http://www.lenta.ru/news/2011/03/03/aeroflot/
Вот это я понимаю, товарищи!
Штраф 30 тысяч рублей за отмену 200 рейсов, задержку еще более 300 рейсов до 55 часов; за то, что практически вообще не информировали пассажиров, не кормили и не размещали. По мнению нац. перевозчика виноваты все, от небесной канцелярии до немецкого постащика реагента. Учитесь, коллеги, как надо отвечать за косяки!
"Аэрофлот" ответил по всей строгости закона
Модератор: Administrator
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
Смешно! стоимость одного билета в дальнюю стран...Remarka писал(а):http://www.lenta.ru/news/2011/03/03/aeroflot/
Вот это я понимаю, товарищи!
Штраф 30 тысяч рублей за отмену 200 рейсов, задержку еще более 300 рейсов до 55 часов; за то, что практически вообще не информировали пассажиров, не кормили и не размещали. По мнению нац. перевозчика виноваты все, от небесной канцелярии до немецкого постащика реагента. Учитесь, коллеги, как надо отвечать за косяки!
отправлял, отправляю и буду отправлять...
Солоха писал(а):Летайте самолётами Аэрофлота.....
Как был совок - так и остался.....
Аэропорты более-менее перестроили, а вот отношение к пассажирам( людям) нет......
Скажу немного в защиту Аэрофлота.
Вчера звонила туристка, она проездом Шереметьево- Калининград.
В прошлом году намучалась!
В этом году, говорит, сразу по получении багажа спрашивали, кто проездом!
Тележки были готовые, грузчики помогали и никто не вымогал чаевые.
Спокойно перешла из одного здания в другое, без нервотрёпки.
Только одно расстроило: перевес- 10 евро за кг.
Но я её предупредила, и она была готова, оплатила.
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
Ув. МАРИНЕЛЛА !!!
Ситуация - ситуации - РОЗНЬ!!!
То , что происходило с людьми перед Новым Годом в Шереметьево ( а именно он считается базовым аэропортом Аэрофлота)
Ни в какие рамки не лезет......
Пассажиры сидели сутками ( многие с маленькими детьми!!!) ...
Достоверной информации людям не давали, пассажиров с маленькими детьми и вообще пассажиров по отелям и близлежащим пансионатам и д.о. не расселяли, толком не кормили, воду раздали пару раз и то не всем хватило...
Аэрофлот практически не вылетал, зато зарубежные авиакомпании - всё ок!
Люди хотели сдать билеты, но с ними особо не разговаривали и на встречу не шли.... и т. д.
После всего этого перед ними хоть кто-нибудь ( руководство Аэрофлота, аэропорта Ш -2) извинился ......
Пассажиры, которые выбрали авиакомпанию Аэрофлот получили хоть какую-нибудь компенсацию ....
Все понимают, что ситуация была неординарная....., но отношение к людям оставляет желать лучшего.....
Именно это я и имела ввиду.....
Ситуация - ситуации - РОЗНЬ!!!
То , что происходило с людьми перед Новым Годом в Шереметьево ( а именно он считается базовым аэропортом Аэрофлота)
Ни в какие рамки не лезет......
Пассажиры сидели сутками ( многие с маленькими детьми!!!) ...
Достоверной информации людям не давали, пассажиров с маленькими детьми и вообще пассажиров по отелям и близлежащим пансионатам и д.о. не расселяли, толком не кормили, воду раздали пару раз и то не всем хватило...
Аэрофлот практически не вылетал, зато зарубежные авиакомпании - всё ок!
Люди хотели сдать билеты, но с ними особо не разговаривали и на встречу не шли.... и т. д.
После всего этого перед ними хоть кто-нибудь ( руководство Аэрофлота, аэропорта Ш -2) извинился ......
Пассажиры, которые выбрали авиакомпанию Аэрофлот получили хоть какую-нибудь компенсацию ....
Все понимают, что ситуация была неординарная....., но отношение к людям оставляет желать лучшего.....
Именно это я и имела ввиду.....
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Солоха писал(а):Ув. МАРИНЕЛЛА !!!
Ситуация - ситуации - РОЗНЬ!!!
