Менеджеры и собственники...

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
like_travel
Сообщения: 257

Чт фев 10, 2011 15:24  

Офф: пишу под ником своей приятельницы,т.к. она отказалась заводить такую тему. А мне интересно что вы скажите!
Эта тема возникла среди моих знакомых неожиданно. Мы с подружками пошли попить кофейку. Одна из них, сказала что она сегодня проводила экспресс-диагностику отдела продаж и всё что твориться в её компании её огорчает. Ну разговорились об этом. Решили проверить и менеждеров моей компании по моей инициативе (любопытство). Время было 18:50, работаем до 19:00, в этот момент мы набрали номер телефона в агентство. Взяла менеджер. Представила компанию. Далее говорит (мы ещё рот не успели открыть) Сейчас все менеджеры уже ушли, звоните завтра!" Тут моя подруга после офигевшей паузы сказала, что у меня 8 человек желающих поехать в Доминикану. На что она мне уже более хамски ответила, что СЕ-ГО-ДНЯ уже ни-ко-го нет!!!!" Причем, это отвечает любимый менеджер (по голосу.) :dont know:
Сейчас не сезон, денег мало, а ведь надо платить аренду, курьера и прочее. Деньги ЛЮБЫЕ нужны хоть от копеечного Египта и Турции., а менеджер вот так отшила туристов! Это нормально? У неё оклад 30000 руб. +%, она работает 2 через 2. Может я не стимулирую, может мотивация нужна? Что не так? Я понимаю, если бы она одна такая была, но ведь другая наша коллега сказала, что у неё тоже самое. Менеджеры так же совсем как-то грустно работают. Могут взять телефон , сказать перезвоню и не перезвонить вообще. Или вообще если дешевый тур они перекидывают туриста с одного на другого... : hello :
Вот помогите советом как исправить ситуацию? Тут ведь есть и собственники агентств и менеджеры. Скажите, может дать почитать менеджеру литературу со смыслом: "не кусай руку с которой ешь!"
Просто интересно услышать мнения всех и сделать выводы. А вдруг это норма : ok : Подумаешь директор пыжится, рекламу отплачивает, а я возьму и не буду принимать туриков потому что конец рабочего дня :sad:
Изображение
Вот, говорят, что жизнь сейчас дорожает, но зато каждый из нас каждый год получает совершенно бесплатно тур вокруг солнца. (с.)

Аватара пользователя
Малышка
Сообщения: 1297

Чт фев 10, 2011 15:34  

Может я не стимулирую, может мотивация нужна? Что не так?


пардоньте за любопытство, а вы ей час лишний работы оплатите? пока она про Доминикану рассказывает? или это на голом энтузиазьме?

Bazarov
Сообщения: 87

Чт фев 10, 2011 15:35  

Вычесть предполагаемый доход агенства по Доминикане из з/пл. Мигом стимулирует
Владелец пледа

Camal
Сообщения: 12410

Чт фев 10, 2011 15:35  

Мож оклад обрезать? А % больше сделать..
Так понимаю, что интереса у них нет работать...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Малышка
Сообщения: 1297

Чт фев 10, 2011 15:36  

Мож оклад обрезать? А % больше сделать..

НУ сколько например, тоже любопытно...

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Чт фев 10, 2011 15:39  

Малышка
Думаешь, манагеру лишний заработок - по фиг? С такого тура манагеру светит около 3000 рублев. Это стоит того, чтобы поработать час.
А по вопросу автора - отвечаю: Одно предупреждение и потом увольнение к чертям собачьим.
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Camal
Сообщения: 12410

Чт фев 10, 2011 15:40  

в 30ку какой то объем продаж заложен???
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Bazarov
Сообщения: 87

Чт фев 10, 2011 15:41  

30 оклада за 2/2 -хорошооооо.... я директор агентства.... какой у вас процент - я пойду...
Владелец пледа

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Чт фев 10, 2011 15:44  

Camal писал(а):Мож оклад обрезать? А % больше сделать..
Так понимаю, что интереса у них нет работать...

+1
Минимальный оклад, позволяющий не умереть с голоду и доехать до работы и обратно :lol: плюс процент, желательно прогрессивный, дающий возможность хорошо заработать при хороших продажах.
Менеджер должен ощущать на себе и тяготы и радости компании
Зри в корень!!! (с)

kuzma
Сообщения: 200
Контактная информация:

Чт фев 10, 2011 15:46  

Малышка писал(а):
Может я не стимулирую, может мотивация нужна? Что не так?


пардоньте за любопытство, а вы ей час лишний работы оплатите? пока она про Доминикану рассказывает? или это на голом энтузиазьме?

