minihotel писал(а):skazo4nick писал(а):Использовать соц. сети и всяческие твиттер примочки в качестве маркетингового инстументы, тоже есть резон сейчас
Да, есть и этим пользуемся с успехом....
Только разговор веду не об этом.
Разговор о том, что абсолютное большенство наших менегеров, торчат в соцсетях, ради трепа и праздно шатаются, вместо того, чтобы сочитать приятное с полезным и извлекать из такого бродяжничества по соцсетям, пользу для себя и для Компании.
И я именно об этом говорю....
Наши менегеры, только здесь скулить умеют, что мол клиентов мало, что объемов нет и т.д.
А САМИ, палец о палец не ударят, чтобы хоть что-то сделать, чтобы эти клиенты появились....
Хотя сейчас, для этого, возможностей МАССА...
И только идиоты полные и тупицы, этим не пользуются....
П.С.
Извините за резкость, но может быть (очень сомневаюсь), после таких резких высказываний в сторону менегеров, хоть у кого-то мозги включатся и хоть что-то, начнут делать, вместо того, чтобы там торчать бесполезно, тратя рабочее время и деньги работодателя....
По моему мнению, если только люди жалуются на что-то, но при этом не делаю ничего, чтобы изменить ситуацию, значит их все очень даже устраивает. А ноют так, для порядка, ну не принято у нас успехами,а вот плакаться, что все плохо, более распространенное явление.