по телеку только ужастики про Москву видите, а что в регионах? Пару лет назад сбой у ТЕЗа, вызвал задержку рейсов во всех крупных городах Урала до 3 суток. Можете себе представить - вы летите в Тайланд через три дня после того, как. Так тем, кто отказался от поездки, ТЕЗ еще и штрафы предъявил.
Насчет провидцев. Перед каждым сезоном в регионы приезжают надутые мальчики и девочки из московских ТО и очень долго всем выносят мозг, какие они великие маркетологи, какие они всевидящие и предвидящие, как у них все по-взрослому. Местные мальчики и девочки из ТА в это верят (правда, год от года все меньше), и начинают то же самое вещать клиентам, заранее обрекая себя на проблемы. ВСЕ операторы как один заявляют: МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО НАША ЦЕПОЧКА БУДЕТ ЛЕТАТЬ, У НАС СТОЛЬКО ДЕНЕГ, ЧТО МЫ МОЖЕМ ЛЕТАТЬ ДАЖЕ ПОЛУПУСТЫЕ, МЫ САМЫЕ-САМЫЕ etc.
А потом начинаются отмены и замены, переносы и перезды, и этих мальчиков и девочек уже и не найти, они в партизаны ушли, а остальные кричат: лично мы вам это не говорили. Вот еще высокие технологии туризма. Со стороны все это похоже на младшую группу (стаж от года до трех) какого-нибудь учебного-воспитательного заведения.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пт июл 02, 2010 10:00  

Ine-xtour
прав лишь в том, что АК это сознательно делают... да это оптимизация их перевозки... а ваша задача как профи выяснить какие слоты у АК от н-го туроператора и исходить из всего возможного многообразия оных...чтобы не было потом рванья волос на 5 точке
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пт июл 02, 2010 10:06  

Ine-xtour
. ВСЕ операторы как один заявляют: МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО НАША ЦЕПОЧКА БУДЕТ ЛЕТАТЬ, У НАС СТОЛЬКО ДЕНЕГ, ЧТО МЫ МОЖЕМ ЛЕТАТЬ ДАЖЕ ПОЛУПУСТЫЕ, МЫ САМЫЕ-САМЫЕ etc.

вам тоже разрешено рассказать о себе, что вы самая крутая фирма..и чито?
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пт июл 02, 2010 10:11  

а если смотреть глубже..надо как в Греции , маринелла меня поправит, если не прав, директорам агентств проходить стажировку в АК, тогда меньше будет вопросов подобных и истерик..
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Пт июл 02, 2010 13:04  

Последние две реплики, это о чем? Мне кажется, истерика у вас началась в связи с отсутствием аргументов. Мне вообще нравится этот форум. Как только нет слов, начинается хамство с навешиванием каких-то ярлычков.
Я понимаю, что в нашем циничном мире и авиакомпании и То могут заявлять о себе что угодно, да и ТА тоже. Вот только в отличие от ТО и авиакомпаний, работники ТА потом не прячутся, а работают. А доблестные заявочники и постановочники всей это оптимизированной перевозки чуть что, прячутся по офисам, отключают телефоны и начинают показывать пальцами друг на друга, в лучшем случае. В худшем, девочка из кол-центра, которая ничего не знает и вообще ни при делах, отдувается за этих крутых мужиков и "бизнес-леди". И куда тогда вся их крутость девается? Наверное в анонимные форумы перетекает.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Пт июл 02, 2010 13:05  

Игорь писал(а):Ine-xtour
прав лишь в том, что АК это сознательно делают... да это оптимизация их перевозки... а ваша задача как профи выяснить какие слоты у АК от н-го туроператора и исходить из всего возможного многообразия оных...чтобы не было потом рванья волос на 5 точке

Все очень хорошо выучили слово "оптимизаци", модное оно стало, опять же никакого образования не требует. А что существуют такие вещи, как планирование и анализ, похоже в ТО и А/К никто не подозревает.
Как я понимаю, вы предлагаете агентам выяснять у ТО реальные слоты? Вы понимаете, что вы предлагаете? Начнем с того, что 80% агентов такого слова не знают. Если все агенты РФ начнут звонить в Пегас и справшивать "а какие у вас рейсы реальные, а какие нет", с ними кто-то будет разговаривать? Кто? Бред какой-то: выяснять слоты.
И как я понимаю, вы подтверждаете, что часть заявляемых рейсов - это фуфло, и ТО вводит своих агентов и клиентов в заблуждение. Мягко выражаясь.
Последний раз редактировалось Ine-xtour Пт июл 02, 2010 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2228 гостей