http: //transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2011&id=108
о никакой компенсации пассажирам там речи не идет
«Трансаэро» написала детектив про «Домодедово»
Модератор: Administrator
- Dark North
- Сообщения: 798
О компенсации речь идет в следующей же новости. Читайте внимательнее сайт Трансаэро, раз уж взялись постить оттуда ссылки.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?
Господи, неужели я такая мразь?
Спасибо за подсказку. Про компенсации прочитано.
Но вопрос остался.
Следует ли туристам самим обращаться в представительство Трансаэро?
А если это регион?
А если это не регулярный рейс, а услуга по перевозке в составе турпакета и оплату за нее а/к получила не от туриста, а от туроператора?
Кто что думает-знает?
Но вопрос остался.
Следует ли туристам самим обращаться в представительство Трансаэро?
А если это регион?
А если это не регулярный рейс, а услуга по перевозке в составе турпакета и оплату за нее а/к получила не от туриста, а от туроператора?
Кто что думает-знает?
Нельзя вернуть дым обратно в сигарету
Kaa_new писал(а):http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2011&id=108
о никакой компенсации пассажирам там речи не идет
Читала. Плакала. Особенно там, где расписание полетов помадой писали и высший менеджмент вручную грузил багаж. Вспомнила какой-то фильм, где коммунисты рельсы клали вручную. Похоже.
agent 008
Сага о Трансайтах...
Но, вообще, молодцы они - факт...
Но, вообще, молодцы они - факт...
Kasper писал(а):ИМХО Трансов травят, и они еще выбираются из сложных ситуаций по возможности с достоинством... не чета нацперу..
Хрен редьки - не слаще!
Вот всё и разрулилось!!!
Сегодня отправили в Трансаэро данные р/счета туриста в ответ на полученное от них:
Прошу вас проинформировать вашего клиента ХХХ о том, что в соответствии с добровольной компенсационной политикой АК «ТРАНСАЭРО» в отношении чрезвычайной ситуации, явившейся следствием технического и технологического сбоя в а/п Домодедово в период с 26 по 29 декабря 2010г., ее заявление, зарегистрированное по номером ПР-ХХХ от ХХ.01.2011 г. и ей будет предоставлена следующая компенсация:
1. 2 150 руб. на каждого пассажира (из расчета 50 руб. за каждый час задерки);
2. 5 000 руб. за нанесенный материальный ущерб на каждого пассажира.
Итого 21 450 руб.
Туристы опять собрались лететь в мае и спросили: "А какая авиакомпания?" - "Трансаэро" - "А, ну ладно.. "
Отдельно спасибо Dark North за подсказку на новость с сайта Трансаэро))))))
Сегодня отправили в Трансаэро данные р/счета туриста в ответ на полученное от них:
Прошу вас проинформировать вашего клиента ХХХ о том, что в соответствии с добровольной компенсационной политикой АК «ТРАНСАЭРО» в отношении чрезвычайной ситуации, явившейся следствием технического и технологического сбоя в а/п Домодедово в период с 26 по 29 декабря 2010г., ее заявление, зарегистрированное по номером ПР-ХХХ от ХХ.01.2011 г. и ей будет предоставлена следующая компенсация:
1. 2 150 руб. на каждого пассажира (из расчета 50 руб. за каждый час задерки);
2. 5 000 руб. за нанесенный материальный ущерб на каждого пассажира.
Итого 21 450 руб.
Туристы опять собрались лететь в мае и спросили: "А какая авиакомпания?" - "Трансаэро" - "А, ну ладно.. "
Отдельно спасибо Dark North за подсказку на новость с сайта Трансаэро))))))
Нельзя вернуть дым обратно в сигарету
Kaa_new писал(а):Вот всё и разрулилось!!!
Сегодня отправили в Трансаэро данные р/счета туриста в ответ на полученное от них:
Прошу вас проинформировать вашего клиента ХХХ о том, что в соответствии с добровольной компенсационной политикой АК «ТРАНСАЭРО» в отношении чрезвычайной ситуации, явившейся следствием технического и технологического сбоя в а/п Домодедово в период с 26 по 29 декабря 2010г., ее заявление, зарегистрированное по номером ПР-ХХХ от ХХ.01.2011 г. и ей будет предоставлена следующая компенсация:
1. 2 150 руб. на каждого пассажира (из расчета 50 руб. за каждый час задерки);
2. 5 000 руб. за нанесенный материальный ущерб на каждого пассажира.
Итого 21 450 руб.
Туристы опять собрались лететь в мае и спросили: "А какая авиакомпания?" - "Трансаэро" - "А, ну ладно.. "
Отдельно спасибо Dark North за подсказку на новость с сайта Трансаэро))))))
вы сами в трансаеро писАли? или как они ответили? подскажите ка к это устроить?
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!
Отдел по претензионной работе
ОАО "АК "ТРАНСАЭРО"
claims@transaero.ru
Мы туда отправили сканы посадочных талонов и тд + заявление туристов на возврат
Адрес и порядок действий есть на сайте Трансаэро:
«Желающим получить компенсации за задержки рейсов в аэропорту Домодедово»
| 12.01.2011
http: //transaero.ru/ru/company/press-centre/news?month=01&year=2011&id=109
Отвечают они очень-очень оперативно!!!! Респект
ОАО "АК "ТРАНСАЭРО"
claims@transaero.ru
Мы туда отправили сканы посадочных талонов и тд + заявление туристов на возврат
Адрес и порядок действий есть на сайте Трансаэро:
«Желающим получить компенсации за задержки рейсов в аэропорту Домодедово»
| 12.01.2011
http: //transaero.ru/ru/company/press-centre/news?month=01&year=2011&id=109
Отвечают они очень-очень оперативно!!!! Респект
Нельзя вернуть дым обратно в сигарету
agent 008 писал(а):Kaa_new писал(а):http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2011&id=108
о никакой компенсации пассажирам там речи не идет
Читала. Плакала. Особенно там, где расписание полетов помадой писали и высший менеджмент вручную грузил багаж. Вспомнила какой-то фильм, где коммунисты рельсы клали вручную. Похоже.
Да, я тоже рыдала над этой фразой!
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((
Компенсировал свое ожидание в 22 часа просто , пишем заявление на компенсацию в свободной форме на claims@transaero.ru, желательно приложить посадочные талоны или эл билеты , если есть чеки на еду гостиницу и тд - прикладываем. Порадовало что Трансаэро адекватно оценило ущерб и готова произвести выплату которая нас устроит.
паралельно был отправлен запрос оператору на возмещение потерянного дня - тоже не отписывались и не отмораживали - обещали вернуть ибо реально не платили за этот наш потерянный день хотельеру.
пишите жалобы господа, обидно только то,что на бардак в стране жалобами не повлиять.
паралельно был отправлен запрос оператору на возмещение потерянного дня - тоже не отписывались и не отмораживали - обещали вернуть ибо реально не платили за этот наш потерянный день хотельеру.
пишите жалобы господа, обидно только то,что на бардак в стране жалобами не повлиять.
Получается что возмещают только туристам, которые не улетели или задержаны 26-28/12. Но 29 декабря ситуация была не лучше. У меня турист улетел на Тенерифе с задержкой в 9 часов, и получается что ему компенсация не положена ? что мне ему говорить- извините но вы не в той категории пассажиров.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2323 гостя