Ср янв 05, 2011 17:29
Мне вот только что позвонила клиентка, которая имела несчастье вылетать 28 декабря 2010 из ОАЭ рейсом "Трансаэро" в "Домодедово".
Вот ее рассказ:
"В аэропорту Дубаи к нам подошла представитель "Трансаеро" и сказала, что рейс задерживается и что нас повезут в гостиницу. Но в гостиницу нас не повезли, сказав, что рейс из Москвы за нами уже вылетел. В результате мы улетели с 12-часовой задержкой. На наши вопросы, когда нас повезут в гостиницу и кто нам компенсирует стоимость пропавших железнодорожных билетов представитель "Трансаэро" говорила, что все вопросы мы должны задать уже в Московском офисе "Трансаэро" и она ничем не может нам помочь. Что было в офисе "Трансаэро" в Москве - нужно было видеть. Работала лишь одна сотрудница, к ней стояли в очереди 50 человек пассажиров, вокруг стоял ОМОН. Нам лишь поставили отметку о задержке рейса." К сожалению, как Вы понимаете, в россии ей денег никто не вернул и ничего не компенсировал.
Вот теперь сами себе ответьте на три вопроса:
- Если Вы не любите Онищенко в принципе, то означает ли это, что он не прав в том, что пытается оштрафовать авиакомпанию "Трансаэро" за нарушение прав пассажиров?!
- Имеет ли моральное право сотрудник пресс службы авиакомпании, которая вопреки закону грубо пренебрегла интересами пассажиров (злонамеренно нарушило установленные нормы права) высказывать что-либо в адрес государственного служащего, который на законных основаниях (т.е. выполняя обязанности, возложенные на него законом) обеспечивает исполнение административного законодательства рф?! Не является ли это попыткой оказания давления на гос. служащего при исполнении своих обязанностей?
- Хотите ли Вы, чтобы беспредел со стороны авиакомпаний продолжался вечно? В состоянии ли Вы лично как-либо изменить к лучшему сложившуюся практику нарушения закона со стороны авиакомпаний?
Всегда было противно, что на постсоветском пространстве люди повинуются стадному чувству и не думают самостоятельно.
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.