Коллеги!
Неделю назад многие побывали на выставке, кто издалека - успели вернуться, разобрать чемоданы, половину выкинуть, задуматься...
знаю, что тему поднимали много раз, но все же, наблюдая на выставке коллег и конкурентов, так и не поняла некоторых вещей. Вот пример нескольких ситуаций:
ТА: девушка, дайте каталоги, вот визитка!
ТО: каталогов много, вам какие?
ТА: дайте ВСЕ!
ТО: а много ли вы продаете Бутан, Эфиопию и т п ? хотите поговорить об этом?
ТА: да мы вообще только открылись, сами не знаем что продавать будем, дайте все, там разберемся... Кстати, а Бутан - это где?
ТО: вот полная подборка, осторожно, они тяжелые.....
через 5 мин вся эта подборка валяется распотрошенной на полу в туалете...
следующий стенд, другого ТО:
ТА: девушка, дайте каталоги, вот визитка!
ТО: а вы заполнили форму регистрации заранее на сайте? мы каталоги только по предварительной записи даем...
ТА: ну и зачем вы тогда тут все стоите? открыли бы пункт раздачи просто.... а мы москвичи, нам пофиг, мы и в офисе у вас возьмем...если приспичит...
следующий стенд, другого ТО:
ТА: девушка, дайте каталоги, вот визитка!
ТО: пожалуйста (доставая 1 каталог размером с "желтые страницы")
ТА: да вы что? издеваетесь? да мне одна Австрия нужна, а с этим я что буду делать???
ТА разворачивается и убегает...
Вывод как обычно: всем не угодишь, но все ТО пытаются что-то сделать.
Понимаю что уже 100 раз задавали этот вопрос, но все же:
Вы приходите на выставку:
- пообщаться с ТО, узнать что у кого новенькое
- взять каталоги, все и побольше
Ну и вообще, прекрасно знаю, что продвинутые "курильщики" сейчас расскажут, что вообще каталогами не пользуются, все есть в инете....НО при этом я почему-то даже в Москве по пальцам могу пересчитать ТА, которые "продают" в инете, по телефону, и правда не пользуются каталогами, клиент уже на их сайте сам все посмотрел, зачем в офисе время терять?
Так вот, к чему я все это:
менее 1% ТА действительно интересует что нового у ТО и хотят общаться, а не схватить каталоги и убежать берут каталоги у одних, работают потом с другими. По какому принципу? почему тогда и каталоги не брать у своего приоритетного ТО? ведь информация, представленная в каталоге, может отличаться, бывает, даже описания одного и того же отеля не совпадают (у одного отель на гарантии, надо "покрасивее" его расписать, у другого он для ассортимента, а третий ТО просто описание уже пару лет не обновлял...всякое бывает)
И вообще, если каталоги нужны, то все-таки КАКИЕ? отдельный по стране или региону? 1 большой но во всеми направлениями? "Путеводитель" с подробным описанием региона (зачем туда ехать, история, памятники, экскурсии и пр)? Просто с описаниями и фото отелей, остальное вы и сами клиенту расскажете?
Итоги выставки
Модератор: Administrator
У нас в работе используются каталоги по одной стране, с подробным описанием гостиницы.
Чаще это происходит в конце работы с клиентом. Отель подобран (используя инфу из инета) - даем ознакомиться более подробно с информацией по отелю, ну и фотками полюбоваться - предвкушая отдых.
Что касается общиъх каталогов - если только турист в ожидании свободного менеджера - и нет конкретного пожелания по стране - можем дать полистать.
Чаще это происходит в конце работы с клиентом. Отель подобран (используя инфу из инета) - даем ознакомиться более подробно с информацией по отелю, ну и фотками полюбоваться - предвкушая отдых.
Что касается общиъх каталогов - если только турист в ожидании свободного менеджера - и нет конкретного пожелания по стране - можем дать полистать.
- Комментатор
- Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
- Сообщения: 10499
- Контактная информация:
Меня еще радуют посетители туристы, на вопрос Вы частное лицо или турагентство, в 90 % случаев туристы говорят что они турагенты , а визитки забыли , хотя по виду видно что туристы.
И конечно "пылесосы" в этом году уже не церемонясь сразу подходили к стенду с вопросом:
- календари, ручки, пакетики, сувениры давайте))))
И конечно "пылесосы" в этом году уже не церемонясь сразу подходили к стенду с вопросом:
- календари, ручки, пакетики, сувениры давайте))))
Фишка писал(а): извините, наболело...
