Откаты менеджерам по бронированию от принимающих компаний за
Модератор: Administrator
Уважаемые коллеги, ни для кого не секрет, что принимающие компании зарубежом все чаще славятся бонусами для менеджеров на бронировании туров в туроператорских компаниях. Интересно узнать мнение аудитории на этот счет. Получается так, что работодатель туроператорской компании платит менеджеру зарплату и принимающая компания, в тихую от владельца бизнеса-поставщика туристов, - откатывает? Есть ли на ваш взгляд меры по борьбе с данной практикой и нужно ли с этим бороться работодателю-туроператору вообще?
Stoik писал(а):Уважаемые коллеги, ни для кого не секрет, что принимающие компании зарубежом все чаще славятся бонусами для менеджеров на бронировании туров в туроператорских компаниях.
А такая же точно практика существует в отношениях ТО-ТА. И чего? ТО будут возбухать против принимашек, но вести такую же политику в отношении ТА?
Кроме того, не очень представляю почву для злоупотреблений. ТА передает заказ в ТО, ТО бронирует отель.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
Stoik
Чаще всего это практика, применяемая к небольшим операторам, которые работают с принимающей стороной в лучшем случае на условиях аллотмента.
Чаще всего такие операторы имеют не одного, а несколько партнеров.
Для того, чтобы оператор бронировал у конкретной принимающей, а не у их конкурентов, принимающая подкармливает менеджера.
Иногда это носит весьма безобидный характер (неделя отдыха с семьей), но иногда ради своей доли, менеджер отсекает все выгодные предложения для компании, руководствуясь только своей личной выгодой.
К примеру, цена номера в сутки у Первой принимающей может быть $46, а у Второй - $50.
Но менеджер-коррупционер будет продавать Вторую принимающую, потому что получит от неё, скажем, $1.
Меры пресечения такого беспредела - контроль за spo и базовыми прайсами (если нет системы, куда сливаете все цифры).
Чаще всего это практика, применяемая к небольшим операторам, которые работают с принимающей стороной в лучшем случае на условиях аллотмента.
Чаще всего такие операторы имеют не одного, а несколько партнеров.
Для того, чтобы оператор бронировал у конкретной принимающей, а не у их конкурентов, принимающая подкармливает менеджера.
Иногда это носит весьма безобидный характер (неделя отдыха с семьей), но иногда ради своей доли, менеджер отсекает все выгодные предложения для компании, руководствуясь только своей личной выгодой.
К примеру, цена номера в сутки у Первой принимающей может быть $46, а у Второй - $50.
Но менеджер-коррупционер будет продавать Вторую принимающую, потому что получит от неё, скажем, $1.
Меры пресечения такого беспредела - контроль за spo и базовыми прайсами (если нет системы, куда сливаете все цифры).
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.
Stoik писал(а):Отношения ТО-ТА ,в данном случае, не рассматриваются.
А почему-бы и не прорассматривать........
если ТО делают то-же самое.
Так что:
1. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
2. Отливаеца кошке мышкино пиво.....
На Троих
Туроператоры вкладывают деньги в развитие турпродукта и не малые.Обучают ТА продукту, вывозят в страну и много еще чего делают для развития продаж, неся при этом, по многим направлениям колоссальные риски.... Мне кажется сравнивать отношения ТО - ТА в данном случае не корректно.
Туроператоры вкладывают деньги в развитие турпродукта и не малые.Обучают ТА продукту, вывозят в страну и много еще чего делают для развития продаж, неся при этом, по многим направлениям колоссальные риски.... Мне кажется сравнивать отношения ТО - ТА в данном случае не корректно.
На Троих писал(а):А почему-бы и не прорассматривать........
если ТО делают то-же самое.
Так что:
1. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
Во-во.
Если ТО считает такую политику неприемлимой по отношению к принимашкам, то почему существуют такие программы (официально) по отношению к ТА? Политика двойных стандартов.
Не, я лично против таких программ не возражаю. Просто, если с ТО работаем, то и в программе манагеры могут участвовать. Если нет- то, то и нет.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
Stoik писал(а):Речь идет о фактическом подкупе сотрудника ТО принимающей компанией.... вот о чем мне бы хотелось поговорить и узнать мнение аудитории на этот счет.
Stoik писал(а):Мне кажется сравнивать отношения ТО - ТА в данном случае не корректно.
Тогда кого и о чём вы тут хотите спросить?
Stoik
Ничего ТО никуда не вкладывают. Не обманывайте себя! Если вы считаете вложениями вашу поездку в Венгрию для осмотра отеля, то точно тоже делают агентства в рекламных турах. Те же вложения. И потом "обучают" клиентов )) Всё одинаково.
И то, что ТО подкармливают менеджеров ТА, а принимающая - менеджеров ТО - одинаково не чистоплотно.
Так что полный паритет ))
Туроператоры вкладывают деньги в развитие турпродукта и не малые
Ничего ТО никуда не вкладывают. Не обманывайте себя! Если вы считаете вложениями вашу поездку в Венгрию для осмотра отеля, то точно тоже делают агентства в рекламных турах. Те же вложения. И потом "обучают" клиентов )) Всё одинаково.
И то, что ТО подкармливают менеджеров ТА, а принимающая - менеджеров ТО - одинаково не чистоплотно.
Так что полный паритет ))
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.
Stoik писал(а):То есть, если менеджер, который год назад пришел на работу в вязаной кофте, может за летний сезон купить себе Lexus .....явно на бонусные деньги от блок-чартерной программы, это нормально???
Вы что-то преувеличиваете. Лексус на бонусах точно не купишь. Может, у нее муж богатый?
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2258 гостей