Сегодня с утра 23 июля 2010 года на официальном сайте АЭРОФЛОТА в разделе "Новости" появилось сообщение о том, что возможность бронировать билеты он-лайн, с помощью пластиковых карт, восстановлена! После обеда данное сообщение бесследно исчезло! Может действительно Аэрофлоту не нужны пассажиры и их деньги?!
"Второй раз в течение июля оказалась неработоспособной система бронирования на сайте "Аэрофлота". ...в первый раз она была на неделю с лишним выведена из строя собственными программистами, вносившими некие изменения!"
http://www.travel.ru/news/2010/07/06/181295.html
"...Вероятно, что "Аэрофлот", жаловавшийся .... на многомиллионные убытки от перекрытия Ленинградского шоссе, потерял сопоставимые суммы и от неработоспособности собственной системы бронирования.
...вся текущая версия сайта "Аэрофлота", запущенная зимой, вызвала резкую критику пассажиров из-за многочисленных неудобств в использовании и кошмарного дизайна."
http://www.travel.ru/news/2010/07/19/181699.html
Новые "враги народа" - программисты "Аэрофлота"! :-))
Модератор: Administrator
Кстати, грузчики - это тоже "враги народа!"
В "Шеремертьево" пассажиры зарубежных рейсов "Аэрофлота" по несколько часов не могут получить свой багаж.
24.07.2010, Москва. В московском аэропорту "Шереметьево" пассажиры зарубежных рейсов "Аэрофлота" по несколько часов не могут получить свой багаж, передает радиостанция "Маяк". Некоторые из них вынуждены ждать по три часа и дольше, в частности такая ситуация складывается с рейсами из Дюссельдорфа, Цюриха и Лондона.
Сотрудники "Аэрофлота" объясняют задержки нехваткой грузчиков и технических средств, отмечается в сообщении. По их словам, подобная проблема наблюдается только в терминале D.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100724233518.shtml
В "Шеремертьево" пассажиры зарубежных рейсов "Аэрофлота" по несколько часов не могут получить свой багаж.
24.07.2010, Москва. В московском аэропорту "Шереметьево" пассажиры зарубежных рейсов "Аэрофлота" по несколько часов не могут получить свой багаж, передает радиостанция "Маяк". Некоторые из них вынуждены ждать по три часа и дольше, в частности такая ситуация складывается с рейсами из Дюссельдорфа, Цюриха и Лондона.
Сотрудники "Аэрофлота" объясняют задержки нехваткой грузчиков и технических средств, отмечается в сообщении. По их словам, подобная проблема наблюдается только в терминале D.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100724233518.shtml
хихихаха, а я уже неделю не могу по милям оформить билетики =( можно конечно на электронку им написать... прально на их форуме кто-то написал Аэрофлот - бонус = Аэрофлот МММ
Прием в Твери и Тверской области.
«Улетал в отпуск из Шереметьево, был в старом корпусе – просто невозможно. Там жарче, чем у вас тут в палатке, и тьма людей. Это позор, и мне от этого стыдно, так как я косвенно за это тоже несу ответственность. Я стоял около оплеванной двери и ждал автобус, который меня вывезет на другую полосу к самолету. Непонятно, зачем это нужно? А люди в это время ждут паспортного контроля, наши россияне, и это издевательство. В Европе у людей зеленый коридор, и они никаких документов не показывают».
26 июля 2010 года: Владислав Сурков - первый замглавы администрации президента.
http://vz.ru/news/2010/7/26/420876.html
26 июля 2010 года: Владислав Сурков - первый замглавы администрации президента.
http://vz.ru/news/2010/7/26/420876.html
Кстати, в этом месяце я впервые пользовался услугами нового терминала «D» аэропорта Шереметьево! Впечатление крайне негативные – хуже терминала в Московском авиаузле я не видел! Причем это впечатление многократно усиливается тем, что терминал вроде новый, а поэтому, по определению, должен быть современным и лучшим! Не явно не сложилось!
Создается впечатление, что «Шереметьево-D» проектировали экономя каждый метр, как будто его строили в центре города, а не в поле практически! Причем, например, тесное центральное пространство зоны вылета отдано не пассажирам, а многочисленным магазинам и ресторанам, как будет это ОЧЕРЕДНОЙ торговый центр, а не аэропорт! И так во всём! В общем, на мой взгляд, новый терминал «Аэрофлота» - это вчерашний день, впрочем, как и сама эта компания во многом! Кроме того, и на вылете, и по прилету - я стоял на паспортном контроле более часа, что уже точно за гранью добра и зла!
Создается впечатление, что «Шереметьево-D» проектировали экономя каждый метр, как будто его строили в центре города, а не в поле практически! Причем, например, тесное центральное пространство зоны вылета отдано не пассажирам, а многочисленным магазинам и ресторанам, как будет это ОЧЕРЕДНОЙ торговый центр, а не аэропорт! И так во всём! В общем, на мой взгляд, новый терминал «Аэрофлота» - это вчерашний день, впрочем, как и сама эта компания во многом! Кроме того, и на вылете, и по прилету - я стоял на паспортном контроле более часа, что уже точно за гранью добра и зла!
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
Рысь, вылетал и прилетал в D, все понравилось. Регистрировался после таможни )) там почти нет (не было) очередей на стойках ))
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Рысь писал(а):
Может действительно Аэрофлоту не нужны пассажиры и их деньги?!
Они на практике доказывают обратное: за первое полугодие текущего года "Аэрофлот" заработал больше, чем за весь 2009-й год!
.
Sergik Work писал(а):Рысь, вылетал и прилетал в D, все понравилось. Регистрировался после таможни )) там почти нет (не было) очередей на стойках ))
Я высказал только свою личную точку зрения! На мой взгляд, терминал "Шереметьево-D" крайне нефункционален, и он устарел морально еще до своего открытия!
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
В дополнение к телеграмме 62BA.62BA*AAV 0652/28JUL (MOWZDSU 281103)
Информируем Вас об увеличении платы (сбора) за осуществление процедуры добровольного возврата авиабилетов, проданных по специальным тарифам Аэрофлота от пунктов РФ с 01 августа 2010:
25 EUR - за авиабилет по специальным тарифам на МВЛ;
900 RUB - за авиабилет по специальным тарифам на ВВЛ.
Информация внесена в категорию «16 PENALTIES» правил применения тарифов.
При возврате авиабилетов, первоначально проданных по специальным тарифам от пунктов РФ до 01 августа 2010 г., удерживается сбор за осуществление процедуры возврата в размере, указанном в правилах применения тарифов на момент оформления авиабилетов
(15 EUR – МВЛ, 500 RUB – ВВЛ).
Напоминаем, что данный сбор следует удерживать от суммы возвращаемого тарифа
(от сумм возвращаемых такс и сборов YR, YQ сбор не удерживается). Сбор не взимается при возврате авиабилетов, оформленных для пассажиров категории INF без места и авиабилетов в счет ВПД по договорам с Министерством Обороны, МВД и МЧС России.
При составлении отчетности, величина тарифа, подлежащего возврату, указывается в реестре полностью. Плата (сбор) за осуществление процедуры возврата, согласно категории «16 PENALTIES» отражается в графе «ШТРАФЫ».
ничо, отобьют бабки
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2214 гостей