Наболело уже у всех: и у выставляющихся, и у посетителей. Выставки как-то перестали нести свою основную функцию и превратились в "каталожный развал". Обижаться на тех, кто не знает про Бутан, не стоит: собрать каталоги отправляют кого? Ответ вы знаете И ждать от таких собирателей интереса к вашим новостям тоже смысла нет. Те же, кто в состоянии заинтересованно вести переговоры о новшествах, зачастую не находят на стендах нужных собеседников, увы... Поскольку, раздавать каталоги ставят кого? Ответ вы тоже знаете. Конечно, не сплошь и поголовно, но имеет место быть.
Идея выдавать каталоги по предварительному заказу на сайте ТО мне кажется вполне своевременной и удобной. Когда-нибудь, возможно, сами организаторы выставки скумекают замутить отправку каталогов не только так, как сейчас: принес, в коробку закинул, оплатил, отдал, всё уехало, а тоже по онлайн-заказу с какой-то обязательной предоплатой?. Чтобы у нужных ТО специальный человечек/отдел собрал, те же манипуляции проделал, уточненную сумму в заказ впихнул. Оплата сейчас, слава Богу, моментальная - способов море. Всё - коробки уехали без участия регионального ТА.
О каталогах: конечно, некоторые каталоги, того же Капитала, напоминают экспонаты из рекламы - просто пудовые)) По странам удобнее.
Ни в каких сообществах не состою.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Итоги выставки: сегодня опять (в который раз!) туристы высказали восхищение типа а мы ни у кого не видели каталогов 2011-го года! Да ещё и на русском языке !!!
.
Очень неудобные каталоги у Капитала. Пегас тоже стал делать все страны в одной обложке. Долго такие каталожки не живут - разваливаются от пользования под собственным весом... Экономия, конечно, понятно. Еще плохо когда фотографии очень: мелкие, темные, непонятно чего. Такое иногда ощущение что в бреду эти фотки выбирали. У Мосов неважные - никакого представления об отеле зачастую не дают. Зато Тезу - респект. Пожалуй, это лучшие каталоги. Вот когда спрашивают каким должен быть каталог - так вот таким примерно. Хочется общий вид здания, территорию, номер, пляж. Описание подробное - чего есть - чего нет. А то откроешь туристам - а там девица в купальнике и воды рукой машет. И небо как перед грозой... И больше ничего. Вот в Пегасовских описаниях на сайте плюс - это указание соседних отелей. Бывает когда едет компания из людей разного уровня дохода - очень пригождается. Живут в соседних отелях, гуляют вместе. Никуда по картам лазить не надо...
каталоги у Капитала имиджевые... а что бы вы им посоветовали, когда у них столько стран?
Ну в общем это навскидку понятно, что Капитал есть Капитал, он должн быть увесистым. Я как бывший бренд-менеджер понимаю, что так очень хочется сделать. Но практичность все же приоритетнее, на мой взгляд, и окупаемее (если так можно сказать) - значительно. А если много стран - поделить по регионам. Европа отдельно, Азия отдельно и т.д. Можно по видам отдыха - пляжный, экскурсионный (хотя это навряд ли получится, но если проработать вопрос, может и удастся). В принципе ничего фатального нет в том, что каталоги такие, но что они из-за этого мало используются - это факт. И тут уж только самому ТО решать для чего именно он на них деньги тратит...
очень удобны каталоги по странам отдельно, а не еле поднимаемые по всем сразу.
Тез на высоте со своими каталогами- молодцы.
Еще у Коралла неплохие
На выставку не ходим уже 3-й раз. В последний раз отдавили все ноги тележками, после раздачи визиток начал приходить сплошной спам, от которого отписаться невозможно. А что надо узнать - уж лучше на семинары непосредственно к нужному ТО ходить и там же каталоги можно взять. Каталоги в офисе держим, потому что некоторые туристы очень любят их смотреть, читать, особенно пока бронируешь или договор заполняешь.
Тез на высоте со своими каталогами- молодцы.
Еще у Коралла неплохие
На выставку не ходим уже 3-й раз. В последний раз отдавили все ноги тележками, после раздачи визиток начал приходить сплошной спам, от которого отписаться невозможно. А что надо узнать - уж лучше на семинары непосредственно к нужному ТО ходить и там же каталоги можно взять. Каталоги в офисе держим, потому что некоторые туристы очень любят их смотреть, читать, особенно пока бронируешь или договор заполняешь.
В чем отличие мужской логики от женской? - Мужская- правильней, женская - интересней.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1251 гость