Упущенные звонки - причины и последствия

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Ср июл 14, 2010 11:55  

Потерял звонок - упустил клиента
Упустил клиента - прибыль по нулям
Прибыль по нулям - не дают зарплату
Не дают зарплату - менеджер ушел
Менеджеров нет — закрывай агентство
Закрывай агентство — бизнес продавай
Не ищи виновных, а усвой урок
Просто кто-то, где-то упустил звонок
( Автор наш Переводчик )


Вот хотелось бы выяснить причинно-следственную связь....Надеюсь это многим будет интересно.
Какие причины приводят к тому , что часть позвонивших туристов выбирает все таки другое турагентство? И можно ли сократить этот процент ? И какой процент из позвонивших но упущенных можно считать нормальным, а сколько уже угрожающим ?
Изображение

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Ср июл 14, 2010 12:39  

Отлучился по нужде..
Потерял звонок - упустил клиента
Упустил клиента - прибыль по нулям
Прибыль по нулям - не дают зарплату
Не дают зарплату - менеджер ушел
Менеджеров нет — закрывай агентство
Закрывай агентство — бизнес продавай
Не ищи виновных, а усвой урок
Просто кто-то, где-то упустил звонок
( Автор наш Переводчик )

.. вывод.. сидите в памперсах!
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Ср июл 14, 2010 12:52  

доля упущенных звонков - это горькая доля звонивших
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср июл 14, 2010 12:57  

упустил звонок-упустил клиента-спас мир от загрязнения))

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср июл 14, 2010 13:00  

давайте по Пифагору :lol:
КТО упустил звонок?
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср июл 14, 2010 13:02  

судя по переводу с африканского..
данное агентство без менеджера не существует(странно,а обычно без директора )-стало быть- менеджер и упустил звонок-нехай себе катится.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

МАРКА
Сообщения: 1792
Контактная информация:

Ср июл 14, 2010 13:16  

Не все что пропущено, упущено.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср июл 14, 2010 13:19  

упущено - еще не запущено

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср июл 14, 2010 13:24  

А почему, если клиент (постоянный и/или потенциальный) позвонил, а потом не "проявился" - обязательно ушёл в другое турагентство?
Может, кто-то в семье у него заболел или на работе отпуск намечавшийся перенесли?
Или вот вчера - свежий пример - встретил давнего клиента, который собирался на Канары лететь 23-го июля, 9-го звонил в офис, интересовался своим любимым отелем типа как там цена у него по сравнению с летом прошлого года...теперь полтора месяца (как минимум) не сможет летать. В троллейбусе в понедельник руку сломали ему дверью типа неудачно на ступеньках встал...
И вообще пора уже уходить от звонков и общаться главным образом с клиентами через инет, не так ли, коллеги ?!
.

Аватара пользователя
Филин
Золотая струна Курилки-2005, Звезда Курилки-2006
Сообщения: 4882
Контактная информация:

Ср июл 14, 2010 13:27  

Упустил звонок или упустил звонившего клиента - разные вещи. В первом случае виноват руководитель, который не смог обеспечить входящий поток звонков. Во втором случае - манагер, который не смог отработать клиента. : hello :

МАРКА
Сообщения: 1792
Контактная информация:

Ср июл 14, 2010 13:30  

2tambovskii_volk

Я понимаю что вы недавно освоили е-почту, и уже раз 10 пытались научить пользоваться ею всех в курилке.
Но Москва она оч быстро живет, позвонил-не ответили-следующий, мы не можем себе позволить переписываться неделями)

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Ср июл 14, 2010 13:34  

Мифодий, Игорь,Andreiaka,Сногсшибательная, вот никуда от Вас не скрыться)))) Спасибо други)))
МАРКА....это по разному можно понимать))))
tambovskii_volk, тут скорее речь не постоянных туристах , а о эффективности рекламных кампаний в свете упущенных звонков.
Вот тратится турфирма на рекламу, проводит маркетинговые исследования чтоб эффективно было и звонки вроде есть, а толку нет ...или есть ...но еле еле хватает на жизнь ..ну как то так. Идет речь о потере туриста на этапе звонка, может проанализировав эту потерю, можно будет в последствии её избежать и бронировать не 50 % от позвонивших, а например 70 ....
Изображение

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Ср июл 14, 2010 13:36  

Я еще вот о чем...я тут послушала как в некоторых турфирмах разговаривают с туристами по телефону ...и немного ужаснулась . Надеюсь что это не общая беда, но имеет место быть ........
Изображение

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср июл 14, 2010 13:40  

МАРКА писал(а):2tambovskii_volk

Я понимаю что вы недавно освоили е-почту, и уже раз 10 пытались научить пользоваться ею всех в курилке.
Но Москва она оч быстро живет, позвонил-не ответили-следующий, мы не можем себе позволить переписываться неделями)


Вы правильно понимаете, что мы (наше ТА) в 21-м веке, а вы в 20-м веке ещё живёте со своими клиентами - каждому - своя ноша...
Просто мы от таких клиентов постепенно избавились, о чём только радуемся.
И потом. Звонок к делу не подошьёшь, а в инете и цены, и отели, и расписание перелётов - вся полная картинка по курортам и отелям, экскурсиям и т.п.
А неделями мы в основном переписываемся с индивидуалами, коих у нас уже подавляющее большинство. Там с телефонам вообще труба...только инет.
Другое дело массовка типа а сколько у вас DELPHIN PALACE DELUXE COLLECTION стоит на 10 ночей на 7-е сентября (вчерашний звонок)...
.

МАРКА
Сообщения: 1792
Контактная информация:

Ср июл 14, 2010 13:41  

2Комментатор

А качество звонков какое?
Просто сейчас многие бывшие менеджеры начинавшие в 2000 году примерно и ставшие впоследствии руководителями, удивляются что у них такие тупые менеджеры и упускают клиентов по звонкам.
А качество то не то, раньше какой был клиент один звонок и он как "зайчик" (стырено у комы) бежит в офис, а щас какой клиент 30 % звонки от скуки, 30 % от безденежья ...продолжить?)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Администратор и 691 гость