ОАО "Аэрофлот" - "перелет автобусом"?!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Рысь
Сообщения: 569

Ср дек 29, 2010 18:59  

«Катания» на автобусе!

"... Между тем возмущенные пассажиры пишут в Интернете о нарушениях со стороны другой авиакомпании – «Аэрофлота». Так, пользователь сервиса микроблогов Twitter gazzzaloddi пишет, что «Аэрофлот» в Шереметьево «дурит» людей. «Открывают регистрацию на рейсы, люди получают посадочные талон, сдают багаж, их везут на автобусе... И возвращают обратно в аэропорт. Таким образом, у них уже нет права вернуть билет и получить деньги. Они сидят...»

Прокомментировать эту жалобу газета ВЗГЛЯД попросила юриста Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Дениса Ульянова. Выяснилось, что никакого нарушения закона тут нет, есть несовершенство установленных правил. Эксперт рассказал, что действительно существует некая схема ухода авиакомпании от оплаты пассажирам еды и удобств: люди покупают билет, сдают багаж, их сажают в автобус, провозят до самолета, но не сажают в него, а везут обратно в аэропорт. С момента возвращения пассажира в аэропорт начинает идти срок, по истечении которого авиакомпания должна либо посадить людей в самолет и отправить по назначению, либо предоставить бесплатные услуги в виде питания и пледов.

Что же происходит дальше: когда наступает пора оказывать людям те самые бесплатные услуги (их в интервью газете ВЗГЛЯД перечислила руководитель правового управления Ростуризма Изо Арахамия – прим.), авиакомпания опять сажает пассажиров в автобус, проезжает мимо самолета и возвращает людей в аэропорт.
«Когда человек сел в автобус, то это уже начало оказания услуги со стороны авиакомпании. Получается, что юридически человек услугой воспользовался, а значит, предоставлять еще какие-то услуги (например, бесплатно кормить) авиакомпания уже не должна. Это формальный, искусственный уход», – рассказал Ульянов. И так может продолжаться до бесконечности. Не садиться в автобус тоже нельзя – это будет расцениваться как личный отказ пассажира от перелета."

http://www.vz.ru/society/2010/12/29/458468.html
Последний раз редактировалось Рысь Чт дек 30, 2010 1:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MammaMia
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 10850

Ср дек 29, 2010 19:29  

... как бы не накатали они себе... Манежку №2...
Улыбайтесь- это всех раздражает)

Ёжик
Сообщения: 88

Ср дек 29, 2010 22:13  

Рысь писал(а):Эксперт рассказал, что действительно существует некая схема ухода авиакомпании от оплаты пассажирам еды и удобств: люди покупают билет, сдают багаж, их сажают в автобус, провозят до самолета, но не сажают в него, а везут обратно в аэропорт. С момента возвращения пассажира в аэропорт начинает идти срок, по истечении которого авиакомпания должна либо посадить людей в самолет и отправить по назначению, либо предоставить бесплатные услуги в виде питания и пледов.

Что же происходит дальше: когда наступает пора оказывать людям те самые бесплатные услуги (их в интервью газете ВЗГЛЯД перечислила руководитель правового управления Ростуризма Изо Арахамия – прим.), авиакомпания опять сажает пассажиров в автобус, проезжает мимо самолета и возвращает людей в аэропорт. «Когда человек сел в автобус, то это уже начало оказания услуги со стороны авиакомпании. Получается, что юридически человек услугой воспользовался, а значит, предоставлять еще какие-то услуги (например, бесплатно кормить) авиакомпания уже не должна. Это формальный, искусственный уход», – рассказал Ульянов. И так может продолжаться до бесконечности. Не садиться в автобус тоже нельзя – это будет расцениваться как личный отказ пассажира от перелета."


что творят!!!! : :-(( :
Что новенького в Цирке?

