Дорогие "Курильщики"!
Те из вас, кто получил последнюю в 2010 году «Горячую линию» или пролистал ее на http://www.Tourdom.ru, наверняка обратил внимание на новую авторскую рубрику «Мой блоК». В ней со своими мыслями и рассуждениями выступили Карен Гончаров, DSBW, и Александр Синигибский (Tez Tour).
Редакция планирует и дальше расширять авторский состав «Моего блоКа» за счет профессионалов отрасли, т.е. вас. Поэтому объявляется конкурс - «Как я провел…».
Наверняка многие из вас отправятся в эти большие новогодние каникулы куда-нибудь за пределы родины – в Эмираты или Австрию, Таиланд или Египет... Скорее всего, ваш отдых пройдет без сучка, без задоринки, на высшем уровне. Но тогда вы не сможете поучаствовать в нашем конкурсе ;). Ведь конкурс не простой! Если вам "посчастливится" оказаться в какой-нибудь туристической неприятности, как простому ПЦ, в такой, что самим потом захочется пойти в суд (ну или накатать гневный отзыв), – тогда милости просим! Станьте нашим колумнистом!
Мы принимаем ваши рассказы! Коротко, но увлекательно опишите случившееся с вами , в объеме 2500 букв (без учета пробелов), и высылайте на адрес news(собака)tourdom.ru с пометкой "Как я провел...". Пишите сразу, по горячим следам – для сохранности эмоционального накала.
А 11 января редакция журнала «Горячая линия. Туризм» выйдет из дежурного режима и сразу же приступит к отбору историй. Мы планируем опубликовать ТРИ истории в №1-2_2011 Так что приглашаем к соавторству!
Картинка для привлечения внимания
"Как я провел...": "Горячая линия" ищет соавторов
Модератор: Administrator
Paganel писал(а): Если вам "посчастливится" оказаться в какой-нибудь туристической неприятности, как простому ПЦ, в такой, что самим потом захочется пойти в суд (ну или накатать гневный отзыв),
Уважаемый Паганель, согласитесь, если работник нашей отрасли так вляпается - ему не отзыв писать, а сферу менять надо будет в первую очередь
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Tatjana писал(а):Paganel писал(а): Если вам "посчастливится" оказаться в какой-нибудь туристической неприятности, как простому ПЦ, в такой, что самим потом захочется пойти в суд (ну или накатать гневный отзыв),
Уважаемый Паганель, согласитесь, если работник нашей отрасли так вляпается - ему не отзыв писать, а сферу менять надо будет в первую очередь
Не соглашусь. Вон скока работников попало с КТ! Что им всем теперь сферу менять прикажете? Так что мало ли. Всем желаю не попадать, но если что - хоть статья будет )))
agent 008 писал(а):Хотите я напишу, как в рекламник в Эмираты съездила? Я обычно не езжу, а тут собралась Атлантис посмотреть. И сразу же с приключением. Хорошо, что я, а не туристы.
Конечно пишите! Вот я такие истории и имел в виду.
Я тоже могу про позапрошлый. Или просто про рекламник. Но нен новогодний.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Может быть эта тема кого то и заинтересует , неприятности своих коллег, кого то и развеселят. Но я бы с удовольствием написал бы про тех моих коллег, партнеров, друзей, которые с успехом разруливают вот такие ситуации, с туристами, друзьями и родственниками. Я им признателен и благодарен. Завтра обязательно поеду и поздравлю их с наступающим НГ. Про такие случаи я написал бы с удовольствим и назвал Именя замечальных людей, которые выручили, спасли, не забыли, молниеносно сработали, помогли. Назвал бы поименно и может их руководство, прочитав это, смахнув слезу наргадило премией в квартал или хотя бы закрыло глаза на 10 минутное опоздание на работу.
Простота хуже воровства
Paganel писал(а): Если вам "посчастливится" оказаться в какой-нибудь туристической неприятности, как простому ПЦ, в такой, что самим потом захочется пойти в суд (ну или накатать гневный отзыв), – тогда милости просим!
Ха, надо еще подрубрику открыть "Сапожник без сапог" - первое место 100% мое ))) Забронировала шикарный рекламник в КТ за 2,5 мес до вылета, VIP-программа совместно с сетью отелей Marriott! Программа тура роскошная, посещение красивейших островов и материковых курортов, проживание в лучших отелях! И вот наконец остается меньше суток до вылета, чемодан почти собран, на работе все дела передала, нахожусь в состоянии трепетного предвкушения! А на календаре 17 ноября 2010 г..........
- Твердый Знакъ
- Сообщения: 428
Paganel писал(а):[Вон скока работников попало с КТ! Что им всем теперь сферу менять прикажете? ))
Думаю да.....Им - лучше менять....
Paganel
В преддверии НГ всем хочется "сказки" а Вы тыт с таким пессемистично -негативным предложениям. Я знаю по закаонам Вашего жанра хорошие новости не продаются. Но предложение "Если вам "посчастливится" оказаться в какой-нибудь туристической неприятности, как простому ПЦ, в такой, что самим потом захочется пойти в суд (ну или накатать гневный отзыв), – тогда милости просим! Станьте нашим колумнистом! " прозвучало цинично-неприлично. Пусть уж туристы "катают". Тем более , что не перевелись еще "каталы".
