Как бороться со скидками (инструкция)

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Сб июл 09, 2011 11:28  

MammaMia
:big lol: +10000
Главное в нашем деле
ЧУВСТВО ЮМОРА
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

Ёжик
Сообщения: 88

Сб июл 09, 2011 13:18  

я иногда туристам привожу такой довод: "когда вы получаете деньги у зарплатодателя, вы же не думаете о том, чтобы вернуть ему 3%-5%-8%-10% с зарплаты? так почему я должна вам со своей зарплаты отдавать %? : :) :
Что новенького в Цирке?

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб июл 09, 2011 13:50  

MammaMia
Выпустить небольшим тиражом, разлетится в считанные секунды :lol:

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Сб июл 09, 2011 14:06  

вот полгода не заходил сюда, а смотрю темымусолят все те же...
а тема про скидки наверное ваще неисчерпаемая
правда уже многие и манагеры и директора стали понимать простую истину: чем больше скидка туристу, тем больше прибыль агентству. да и тем больше зп манагеру, если он до сих пор %% от продаж в качестве зп имеет.

Аватара пользователя
Скрупулёзный
Сообщения: 2415

Сб июл 09, 2011 18:00  

А чья идея? Прям захотелось и у себя в офисе такой плакатик повесить:)

Турист её воспримет как развод или издёвку, большинство из них понятия не имеют откуда берутся скидки, да и не хотят иметь.
Многие предполагают это как акции от туроператоров или агентств которые не афишируются в открытом доступе в тех же поисковиках цен. Т.е. изначальные цены специально все завышены, что бы их покупателей мы могли привлекать скидками, по аналогии любого маркетинга, когда зачёркивают на ценнике двойную цену и пишут скидка 50%, только у ТО цены не зачёркнуты, но скидка там как они думаю по любому заложена и я говорю не про комиссию, а именно про заложенный процент скидки.

Из плаката: особенно про 5% рассмешило... : :-(( :
Да такой скидкой разбрасывается 90% ТА, но уж стульев у них у всех хватает, а порой и совсем не дешёвых типа ИЗО.
Так что давайте не будем смешить туристов, сперва сами их разбаловали, а теперь выдумываем инструменты борьбы.

Я в таких случаях просто говорю туристам, моя комиссия 10%, если я буду отдавать её половину вам то как то проживу ещё, худо или бедно, но если я буду отдавать вам больше половины то просто в какое то время рано или поздно мне придётся закрыться, ибо бизнес это не благотворительность.
Потом спрашиваю - вы хотите что бы я закрылся? В 100% ответ - НЕТ! Обычно многие из них остаются и бронируют, но есть и такие которым пофиг, когда есть где дадут больше они будут бронировать там, это самый обычный рынок услуг с таой же конкуренцией.
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!

EPI
Сообщения: 12915

Вс июл 10, 2011 5:53  

AntiDuck писал(а):
Rainbow писал(а):Вот, написал и выношу на Ваш суд : :) :
Как бороться со скидками (инструкция к применению для менеджера)


Сразу скажу, что как продажник я не очень профессионален.

Я резюмирую - фиг знает во что одевается, курит (почти обязательно
для работаюищих в туризме) и пьет, чтобы снять стресс ... клиенты скидку требовать будут -
потому что это больше похоже на рынок, чем на Трэвел типа Бутик.

Для не очень профессионального продажника Вы очень смело резюмируете.

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Вс июл 10, 2011 12:55  

99% директоров ТА прочитало и ухмыльнулось..нуну боритесь дальше..а у меня свой эксклюзив на общение по этому поводу,чтобы его здесь выкладывать..
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9743

Вс июл 10, 2011 17:43  

Если вернуться к теме.
Вопрос "Как бороться со скидками?" у меня почему-то вызвал ассоциацию с давно известным выражением : "Как бороться с мусором? Не сорить." Так и тут : "Как бороться со скидками? Не давать." И всё. Точка. Остальное от лукавого.ИМХО.
Не можешь не давать - не придумывай себе оправдания. Себя-то не обманешь.
За долгую жизнь в туризме не видела ни одного директора ТА, который бы не давал скидок. Хотя бы минимальных постоянным клиентам. Допускаю, что мне просто не повезло и такие люди в нашей отрасли есть.
Но, к сожалению, погоды они не делают.Пока, во всяком случае.
А прогиб на мЕньший или бОльший процент - это уже нюансы. : :-(( :
Никого не хочу обидеть. Сугубо ИМХО.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Вс июл 10, 2011 19:38  

Скидку можно дать..разве что на жару..))

Аватара пользователя
Ljolja
Сообщения: 1001

Пн июл 11, 2011 1:06  

MammaMia
ты уже и сюда этот чудный плакатик притащила?
В офисе на стенах места не осталось?)))
Не туризмом единым жив человек

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7526

Пн июл 11, 2011 11:56  

Уважаемые "Курильщики", флуд в этой теме был удален.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн июл 11, 2011 12:10  

Сразу скажу, что как продажник я не очень профессионален.

Звучит как приговор самому себе : :) :
Ну и что Вы можете умного сказать после таких слов?
Боевого офицера обидеть может каждый...

EPI
Сообщения: 12915

Пн июл 11, 2011 12:30  

Rainbow писал(а):
Сразу скажу, что как продажник я не очень профессионален.

Звучит как приговор самому себе : :) :
Ну и что Вы можете умного сказать после таких слов?

Там много чего было умного сказано, да жаль, что админ потёр все умности...

На Троих

Пн июл 11, 2011 15:14  

У нас плакитичек висит:

"Уважаемые клиенты. Давая скидку, менеджер делится с вами своей и без того небольшой зарплатой."

Пушистик

Пн июл 11, 2011 15:39  

AntiDuck писал(а):Лучше всего продажи шли у умной девушки модельной внешности -
одетой соотв. образом (не дешевле клиентов, это уж точно) и
соотв. аксессуарами.

Когда клиент видит что общается с человеком своего круга, про скидку ему спрашивать тупо стыдно.


Я резюмирую - пока большая часть менеджеров сидит на низовке по деньгам,
увольняется директорами после испытательного срока, или макс. после 1-2 лет работы,
фиг знает как кушает (это важно!), фиг знает во что одевается, курит (почти обязательно
для работаюищих в туризме) и пьет, чтобы снять стресс ... клиенты скидку требовать будут -
потому что это больше похоже на рынок, чем на Трэвел типа Бутик.


менеджер в турагентстве, такой же обслуживающий персонал, как и в любой другой сфере предоставления услуг... было бы глупо мне как клиенту доверять официанту в ресторане одетому от кутюр или парикмахеру обвешанному золотом как новогодняя елка... потому что если судить по внешнему виду, то либо он в деньгах не нуждается и следовательно не заинтересован денежно в том чтобы обслужить меня получше, либо тупо меня обманывает завышая стоимость услуги, так как получается что плачу я не только за обслуживание, но и за его цацки

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2374 гостя