«Трансаэро» написала детектив про «Домодедово»

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Kaa_new
Сообщения: 22

Чт янв 13, 2011 10:45  

http: //transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2011&id=108

о никакой компенсации пассажирам там речи не идет :sad1:
Нельзя вернуть дым обратно в сигарету

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Чт янв 13, 2011 11:21  

Там же написано КРИЗИС))) какая компенсация........
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Чт янв 13, 2011 11:45  

О компенсации речь идет в следующей же новости. Читайте внимательнее сайт Трансаэро, раз уж взялись постить оттуда ссылки.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Kaa_new
Сообщения: 22

Чт янв 13, 2011 11:54  

Спасибо за подсказку. Про компенсации прочитано.
Но вопрос остался.
Следует ли туристам самим обращаться в представительство Трансаэро?
А если это регион?
А если это не регулярный рейс, а услуга по перевозке в составе турпакета и оплату за нее а/к получила не от туриста, а от туроператора?
Кто что думает-знает?
Нельзя вернуть дым обратно в сигарету

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт янв 13, 2011 12:25  

Kaa_new писал(а):http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2011&id=108

о никакой компенсации пассажирам там речи не идет :sad1:


:big lol: Читала. Плакала. Особенно там, где расписание полетов помадой писали и высший менеджмент вручную грузил багаж. Вспомнила какой-то фильм, где коммунисты рельсы клали вручную. Похоже.
agent 008

Аватара пользователя
Филин
Золотая струна Курилки-2005, Звезда Курилки-2006
Сообщения: 4882
Контактная информация:

Чт янв 13, 2011 17:57  

Сага о Трансайтах... :lol:
Но, вообще, молодцы они - факт... : :) :

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Чт янв 13, 2011 18:03  

ИМХО Трансов травят, и они еще выбираются из сложных ситуаций по возможности с достоинством... не чета нацперу..
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Пт янв 14, 2011 12:08  

Kasper писал(а):ИМХО Трансов травят, и они еще выбираются из сложных ситуаций по возможности с достоинством... не чета нацперу..

Хрен редьки - не слаще! :savage:

julet85
Сообщения: 637

Пн янв 17, 2011 15:35  

РЕСПЕКТ Трансаеро!!
Реально професионально сработали!
Молодцы!
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
Kaa_new
Сообщения: 22

Пн янв 17, 2011 16:00  

Вот всё и разрулилось!!!
Сегодня отправили в Трансаэро данные р/счета туриста в ответ на полученное от них:
Прошу вас проинформировать вашего клиента ХХХ о том, что в соответствии с добровольной компенсационной политикой АК «ТРАНСАЭРО» в отношении чрезвычайной ситуации, явившейся следствием технического и технологического сбоя в а/п Домодедово в период с 26 по 29 декабря 2010г., ее заявление, зарегистрированное по номером ПР-ХХХ от ХХ.01.2011 г. и ей будет предоставлена следующая компенсация:
1. 2 150 руб. на каждого пассажира (из расчета 50 руб. за каждый час задерки);
2. 5 000 руб. за нанесенный материальный ущерб на каждого пассажира.
Итого 21 450 руб.

Туристы опять собрались лететь в мае и спросили: "А какая авиакомпания?" - "Трансаэро" - "А, ну ладно.. :good: "

Отдельно спасибо Dark North за подсказку на новость с сайта Трансаэро))))))
Нельзя вернуть дым обратно в сигарету

julet85
Сообщения: 637

Пн янв 17, 2011 16:30  

Kaa_new писал(а):Вот всё и разрулилось!!!
Сегодня отправили в Трансаэро данные р/счета туриста в ответ на полученное от них:
Прошу вас проинформировать вашего клиента ХХХ о том, что в соответствии с добровольной компенсационной политикой АК «ТРАНСАЭРО» в отношении чрезвычайной ситуации, явившейся следствием технического и технологического сбоя в а/п Домодедово в период с 26 по 29 декабря 2010г., ее заявление, зарегистрированное по номером ПР-ХХХ от ХХ.01.2011 г. и ей будет предоставлена следующая компенсация:
1. 2 150 руб. на каждого пассажира (из расчета 50 руб. за каждый час задерки);
2. 5 000 руб. за нанесенный материальный ущерб на каждого пассажира.
Итого 21 450 руб.

Туристы опять собрались лететь в мае и спросили: "А какая авиакомпания?" - "Трансаэро" - "А, ну ладно.. :good: "

Отдельно спасибо Dark North за подсказку на новость с сайта Трансаэро))))))


вы сами в трансаеро писАли? или как они ответили? подскажите ка к это устроить?
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Аватара пользователя
Kaa_new
Сообщения: 22

Пн янв 17, 2011 17:02  

Отдел по претензионной работе
ОАО "АК "ТРАНСАЭРО"
claims@transaero.ru

Мы туда отправили сканы посадочных талонов и тд + заявление туристов на возврат
Адрес и порядок действий есть на сайте Трансаэро:
«Желающим получить компенсации за задержки рейсов в аэропорту Домодедово»
| 12.01.2011
http: //transaero.ru/ru/company/press-centre/news?month=01&year=2011&id=109

Отвечают они очень-очень оперативно!!!! Респект : :) :
Нельзя вернуть дым обратно в сигарету

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Пн янв 17, 2011 20:44  

agent 008 писал(а):
Kaa_new писал(а):http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2011&id=108

о никакой компенсации пассажирам там речи не идет :sad1:


:big lol: Читала. Плакала. Особенно там, где расписание полетов помадой писали и высший менеджмент вручную грузил багаж. Вспомнила какой-то фильм, где коммунисты рельсы клали вручную. Похоже.

Да, я тоже рыдала над этой фразой! :lol:
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
agent003
Сообщения: 44

Пн янв 17, 2011 21:19  

Компенсировал свое ожидание в 22 часа просто , пишем заявление на компенсацию в свободной форме на claims@transaero.ru, желательно приложить посадочные талоны или эл билеты , если есть чеки на еду гостиницу и тд - прикладываем. Порадовало что Трансаэро адекватно оценило ущерб и готова произвести выплату которая нас устроит.

паралельно был отправлен запрос оператору на возмещение потерянного дня - тоже не отписывались и не отмораживали - обещали вернуть ибо реально не платили за этот наш потерянный день хотельеру.

пишите жалобы господа, обидно только то,что на бардак в стране жалобами не повлиять.

Аватара пользователя
ЛИЛУ
Сообщения: 811
Контактная информация:

Ср янв 19, 2011 9:51  

Получается что возмещают только туристам, которые не улетели или задержаны 26-28/12. Но 29 декабря ситуация была не лучше. У меня турист улетел на Тенерифе с задержкой в 9 часов, и получается что ему компенсация не положена ? что мне ему говорить- извините но вы не в той категории пассажиров.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2323 гостя