Менеджеры и собственники...

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Сб фев 12, 2011 12:52  

Pofigist писал(а):
кацап писал(а):У меня есть опыт.Не в туризме, но в продажах ТНП. Прямая зависимость.На окладе люди не будут работать на все 100%.У вас, Pofigist есть статистика: количество зашедших в офис и количество купивших тур в течении месяца?

есс-но
так как я сам в офисе сижу с утра до ничи и смотрю, слежу за процессом...
Повторюсь- работать стали лучше, чем оклад+%

...вы здесь решили поерничать..нуну..если нет...то я вам не завидую)
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
serhio80
Сообщения: 180

Сб фев 12, 2011 13:01  

like_travel писал(а):Это нормально? У неё оклад 30000 руб. +%, она работает 2 через 2.


а позвольте полюбопытствовать сколько у вас люди в итоге получают в месяц оклад+%, ну хотя бы порядок) что то условия сильно выше чем в среднем по рынку, да еще и 2 через 2 график, да еще и до 19. а почему "СЕ-ГО-ДНЯ уже ни-ко-го нет!!!!" ответила - у нее следующие два дня на 99% выходные были). Как можно в туризме 2/2 работать я вообще плохо представляю если честно

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Сб фев 12, 2011 13:09  

serhio80
я тоже...это ж не сумками торговать
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб фев 12, 2011 13:28  

Игорь писал(а):serhio80
я тоже...это ж не сумками торговать

Это путевки лопатами грузить :lol:

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Сб фев 12, 2011 13:30  

like_travel писал(а):скаите, если менеджера выкинуть, быстро он найдет такую работу? Сейчас не сезон.....Найдет сейчас?

Тут все про детей, найду другого а она пусть детей из сада забирает! Ну это так-с, если уж на то пошло : ;-) :

Выношу согласие. Фирму и руководство меньше всего должны заботить проблемы менеджеров. Потому что проблемы руководства в данных ситуациях менеджеров никогда не волновали и не волнуют вообще.

Аватара пользователя
PinkPanther
Сообщения: 2925

Сб фев 12, 2011 13:33  

можно работать менеджерам только за оклад и тому есть успешные примеры и ты Игорь их знаешь. Хорошо, когда есть оклад и план для всего офиса, тогда уже никто не скажет это не мой турист, а у вашего менеджера выходной приходите завтра, все работают на единую цель, на выполнение ОБЩЕГО плана. Не выполнили значит все меньше получили и так и лодыри сами из коллектива изживаются, и коллектив не грызется из-за каждого клиента(это я с ним по телефону говорила, а что он к тебе сел и т.д. и т.п.).

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Сб фев 12, 2011 13:40  

..я ваабще считаю , что все гады, я хорош и готов продавать всем все напропалую
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Сб фев 12, 2011 13:41  

PinkPanther писал(а):можно работать менеджерам только за оклад и тому есть успешные примеры и ты Игорь их знаешь. Хорошо, когда есть оклад и план для всего офиса, тогда уже никто не скажет это не мой турист, а у вашего менеджера выходной приходите завтра, все работают на единую цель, на выполнение ОБЩЕГО плана. Не выполнили значит все меньше получили и так и лодыри сами из коллектива изживаются, и коллектив не грызется из-за каждого клиента(это я с ним по телефону говорила, а что он к тебе сел и т.д. и т.п.).

какой оклад мне поставишь?..и возможно я у твоих ног)))
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Сб фев 12, 2011 13:58  

Всю ветку осилить нет желания. Но снова о вопросе манагер-руководство. Если манагер не может найти общего языка с руководством, то гнать надо. Меня как руководителя не должны волновать проблемы детей, свадеб, дней рождений и т.п. Меня должно волновать только одно, процветание фирмы. И почему это манагер за 10 минут до закрытия сказал что НЕТУ НИКОГО?! Какие дети етить их? 10 минут ещё работать, вот пусть плетет 10 минут про Доминикану. Вообще 10 минут это достаточно для того чтобы обработать клиента так, чтобы он пришёл. За 10 минут можно успеть потрахаться, поставить олимпийский рекорд, даже родить ребёнка, а этот неблагодарный манагер не смог про Доминикану рассказать в своё рабочее время. УВОЛИТЬ!

ir-i-sha
Сообщения: 3

Сб фев 12, 2011 14:05  

А как по поводу паролей ,с уходом менегеров,не страшно,что отомстят и забронируют тур,а нам потом расхлебываться???