В преддверии НГ всем хочется "сказки" а Вы тыт с таким пессемистично -негативным предложениям. Я знаю по закаонам Вашего жанра хорошие новости не продаются. Но предложение "Если вам "посчастливится" оказаться в какой-нибудь туристической неприятности, как простому ПЦ, в такой, что самим потом захочется пойти в суд (ну или накатать гневный отзыв), – тогда милости просим! Станьте нашим колумнистом! " прозвучало цинично-неприлично. Пусть уж туристы "катают". Тем более , что не перевелись еще "каталы".
Ирина писал(а):Paganel
В преддверии НГ всем хочется "сказки" а Вы тыт с таким пессемистично -негативным предложениям. Я знаю по закаонам Вашего жанра хорошие новости не продаются. Но предложение "Если вам "посчастливится" оказаться в какой-нибудь туристической неприятности, как простому ПЦ, в такой, что самим потом захочется пойти в суд (ну или накатать гневный отзыв), – тогда милости просим! Станьте нашим колумнистом! " прозвучало цинично-неприлично. Пусть уж туристы "катают". Тем более , что не перевелись еще "каталы".
Ирина, замечание справедливое. Мы принимаем и позитивные рассказы. Например, по схеме, которую Denfin предложил выше: как благодаря вмешательству кого-то удалось разрулить какую-то проблему. Т.е. можно поблагодарить через журнал специалистов, хорошо сделавших свою работу. На примере конкретно вашей поездки!
А что касается негатива - вы не совсем правильно меня поняли. Люди про негатив, как правило, охотнее пишут. Ибо если все хорошо - то получается реклама
Olga-tria писал(а):А про позапрошлый новый год можно?
Не, нужен свежак ) Ну или хотя бы убедительная имитация.
Ну раз моя схема одобрена, то я собственно и начну.
Моя теща порекомендовала мою фирму и собственно меня, как хорошего спеца по туризму своей коллеге по работе. В прошлом году она через нас скаталась в Грецию, ей все понравилось и решила посмотреть Кипр. Я не сильный спец по Кипру, поэтому попросил своего коллегу с ней поработать. Все оформили, забронировали, проплатили, ждем документы. Тем временем коллега уезжает в отпуск, предоставив мне приятную обязанность выдачу документов. Наступает пятница получаю по электронке документы и решаю их сверить с копией паспортов туристов (есть такая дурацкая привычка проверять пспт, написание ф.и. и.тд.) и с ужасом вижу, что на супруга неправильно оформлена про виза.!! Смотрю на часы 15:20 , напомню пятница. Мысленно оцениваю размер попадоса финансового, морального (знакомая тещи), паралельно вслух костярю коллегу. Проверяю чей косяк, оказалось, что коллега ошибся в анкете отправленной оператору. причем только в анкете, сама бронь сделана верно. Что делать? Звоню к ТО, объясняю ситуацию, соединяют с визовым отделом. Берет трубку молодой человек, боюсь ошибится в имени, но он по моему там один, так как с начала не расслышав его имени просил соединить с молодым человком из визового по кипру и всегда трубку брал он. Выслушал, спокойно без коментариев, типа да вы сами виноватые, обещает помочь. Высылаю ему правильные данные. Жду. Через минут 30-35 про визу исправили!!!! Еще столько же ушло потом времени на внесение изменений в бронь (проставляли штраф 15 или 20 евро, такая мелочь не отложилась в памяти). И все !
Так вот хочу сердечно поблагодарить за помощь, за скорость разруливания нашего косяка, молодого человека из визового отдела Кипра ТО ICS Travel group . Благодаря ему я избежал финансовых и моральных неприятностей.
Удачи ему в Новом Году!
Моя теща порекомендовала мою фирму и собственно меня, как хорошего спеца по туризму своей коллеге по работе. В прошлом году она через нас скаталась в Грецию, ей все понравилось и решила посмотреть Кипр. Я не сильный спец по Кипру, поэтому попросил своего коллегу с ней поработать. Все оформили, забронировали, проплатили, ждем документы. Тем временем коллега уезжает в отпуск, предоставив мне приятную обязанность выдачу документов. Наступает пятница получаю по электронке документы и решаю их сверить с копией паспортов туристов (есть такая дурацкая привычка проверять пспт, написание ф.и. и.тд.) и с ужасом вижу, что на супруга неправильно оформлена про виза.!! Смотрю на часы 15:20 , напомню пятница. Мысленно оцениваю размер попадоса финансового, морального (знакомая тещи), паралельно вслух костярю коллегу. Проверяю чей косяк, оказалось, что коллега ошибся в анкете отправленной оператору. причем только в анкете, сама бронь сделана верно. Что делать? Звоню к ТО, объясняю ситуацию, соединяют с визовым отделом. Берет трубку молодой человек, боюсь ошибится в имени, но он по моему там один, так как с начала не расслышав его имени просил соединить с молодым человком из визового по кипру и всегда трубку брал он. Выслушал, спокойно без коментариев, типа да вы сами виноватые, обещает помочь. Высылаю ему правильные данные. Жду. Через минут 30-35 про визу исправили!!!! Еще столько же ушло потом времени на внесение изменений в бронь (проставляли штраф 15 или 20 евро, такая мелочь не отложилась в памяти). И все !
Так вот хочу сердечно поблагодарить за помощь, за скорость разруливания нашего косяка, молодого человека из визового отдела Кипра ТО ICS Travel group . Благодаря ему я избежал финансовых и моральных неприятностей.
Удачи ему в Новом Году!
Простота хуже воровства
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2363 гостя