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Ср дек 29, 2010 22:17  

КАРУСЕЛЬ!!! Молодцы!!! Похоже в рашке все закончиться революцией с таким отношением к людям
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Semicvetik
Сообщения: 222

Чт дек 30, 2010 1:22  

http://lenta.ru/news/2010/12/29/genpr/

Вот, "Аэрофлот" решили в прокуратуру не вызывать. Вы, мол ребята, ничего и не нарушали, вы молодцы. А Аэрофлот знай своих пассажиров на автобусе катать и тупо рейсы отменять сразу на несколько дней вперед...

    Аватара пользователя
    Колокольчик
    Сообщения: 340
    Контактная информация:

    Чт дек 30, 2010 9:57  

    Сегодня с утра по радио рассказывали, что в платной справочной Аэрофлота людям отвечают: "Народу много, по телефону вам никто ничего гарантировать не может. Вы должны приехать и побороться за то, чтобы пройти регистрацию".

    Уж не говоря о том, что у Аэрофлота вечно огромные "топливные" сборы, на которые "бедный" нацпер не может купить антиобледенительной жидкости для обработки самолетов...

    Аватара пользователя
    Linnet
    Сообщения: 312

    Чт дек 30, 2010 10:12  

    This is ground control to major Tom.

    Рысь
    Сообщения: 569

    Чт дек 30, 2010 12:49  

    "Аэрофлот" действует как "обнаглевший монополист", уверены депутаты.

    "...Ситуация в Шереметьево, когда тысячи людей не могут вылететь и даже получить информацию о своих рейсах, обусловлена тем, что якорная авиакомпания порта - "Аэрофлот" - превратилась в "неповоротливую глыбу", заявили журналистам в среду депутаты-единороссы Владимир Мединский и Виктор Звагельский.

    Парламентарии, которые входят в думскую комиссию по законодательному обеспечению деятельности естественных монополий и госкорпораций и сами столкнулись с трудностями при вылете из Шереметьево, расценивают все увиденное в аэропорту как издевательство над людьми.

    "У меня не осталось никаких сомнений, почему генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев ни разу, несмотря на настойчивые приглашения, не удосужился посетить думскую комиссию по естественным монополиям. Он просто боялся", - возмущен Мединский. "Вместо того чтобы объяснять и извиняться, глава компании исчез", - отметил депутат. "Как и весь топ-менеджмент "Аэрофлота". Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Не могут дозвониться не только клиенты "Аэрофлота", но и сотрудники Шереметьево. По внутренней связи тоже сбрасывают звонки", - сказал Мединский.

    "Абсурд - даже люди, которые чудом попадают в зону вылета, все равно не могут улететь. Потому что некому открыть стеклянную дверь, ведущую к самолету. В зоне вылета просто нет никого из сотрудников. И "счастливчики" наблюдают через стекло, как взлетает лайнер, увозя их вещи", - отметил парламентарий.

    В свою очередь Звагельский сказал, что отсутствует даже система оповещения об отмене и переносе рейсов. "Так действуют обнаглевшие монополисты - и в этом все дело. "Аэрофлот" превратился в неповоротливую глыбу, для которой клиент - ничто", - подчеркнул он.

    В свою очередь депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия" Оксана Дмитриева направила главе Минтранса Игорю Левитину запрос с просьбой разобраться с критической ситуацией, сложившейся в терминале D аэропорта Шереметьево.

    "Те пассажиры, что прошли регистрацию, не имеют возможности покинуть зал ожидания и выйти в город, гражданам отказываются вернуть их багаж, не обеспечивают гостиничными номерами даже тех, кто ожидает вылета более суток. Представители аэропорта и авиакомпаний бездействуют, не предоставляют информации о времени вылета задержанных рейсов, проявляют равнодушие", - говорится в депутатском запросе на имя министра."

    http://www.rian.ru/moscow/20101229/315056646.html

    Аватара пользователя
    roman1971
    Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
    Сообщения: 2665

    Чт дек 30, 2010 13:05  

    Рысь писал(а):В свою очередь депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия" Оксана Дмитриева направила главе Минтранса Игорю Левитину запрос с просьбой разобраться с критической ситуацией, сложившейся в терминале D аэропорта Шереметьево.