Аватара пользователя
Вертикаль
Сообщения: 740
Контактная информация:

Сб фев 12, 2011 14:12  

ir-i-sha писал(а):Re: Менеджеры и собственники...
А как по поводу паролей ,с уходом менегеров,не страшно,что отомстят и забронируют тур,а нам потом расхлебываться???


В присутствии уходящего менеджера пароли аннулируются и тут же получаем новые
Последний раз редактировалось Вертикаль Вс фев 13, 2011 0:01, всего редактировалось 1 раз.
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить...

anton5
Сообщения: 610

Сб фев 12, 2011 14:14  

PinkPanther писал(а):можно работать менеджерам только за оклад и тому есть успешные примеры и ты Игорь их знаешь. Хорошо, когда есть оклад и план для всего офиса, тогда уже никто не скажет это не мой турист, а у вашего менеджера выходной приходите завтра, все работают на единую цель, на выполнение ОБЩЕГО плана. Не выполнили значит все меньше получили и так и лодыри сами из коллектива изживаются, и коллектив не грызется из-за каждого клиента(это я с ним по телефону говорила, а что он к тебе сел и т.д. и т.п.).


Товарищи, вы уж определитесь: оклад или проценты. Оклад - то, что зафиксировано в договоре, и, как тут выше уже писали, если его не платить или платить меньше, чем прописано, то можно прогуляться в суд, сейчас с этим строго. Оклад плюс план - это Макдональдс в чистом виде. Со всеми побочными эффектами, включая огромную текучку кадров, и отсутствие высококвалифицированного персонала. В сезон хороший менеджер заработает себе (и, пропорционально, компании) в несколько раз больше вашего "оклада", ну и, в принципе, в несезон должен тоже не сильно меньше оклада заработать (на цифры Пофигиста ориентируюсь). Следовательно, он просто уйдёт, если действительно толковый и владеет элементарной арифметикой. Удерживать и мотивировать сотрудников всякими "корпоративными" игрищами, досками почёта, бесплатными рекламниками (если агентство до них доросло) .... У нас тут бизнес всё-таки, а не благотворительность, все пришли зарабатывать деньги - и владельцы, и менеджеры. Единственное, чем может привлечь Макдональдс и оправдать копеечные зарплаты - это перспективами карьерного роста, для мизерного %% рядовых работников, и именно эти success stories макдачная и пиарит, но какие перспективы роста в давно работающем турагентстве, даже относительно крупном? Да никакие, практически. Об этом выше уже тоже писали.

UPD: Кстати, уже появились тут такие, которые зазывают менеджеров под теми же знаменами, что и Макдональдс - "вверх или на улицу". Только что-то не расшифровывают, куда именно - "вверх". На улицу через крышу, видимо :-)

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Сб фев 12, 2011 14:19  

ir-i-sha
А как по поводу паролей ,с уходом менегеров,не страшно,что отомстят и забронируют тур,а нам потом расхлебываться???

Хороший вопрос!
1. Руководитель или старший менеджер в принципе следит за текущими бронировками. Отследить можно на начальном этапе, тем более, что подтверждение упадет на ваш адрес.
2. Если вы увольняете менеджера, выплатив положенную ему зп и %% и он так поступил - с вас сняты все моральные ограничения. А как можно поступить с человеком... Поступить можно жестко. Весьма. Репутацию испортить - это самое малое, что можно сделать. (Не веду речь о физическом насилии!!!) Но моральных страданий можно подарить много.
Но знаете... Ни разу за мою работу так никто не поступил. Ни разу!
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

На Троих

Сб фев 12, 2011 14:20  

anton5 писал(а):оклад или проценты

На конюшне сечь!!!!

rebus
Сообщения: 6297

Сб фев 12, 2011 15:44  

На Троих
icon_eek

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 987 гостей