TFantasy
Коллеги, а я вот не понимаю целесообразности такого написания. Что это даст? Какую картину сдвинет с мертвой точки? Я не думаю, что кто-то из власть имущих его прочтет, а если и прочтет, то придаст значение. Я готова подписать это письмо-обращение, но не верю в его эффективность.
Создаем список пострадавших ТА от Капитала
Модератор: Administrator
TASH
Речь не только о письме:
Ремарка в другой ветке:
скооперироваться и нанять хорошего юриста, который выработает и проведет грамотную линию - банкротить КТ или нет, посоветует стоит ли обращаться в надзорные органы, в какие и с чем, какие еще действия можно предпринять. почему нет-то? лучше сидеть по норам и в одиночку страдать?
Речь не только о письме:
Ремарка в другой ветке:
скооперироваться и нанять хорошего юриста, который выработает и проведет грамотную линию - банкротить КТ или нет, посоветует стоит ли обращаться в надзорные органы, в какие и с чем, какие еще действия можно предпринять. почему нет-то? лучше сидеть по норам и в одиночку страдать?
dimadeart,
а какая ваша позиция? просто ждете? может поделитесь статистикой? а прочитав письмо авось и подпишите
а какая ваша позиция? просто ждете? может поделитесь статистикой? а прочитав письмо авось и подпишите
Для TFantasy... коллеги большая просьба, отпишитесь пожалуйста мне на эту почту ariadna31@mail.ru... нет возможности посмотреть личку... свои потери, я писала в вам личку. Спасибо за понимание.
aqualuna писал(а):Для TFantasy... коллеги большая просьба, отпишитесь пожалуйста мне на эту почту ariadna31@mail.ru... нет возможности посмотреть личку... свои потери, я писала в вам личку. Спасибо за понимание.
я Вам вчера еще на электронку ответила. Сейчас отправила письмо повторно.
здесь последние новости от страховой компании - http://www.insur-info.ru/press/59542/
Руководство страховой компании уже неоднократно заявляло, что будет покрывать убытки туркомпании в соответствии с законодательством. Напомним, что «Инногарант» по итогам 9 месяцев занимает 32-е место по объему сборов. За этот период компания собрала более 2 млрд рублей премий, а выплатила свыше 1 млрд. Эксперты считают, что убыток в объеме 190 млн рублей для компании значительный, но подъемный. По словам Александра Кремера, на 30 ноября «Инногарант» принял от клиентов «Капитал Тура» 326 комплектов документов с заявлениями на страховую выплату. «Мы продолжаем прием заявлений и пока воздерживаемся от прогнозов», – сообщил он.
По закону страховая компания должна выплачивать возмещение в течение 30 дней после принятия заявления с пакетом документов. Если учесть, что первые заявления начали поступать в компанию 18–19 ноября, первые выплаты должны пройти не позднее 18–19 декабря. Последний же период, на который были проданы турпутевки, – март 2011 года. Соответственно, сделать общую оценку потерь туристов страховщики смогут не раньше второго квартала 2011 года.
Вопрос в другом: хватит ли покрытия в 190 млн на всех пострадавших? Даже простая арифметика позволяет в этом усомниться. Если учесть, что стоимость тура в среднем составляет 30 тыс. рублей (а компания продавала туры почти по 40 направлениям, в том числе и по экзотическим), то восьми тысячам человек придется выплатить сумму, значительно превышающую установленный лимит. «Сложность еще и в том, что страховое покрытие разделено на три юридических лица. Пока непонятно, какое количество туров было продано каждой из дочерних компаний. Может случиться так, что больше всего заявлений придется как раз на компании с минимальным лимитом», – уточняет пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.
И еще один момент. Подать заявление в «Инногарант» турист сможет только когда наступит страховой случай, то есть в день отъезда. А это значит, что убытки будут возмещаться постепенно, по мере поступления заявлений. «Чем дальше дата отъезда, тем меньше шансов у туристов получить страховую выплату. Покрытие может к тому моменту просто исчерпаться», – считает Ирина Тюрина. В этом случае у туристов остается только один путь – обращаться в суд с исками к туристической компании. Исход дела будет зависеть от того, какова будет ситуация с самой компанией. Если будет инициирована процедура банкротства, то ее клиенты попадут только в третью очередь кредиторов. Так что шанс получить хоть что-то по суду у несостоявшихся туристов стремится к нулю.»
кто-то неправ - или юрист , который выступал или Тюрина,насчет банкротства
Руководство страховой компании уже неоднократно заявляло, что будет покрывать убытки туркомпании в соответствии с законодательством. Напомним, что «Инногарант» по итогам 9 месяцев занимает 32-е место по объему сборов. За этот период компания собрала более 2 млрд рублей премий, а выплатила свыше 1 млрд. Эксперты считают, что убыток в объеме 190 млн рублей для компании значительный, но подъемный. По словам Александра Кремера, на 30 ноября «Инногарант» принял от клиентов «Капитал Тура» 326 комплектов документов с заявлениями на страховую выплату. «Мы продолжаем прием заявлений и пока воздерживаемся от прогнозов», – сообщил он.
По закону страховая компания должна выплачивать возмещение в течение 30 дней после принятия заявления с пакетом документов. Если учесть, что первые заявления начали поступать в компанию 18–19 ноября, первые выплаты должны пройти не позднее 18–19 декабря. Последний же период, на который были проданы турпутевки, – март 2011 года. Соответственно, сделать общую оценку потерь туристов страховщики смогут не раньше второго квартала 2011 года.
Вопрос в другом: хватит ли покрытия в 190 млн на всех пострадавших? Даже простая арифметика позволяет в этом усомниться. Если учесть, что стоимость тура в среднем составляет 30 тыс. рублей (а компания продавала туры почти по 40 направлениям, в том числе и по экзотическим), то восьми тысячам человек придется выплатить сумму, значительно превышающую установленный лимит. «Сложность еще и в том, что страховое покрытие разделено на три юридических лица. Пока непонятно, какое количество туров было продано каждой из дочерних компаний. Может случиться так, что больше всего заявлений придется как раз на компании с минимальным лимитом», – уточняет пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.
И еще один момент. Подать заявление в «Инногарант» турист сможет только когда наступит страховой случай, то есть в день отъезда. А это значит, что убытки будут возмещаться постепенно, по мере поступления заявлений. «Чем дальше дата отъезда, тем меньше шансов у туристов получить страховую выплату. Покрытие может к тому моменту просто исчерпаться», – считает Ирина Тюрина. В этом случае у туристов остается только один путь – обращаться в суд с исками к туристической компании. Исход дела будет зависеть от того, какова будет ситуация с самой компанией. Если будет инициирована процедура банкротства, то ее клиенты попадут только в третью очередь кредиторов. Так что шанс получить хоть что-то по суду у несостоявшихся туристов стремится к нулю.»
кто-то неправ - или юрист , который выступал или Тюрина,насчет банкротства
TFantasy писал(а):но среди знакомые есть такие агентства - попросите их связаться с нами
Я осенью смотрел рейтинги в Капитале - у них №1 по России стоял ЧИП ТРИП.
НЕ ОТПИСАЛИСЬ?
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Olgira писал(а):по какой-то причине агентства не участвуют в составлении списка (((
а как же лидеры продаж Капитал тура? там же суммы в несколько десятков млн.!!!!
Наиболее попавший из лидеров тайны из суммы попадоса не делает.
У меня данные есть
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2329 гостей