Я так поняла, рабочий день не кончился еще. А раз не кончился - извольте поработать. В конце концов, % имеет - должно быть интересно.
Вообще тоже вопрос сей интересен - что делать-то?

Аватара пользователя
Valga
Сообщения: 709

Чт фев 10, 2011 15:48  

По разным причинам работник снижает свою лояльность: может, на вас лично зуб заимела? Может, система оплаты ее не устраивает, например % маловат, а оклад она и так отрабатывает, сидя в офисе (она так считает, например). Может, засиделась на одном месте, кураж пропал. В зависимости от причины и меры надо принимать. Уволить всегда успеете лучшего менеджера, сначала надо побороться за его отдачу. Я так считаю))
А нам всегда чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны!

Аватара пользователя
Малышка
Сообщения: 1297

Чт фев 10, 2011 15:54  

Ooops писал(а):
Camal писал(а):Мож оклад обрезать? А % больше сделать..
Так понимаю, что интереса у них нет работать...

+1
Минимальный оклад, позволяющий не умереть с голоду и доехать до работы и обратно :lol: плюс процент, желательно прогрессивный, дающий возможность хорошо заработать при хороших продажах.
Менеджер должен ощущать на себе и тяготы и радости компании


Тут вопрос по другому надо рассматривать мне кажется.

1.Мы позвонили 18,50.....Доминикана, вот доминикана эта такая аморфная, призрачная и не факт что клиент придет, а девуля будет час лишний песни петь забесплатно. А может ее дети дома ждут? И чисто ИМХО, меня б на ее месте заботы компании не волновали. В 19.00 рабочий день закончен, а может они всю ночь звонить будут...домой не надо ходить???
2. Если мы за каждого аморфного клиента будем вычитать из получки - то работать в итоге будем сами.
3. Дружить надо со своими работниками, лояльность еще никто не отменял, сегодня она вошла в ваше положение, оформила клиентов, повещала по телефону, завтра вы пойдете ей на встречу. И наоборот, может быть не видит лояльности с вашей стороны?

Рассказываю пример, есть манагер, супер..все знает, все умеет, тащит своих клиентов на %, делится с руководством ( хотя...357 вариантов как можно этого не делать и не делиться с руководством впринципе)
Ну вот и часик лишний посидит, и у клиентов доки в метро заберет и .. пашет без обеда, в общем всегда и во всем идет на встречу... ведет определенный уровень заявок по сложности, клиенты хотят только с этим манагером иметь дело. НО приходит всегда на работу на 30 мин позже ( напомню не ходит на обед, остается с клиентами и т. д и т.п свое время вырабатывает).. и тут ..
Шеф решил выступить и грит, ну вот еще раз грит придешь на полчаса позже буду штрафовать....
А теперь вопрос: как поступил манагер и где ошибка шефа.????...

Это я как бы из долгого наблюдения....
Последний раз редактировалось Малышка Чт фев 10, 2011 16:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Чт фев 10, 2011 15:55  

Уволить всегда успеете лучшего менеджера, сначала надо побороться за его отдачу.

Если ничего не путаю, то труд - это товар. В данном случае этот товар оплачен и не хило! И теперь нужно еще побороться, что бы менеджер чуток потрудился?
Да, ну! Ладно вам! А он еще и лучший? Пример, так сказать, показывает? Очень смешно будет если к сезону этот "лучший", отсидев зиму на теплом месте, подобьёт всех и покинет компанию. Обычно те, с кем возятся, горазды так поступать!
Гнать к чертовой матери! )))
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
moskvina
Сообщения: 138

Чт фев 10, 2011 16:01  

А интересно, почему директор турфирмы в рабочее время кофеёк гоняет с подругами? Она сама разве в прибыли собственной турфирмы не заинтересована? Почему менеджер-рядовая лошадка-обязан своё личное время тратить , а директор-нет?! А может у менеджера ребёнка с детсада забирать надо и она торопится...А турики тоже беспардонные бывают..и в выходные звонят..и в 2 часа ночи..да мало ли... и если по каждому звонку подобному метаться к компу и искать информацию- ну что это такое.. А вы когда приходите в банк, аптеку, магазин, которые фиксированно работают..да фиг кто ради вас задержится, тоже скажут "приходите завтра"...всех дома родные ждут... Так что туристы тоже должны понимать - надо уважать труд турменеджера и стараться в рабочее время свои запросы отправлять.

Аватара пользователя
like_travel
Сообщения: 257

Чт фев 10, 2011 16:02  

Camal писал(а):в 30ку какой то объем продаж заложен???
нет. Плана нет
Изображение
Вот, говорят, что жизнь сейчас дорожает, но зато каждый из нас каждый год получает совершенно бесплатно тур вокруг солнца. (с.)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2370 гостей