«Катания» на автобусе!
"... Между тем возмущенные пассажиры пишут в Интернете о нарушениях со стороны другой авиакомпании – «Аэрофлота». Так, пользователь сервиса микроблогов Twitter gazzzaloddi пишет, что «Аэрофлот» в Шереметьево «дурит» людей. «Открывают регистрацию на рейсы, люди получают посадочные талон, сдают багаж, их везут на автобусе... И возвращают обратно в аэропорт. Таким образом, у них уже нет права вернуть билет и получить деньги. Они сидят...»
Прокомментировать эту жалобу газета ВЗГЛЯД попросила юриста Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Дениса Ульянова. Выяснилось, что никакого нарушения закона тут нет, есть несовершенство установленных правил. Эксперт рассказал, что действительно существует некая схема ухода авиакомпании от оплаты пассажирам еды и удобств: люди покупают билет, сдают багаж, их сажают в автобус, провозят до самолета, но не сажают в него, а везут обратно в аэропорт. С момента возвращения пассажира в аэропорт начинает идти срок, по истечении которого авиакомпания должна либо посадить людей в самолет и отправить по назначению, либо предоставить бесплатные услуги в виде питания и пледов.
Что же происходит дальше: когда наступает пора оказывать людям те самые бесплатные услуги (их в интервью газете ВЗГЛЯД перечислила руководитель правового управления Ростуризма Изо Арахамия – прим.), авиакомпания опять сажает пассажиров в автобус, проезжает мимо самолета и возвращает людей в аэропорт. «Когда человек сел в автобус, то это уже начало оказания услуги со стороны авиакомпании. Получается, что юридически человек услугой воспользовался, а значит, предоставлять еще какие-то услуги (например, бесплатно кормить) авиакомпания уже не должна. Это формальный, искусственный уход», – рассказал Ульянов. И так может продолжаться до бесконечности. Не садиться в автобус тоже нельзя – это будет расцениваться как личный отказ пассажира от перелета."
http://www.vz.ru/society/2010/12/29/458468.html
ОАО "Аэрофлот" - "перелет автобусом"?!
Модератор: Administrator
Рысь писал(а):Эксперт рассказал, что действительно существует некая схема ухода авиакомпании от оплаты пассажирам еды и удобств: люди покупают билет, сдают багаж, их сажают в автобус, провозят до самолета, но не сажают в него, а везут обратно в аэропорт. С момента возвращения пассажира в аэропорт начинает идти срок, по истечении которого авиакомпания должна либо посадить людей в самолет и отправить по назначению, либо предоставить бесплатные услуги в виде питания и пледов.
Что же происходит дальше: когда наступает пора оказывать людям те самые бесплатные услуги (их в интервью газете ВЗГЛЯД перечислила руководитель правового управления Ростуризма Изо Арахамия – прим.), авиакомпания опять сажает пассажиров в автобус, проезжает мимо самолета и возвращает людей в аэропорт. «Когда человек сел в автобус, то это уже начало оказания услуги со стороны авиакомпании. Получается, что юридически человек услугой воспользовался, а значит, предоставлять еще какие-то услуги (например, бесплатно кормить) авиакомпания уже не должна. Это формальный, искусственный уход», – рассказал Ульянов. И так может продолжаться до бесконечности. Не садиться в автобус тоже нельзя – это будет расцениваться как личный отказ пассажира от перелета."
что творят!!!!
Что новенького в Цирке?
КАРУСЕЛЬ!!! Молодцы!!! Похоже в рашке все закончиться революцией с таким отношением к людям
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
-
- Сообщения: 222
http://lenta.ru/news/2010/12/29/genpr/
Вот, "Аэрофлот" решили в прокуратуру не вызывать. Вы, мол ребята, ничего и не нарушали, вы молодцы. А Аэрофлот знай своих пассажиров на автобусе катать и тупо рейсы отменять сразу на несколько дней вперед...
Вот, "Аэрофлот" решили в прокуратуру не вызывать. Вы, мол ребята, ничего и не нарушали, вы молодцы. А Аэрофлот знай своих пассажиров на автобусе катать и тупо рейсы отменять сразу на несколько дней вперед...
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
Сегодня с утра по радио рассказывали, что в платной справочной Аэрофлота людям отвечают: "Народу много, по телефону вам никто ничего гарантировать не может. Вы должны приехать и побороться за то, чтобы пройти регистрацию".
