такой разный он-лайн
Модератор: Administrator
- Бригантина
- Сообщения: 53
Вопрос даже не отсутствии единого стандарта систем бронирования,по большому счету все системы похожи. Вопрос такой: почему у одного ТО если выделено зелененьким- можешь смело бронькать и подтверждение на самом деле подтверждение и можно смело говорить туристам что все ОК. А у другого и вроде все есть, а на самом деле он лайн ничего не значит,и отель то они переподтвердить должны, а иногда потребуют сначала внести предоплату 100 % а потом уже отели будут запрашивать. На черта такой он лайн вообще нужен? Тогда уже указывали бы однозначно-"запрос", или "опция" или еще что то, чтобы агентства понимали что нет реально у них нет никаких гарантированных квот.
- Бригантина
- Сообщения: 53
Camal писал(а):А в чем проблема то?
Да особых проблем конечно нет, просто очень неудобно бывает перед туристом. Я вот недавно сбилась с ног пыталась Мальдивы и Доминикану забронировать. К кому не пойду, вроде у всех все есть, турист только воспрянет духом- ан нет, батенька сидите дома:) И даже более того, предлагают альтернативу, мы соглашаемся, через какое то время оказывается что и альтернативу тоже подтвердить не могут. Согласитесь, на дворе 21 век, он-лайн для того и существует чтобы не звонить и не узнавать что и почем имеете, а для конкретного ответа на поставленный запрос. Или я ошибаюсь?
Да, получается т.н. "он-лайн" просто облегчил работу бронировщиков в ТО, но подтверждения все равно ждём иногда сутки , а то и дольше.
Есть конечно ТО, где все чётко, р-р-раз, тебе и подтверждение сразу же в кармане, но, прочитав ме-е-еленькими буковками в том самом подтверждении сноску: что де и "перевозчик и отель и даты могут быть изменены", начинаешь понимать - как же страшно жить.
Есть конечно ТО, где все чётко, р-р-раз, тебе и подтверждение сразу же в кармане, но, прочитав ме-е-еленькими буковками в том самом подтверждении сноску: что де и "перевозчик и отель и даты могут быть изменены", начинаешь понимать - как же страшно жить.
"Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
(c) Анатоль Франс
(c) Анатоль Франс
Вся проблема в том, что ТО никакой существенной ответственности перед ТА не несут. Другое дело, если клиент будет бронироваться (с помощью ТА) в он-лайне оператора, то и отвечать за перекос в ценах, датах и условиях придется непосредственно перед клиентом, что сразу поможет исключить этот самый перекос он-лайна, если он на самом деле существует, а не декларируется)))
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)
- Твердый Знакъ
- Сообщения: 428
Бригантина писал(а):почему у одного ТО если выделено зелененьким- можешь смело бронькать и подтверждение на самом деле подтверждение и можно смело говорить туристам что все ОК. .
Не надо смело говорить.....Это - еще далеко не факт......
- клевестуша
- Сообщения: 3928
Очень веселят отели на моментальном подтверждении. Вроде моментальное,. но не факт)))))))))
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...
Мои одежды залатанны ветром...
А когда отель не подтверждают, в онлайне ничего не меняют. Например, у нас в ноябре месяц висел неподтвержденный вариант и нервировал клиентов. Свежий случай - не подтвердили маунтин вью, предложили замену - си вью с доплатой. В онлайне ТО до сих пор номера МВ висят в наличии, туристы не верили, что их нет, пока переписку с ТО не показали.
- клевестуша
- Сообщения: 3928
xox
Тревелсистем говорили что у них прямой онлайн.
Не могу сказать правда ли, не проверяла.
Тревелсистем говорили что у них прямой онлайн.
Не могу сказать правда ли, не проверяла.
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...
Мои одежды залатанны ветром...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 417 гостей