То , что происходило с людьми перед Новым Годом в Шереметьево ( а именно он считается базовым аэропортом Аэрофлота)
Ни в какие рамки не лезет......
Пассажиры сидели сутками ( многие с маленькими детьми!!!) ...
Достоверной информации людям не давали, пассажиров с маленькими детьми и вообще пассажиров по отелям и близлежащим пансионатам и д.о. не расселяли, толком не кормили, воду раздали пару раз и то не всем хватило...
Аэрофлот практически не вылетал, зато зарубежные авиакомпании - всё ок!
Люди хотели сдать билеты, но с ними особо не разговаривали и на встречу не шли.... и т. д.
После всего этого перед ними хоть кто-нибудь ( руководство Аэрофлота, аэропорта Ш -2) извинился ......
Пассажиры, которые выбрали авиакомпанию Аэрофлот получили хоть какую-нибудь компенсацию ....
Все понимают, что ситуация была неординарная....., но отношение к людям оставляет желать лучшего.....
Именно это я и имела ввиду.....
Я поняла, о чём Вы!
Свой пример привела, чтобы показать, что что-то всё таки изменилось и в лучшую сторону.
Может, этот урок поможет Аэрофлоту наконец понять, что теряется имидж не только авиакомпании, но и всей страны?
Вот ещё одна хорошая новость:
Аэропорт Афин наградил Аэрофлот степенью А
Награда степени А по итогам 2010 г. в категории "Самая быстрорастущая авиакомпания Восточной Европы в сегменте регулярных пассажирских перевозок" вручена Аэрофлоту Афинским международным аэропортом и стала уже третьей в истории ОАО "Аэрофлот".
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
Солоха писал(а):Аэрофлот практически не вылетал, зато зарубежные авиакомпании - всё ок!
По какой-то нелепой случайности реагент у Шереметьева был, а у Аэрофлота закончился. Но это всё конечно же происки зловредных немецких химиков, Эффективные Менеджеры нацпера не при чём.
маринелла писал(а):Солоха писал(а):Летайте самолётами Аэрофлота.....
Как был совок - так и остался.....
Аэропорты более-менее перестроили, а вот отношение к пассажирам( людям) нет......
Скажу немного в защиту Аэрофлота.
Вчера звонила туристка, она проездом Шереметьево- Калининград.
В прошлом году намучалась!
В этом году, говорит, сразу по получении багажа спрашивали, кто проездом!
Тележки были готовые, грузчики помогали и никто не вымогал чаевые.
Спокойно перешла из одного здания в другое, без нервотрёпки.
Только одно расстроило: перевес- 10 евро за кг.
Но я её предупредила, и она была готова, оплатила.
А при чем здесь Аэрофлот? Тут скорее описывается работа служб аэропорта))))) ах, да... цена перевеса багажа - вот это как раз Аэрофлот)))
Alenka писал(а):А при чем здесь Аэрофлот? Тут скорее описывается работа служб аэропорта))))) ах, да... цена перевеса багажа - вот это как раз Аэрофлот)))
Конечно, ни при чём)))
Службы аэропорта за красивые глазки специально для Аэрофлота придумали дополнительную бесплатную услугу))))
Какую услугу авиакомпания заказывает у службы аэропорта, такую и выполняют( ИМХО)
летала недавно. Аэропорт- областной. Весь багаж- на высокой грязной тележке. Каждый сам должен быть его снимать и нести в зал. Ни ленты, ни ручных тележек. Возмущенным пассажирам ответили: а авиакомпания выгрузку нам не оплачивает!
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
Alenka писал(а):маринелла писал(а):Какую услугу авиакомпания заказывает у службы аэропорта, такую и выполняют( ИМХО)
Браво! Сразу видно что Вы профи даже в вопросах выгрузки багажа...... ИМХО!
Зато у меня нет двух- трёх ников и я не прячу свой профиль)))))
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
маринелла писал(а):Alenka писал(а):маринелла писал(а):Какую услугу авиакомпания заказывает у службы аэропорта, такую и выполняют( ИМХО)
Браво! Сразу видно что Вы профи даже в вопросах выгрузки багажа...... ИМХО!
Зато у меня нет двух- трёх ников и я не прячу свой профиль)))))
весомый аргумент в защиту своего профессионализма)))))))))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 696 гостей