Уж не говоря о том, что у Аэрофлота вечно огромные "топливные" сборы, на которые "бедный" нацпер не может купить антиобледенительной жидкости для обработки самолетов...
Уж не говоря о том, что у Аэрофлота вечно огромные "топливные" сборы, на которые "бедный" нацпер не может купить антиобледенительной жидкости для обработки самолетов...
http://www.gzt.ru/topnews/politics/-medvedev-zavershil-poslednee-zasedanie-prezidiuma-/341832.html
У кого карусель, у кого дискотека.
У кого карусель, у кого дискотека.
This is ground control to major Tom.
"Аэрофлот" действует как "обнаглевший монополист", уверены депутаты.
"...Ситуация в Шереметьево, когда тысячи людей не могут вылететь и даже получить информацию о своих рейсах, обусловлена тем, что якорная авиакомпания порта - "Аэрофлот" - превратилась в "неповоротливую глыбу", заявили журналистам в среду депутаты-единороссы Владимир Мединский и Виктор Звагельский.
Парламентарии, которые входят в думскую комиссию по законодательному обеспечению деятельности естественных монополий и госкорпораций и сами столкнулись с трудностями при вылете из Шереметьево, расценивают все увиденное в аэропорту как издевательство над людьми.
"У меня не осталось никаких сомнений, почему генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев ни разу, несмотря на настойчивые приглашения, не удосужился посетить думскую комиссию по естественным монополиям. Он просто боялся", - возмущен Мединский. "Вместо того чтобы объяснять и извиняться, глава компании исчез", - отметил депутат. "Как и весь топ-менеджмент "Аэрофлота". Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Не могут дозвониться не только клиенты "Аэрофлота", но и сотрудники Шереметьево. По внутренней связи тоже сбрасывают звонки", - сказал Мединский.
"Абсурд - даже люди, которые чудом попадают в зону вылета, все равно не могут улететь. Потому что некому открыть стеклянную дверь, ведущую к самолету. В зоне вылета просто нет никого из сотрудников. И "счастливчики" наблюдают через стекло, как взлетает лайнер, увозя их вещи", - отметил парламентарий.
В свою очередь Звагельский сказал, что отсутствует даже система оповещения об отмене и переносе рейсов. "Так действуют обнаглевшие монополисты - и в этом все дело. "Аэрофлот" превратился в неповоротливую глыбу, для которой клиент - ничто", - подчеркнул он.
В свою очередь депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия" Оксана Дмитриева направила главе Минтранса Игорю Левитину запрос с просьбой разобраться с критической ситуацией, сложившейся в терминале D аэропорта Шереметьево.
"Те пассажиры, что прошли регистрацию, не имеют возможности покинуть зал ожидания и выйти в город, гражданам отказываются вернуть их багаж, не обеспечивают гостиничными номерами даже тех, кто ожидает вылета более суток. Представители аэропорта и авиакомпаний бездействуют, не предоставляют информации о времени вылета задержанных рейсов, проявляют равнодушие", - говорится в депутатском запросе на имя министра."
http://www.rian.ru/moscow/20101229/315056646.html
"...Ситуация в Шереметьево, когда тысячи людей не могут вылететь и даже получить информацию о своих рейсах, обусловлена тем, что якорная авиакомпания порта - "Аэрофлот" - превратилась в "неповоротливую глыбу", заявили журналистам в среду депутаты-единороссы Владимир Мединский и Виктор Звагельский.
Парламентарии, которые входят в думскую комиссию по законодательному обеспечению деятельности естественных монополий и госкорпораций и сами столкнулись с трудностями при вылете из Шереметьево, расценивают все увиденное в аэропорту как издевательство над людьми.
"У меня не осталось никаких сомнений, почему генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев ни разу, несмотря на настойчивые приглашения, не удосужился посетить думскую комиссию по естественным монополиям. Он просто боялся", - возмущен Мединский. "Вместо того чтобы объяснять и извиняться, глава компании исчез", - отметил депутат. "Как и весь топ-менеджмент "Аэрофлота". Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Не могут дозвониться не только клиенты "Аэрофлота", но и сотрудники Шереметьево. По внутренней связи тоже сбрасывают звонки", - сказал Мединский.