    Неужели Игорь Евгеньевич, сам себя высечет, аки унтерофицерская вдова? :lol:

    Левитин, Игорь Евгеньевич:

    С ноября 2008 года — председатель Совета директоров ОАО «Аэрофлот».

    Несмотря на запрещение законом «О правительстве» (ст. 11), занимает должности председателя Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот».
    В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

    Аватара пользователя
    Kasper
    Сообщения: 3206

    Чт дек 30, 2010 13:23  

    ИМХО пошел обычный передел нацпера! Бардак будет до смены руководства как минимум и смены владельцев максимум.
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

    Аватара пользователя
    Георгий Мохов
    Сообщения: 474
    Контактная информация:

    Чт дек 30, 2010 14:48  

    Расписание движения воздушных судов содержит сведения о времени вылета рейса, а не о времени регистрации на рейс или прохождения на посадку. Если рейс не вылетел по расписанию движения ( для регулярного рейса) или в соответствии с планом (графиком) для чартерного рейса, то происходит та самая задержка, отмена или перерыв в перевозке, о которой говориться в 99 статье ФАП перевозки пассажиров, багажа и грузов. Доставка пассажиров к воздушному судну, если оно в результате не вылетело, не отменяет обязанность авиаперевозчика по предоставлению услуг, обеспечивающих комфорт ожидания пассажиров, и не прерывает отсчет времени задержки вылета рейса.
    С уважением,
    Георгий Мохов
    Юридическое агентство "Персона Грата"
    http://www.travelexpert.ru

    Tatjana
    Золотой БРЕНД Курилки
    Сообщения: 8455
    Контактная информация:

    Чт дек 30, 2010 15:01  

    Георгий Мохов
    замечательные слова.... Если время есть - съездите сейчас в шарик и попробуйте улететь куда-нибудь с нацпером. Потом поделитесь впечатлениями. И, дай Бог, сдерете снего денег - и побольше - за все наши страдания
    Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

    Аватара пользователя
    кацап
    Сообщения: 3500

    Чт дек 30, 2010 15:05  

    Linnet писал(а):http://www.gzt.ru/topnews/politics/-medvedev-zavershil-poslednee-zasedanie-prezidiuma-/341832.html
    У кого карусель, у кого дискотека. : :-(( :

    Нет это комбинированный тур (4+3) с элементами экскурсионки.4 ночи проживание в Домодедово и 3 ночи на выбор(Тай, Доминикана и т.д.)

    Аватара пользователя
    Георгий Мохов
    Сообщения: 474
    Контактная информация:

    Чт дек 30, 2010 15:08  

    .
    Последний раз редактировалось Георгий Мохов Чт дек 30, 2010 15:10, всего редактировалось 1 раз.
    С уважением,
    Георгий Мохов
    Юридическое агентство "Персона Грата"
    http://www.travelexpert.ru

    Аватара пользователя
    Георгий Мохов
    Сообщения: 474
    Контактная информация:

    Чт дек 30, 2010 15:09  

    Tatjana писал(а):Георгий Мохов
    замечательные слова.... Если время есть - съездите сейчас в шарик и попробуйте улететь куда-нибудь с нацпером. Потом поделитесь впечатлениями. И, дай Бог, сдерете снего денег - и побольше - за все наши страдания



    Ну уж нет!
    У нас уже есть заявка на консолидацию иска к перевозчикам и объединенную жалобу в прокуратуру, если у вас есть пострадавшие туристы, готовые предоставить объяснения и документы, присылайте после праздников, включим их в список свидетелей.
    С уважением,
    Георгий Мохов
    Юридическое агентство "Персона Грата"
    http://www.travelexpert.ru

    •   Информация
    • Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: и 2428 гостей