"Абсурд - даже люди, которые чудом попадают в зону вылета, все равно не могут улететь. Потому что некому открыть стеклянную дверь, ведущую к самолету. В зоне вылета просто нет никого из сотрудников. И "счастливчики" наблюдают через стекло, как взлетает лайнер, увозя их вещи", - отметил парламентарий.
В свою очередь Звагельский сказал, что отсутствует даже система оповещения об отмене и переносе рейсов. "Так действуют обнаглевшие монополисты - и в этом все дело. "Аэрофлот" превратился в неповоротливую глыбу, для которой клиент - ничто", - подчеркнул он.
В свою очередь депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия" Оксана Дмитриева направила главе Минтранса Игорю Левитину запрос с просьбой разобраться с критической ситуацией, сложившейся в терминале D аэропорта Шереметьево.
"Те пассажиры, что прошли регистрацию, не имеют возможности покинуть зал ожидания и выйти в город, гражданам отказываются вернуть их багаж, не обеспечивают гостиничными номерами даже тех, кто ожидает вылета более суток. Представители аэропорта и авиакомпаний бездействуют, не предоставляют информации о времени вылета задержанных рейсов, проявляют равнодушие", - говорится в депутатском запросе на имя министра."
http://www.rian.ru/moscow/20101229/315056646.html
Рысь писал(а):В свою очередь депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия" Оксана Дмитриева направила главе Минтранса Игорю Левитину запрос с просьбой разобраться с критической ситуацией, сложившейся в терминале D аэропорта Шереметьево.
Неужели Игорь Евгеньевич, сам себя высечет, аки унтерофицерская вдова?
Левитин, Игорь Евгеньевич:
С ноября 2008 года — председатель Совета директоров ОАО «Аэрофлот».
Несмотря на запрещение законом «О правительстве» (ст. 11), занимает должности председателя Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот».
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
- Георгий Мохов
- Сообщения: 474
- Контактная информация:
Расписание движения воздушных судов содержит сведения о времени вылета рейса, а не о времени регистрации на рейс или прохождения на посадку. Если рейс не вылетел по расписанию движения ( для регулярного рейса) или в соответствии с планом (графиком) для чартерного рейса, то происходит та самая задержка, отмена или перерыв в перевозке, о которой говориться в 99 статье ФАП перевозки пассажиров, багажа и грузов. Доставка пассажиров к воздушному судну, если оно в результате не вылетело, не отменяет обязанность авиаперевозчика по предоставлению услуг, обеспечивающих комфорт ожидания пассажиров, и не прерывает отсчет времени задержки вылета рейса.
Георгий Мохов
замечательные слова.... Если время есть - съездите сейчас в шарик и попробуйте улететь куда-нибудь с нацпером. Потом поделитесь впечатлениями. И, дай Бог, сдерете снего денег - и побольше - за все наши страдания
замечательные слова.... Если время есть - съездите сейчас в шарик и попробуйте улететь куда-нибудь с нацпером. Потом поделитесь впечатлениями. И, дай Бог, сдерете снего денег - и побольше - за все наши страдания
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Linnet писал(а):http://www.gzt.ru/topnews/politics/-medvedev-zavershil-poslednee-zasedanie-prezidiuma-/341832.html
У кого карусель, у кого дискотека.
Нет это комбинированный тур (4+3) с элементами экскурсионки.4 ночи проживание в Домодедово и 3 ночи на выбор(Тай, Доминикана и т.д.)
- Георгий Мохов
- Сообщения: 474
- Контактная информация:
.
Последний раз редактировалось Георгий Мохов Чт дек 30, 2010 15:10, всего редактировалось 1 раз.
- Георгий Мохов
- Сообщения: 474
- Контактная информация:
Tatjana писал(а):Георгий Мохов
замечательные слова.... Если время есть - съездите сейчас в шарик и попробуйте улететь куда-нибудь с нацпером. Потом поделитесь впечатлениями. И, дай Бог, сдерете снего денег - и побольше - за все наши страдания
Ну уж нет!
У нас уже есть заявка на консолидацию иска к перевозчикам и объединенную жалобу в прокуратуру, если у вас есть пострадавшие туристы, готовые предоставить объяснения и документы, присылайте после праздников, включим их в список свидетелей.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2428 гостей