MammaMia
+10000
Главное в нашем деле
ЧУВСТВО ЮМОРА
Как бороться со скидками (инструкция)
Модератор: Administrator
- Никто, кроме нас!
- Сообщения: 399
- Контактная информация:
"Мы в ответе за тех, кого приручили"
вот полгода не заходил сюда, а смотрю темымусолят все те же...
а тема про скидки наверное ваще неисчерпаемая
правда уже многие и манагеры и директора стали понимать простую истину: чем больше скидка туристу, тем больше прибыль агентству. да и тем больше зп манагеру, если он до сих пор %% от продаж в качестве зп имеет.
а тема про скидки наверное ваще неисчерпаемая
правда уже многие и манагеры и директора стали понимать простую истину: чем больше скидка туристу, тем больше прибыль агентству. да и тем больше зп манагеру, если он до сих пор %% от продаж в качестве зп имеет.
- Скрупулёзный
- Сообщения: 2415
А чья идея? Прям захотелось и у себя в офисе такой плакатик повесить:)
Турист её воспримет как развод или издёвку, большинство из них понятия не имеют откуда берутся скидки, да и не хотят иметь.
Многие предполагают это как акции от туроператоров или агентств которые не афишируются в открытом доступе в тех же поисковиках цен. Т.е. изначальные цены специально все завышены, что бы их покупателей мы могли привлекать скидками, по аналогии любого маркетинга, когда зачёркивают на ценнике двойную цену и пишут скидка 50%, только у ТО цены не зачёркнуты, но скидка там как они думаю по любому заложена и я говорю не про комиссию, а именно про заложенный процент скидки.
Из плаката: особенно про 5% рассмешило...
Да такой скидкой разбрасывается 90% ТА, но уж стульев у них у всех хватает, а порой и совсем не дешёвых типа ИЗО.
Так что давайте не будем смешить туристов, сперва сами их разбаловали, а теперь выдумываем инструменты борьбы.
Я в таких случаях просто говорю туристам, моя комиссия 10%, если я буду отдавать её половину вам то как то проживу ещё, худо или бедно, но если я буду отдавать вам больше половины то просто в какое то время рано или поздно мне придётся закрыться, ибо бизнес это не благотворительность.
Потом спрашиваю - вы хотите что бы я закрылся? В 100% ответ - НЕТ! Обычно многие из них остаются и бронируют, но есть и такие которым пофиг, когда есть где дадут больше они будут бронировать там, это самый обычный рынок услуг с таой же конкуренцией.
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!
AntiDuck писал(а):Rainbow писал(а):Вот, написал и выношу на Ваш суд
Как бороться со скидками (инструкция к применению для менеджера)
Сразу скажу, что как продажник я не очень профессионален.
Я резюмирую - фиг знает во что одевается, курит (почти обязательно
для работаюищих в туризме) и пьет, чтобы снять стресс ... клиенты скидку требовать будут -
потому что это больше похоже на рынок, чем на Трэвел типа Бутик.
Для не очень профессионального продажника Вы очень смело резюмируете.
Если вернуться к теме.
Вопрос "Как бороться со скидками?" у меня почему-то вызвал ассоциацию с давно известным выражением : "Как бороться с мусором? Не сорить." Так и тут : "Как бороться со скидками? Не давать." И всё. Точка. Остальное от лукавого.ИМХО.
Не можешь не давать - не придумывай себе оправдания. Себя-то не обманешь.
За долгую жизнь в туризме не видела ни одного директора ТА, который бы не давал скидок. Хотя бы минимальных постоянным клиентам. Допускаю, что мне просто не повезло и такие люди в нашей отрасли есть.
Но, к сожалению, погоды они не делают.Пока, во всяком случае.
А прогиб на мЕньший или бОльший процент - это уже нюансы.
Никого не хочу обидеть. Сугубо ИМХО.
Вопрос "Как бороться со скидками?" у меня почему-то вызвал ассоциацию с давно известным выражением : "Как бороться с мусором? Не сорить." Так и тут : "Как бороться со скидками? Не давать." И всё. Точка. Остальное от лукавого.ИМХО.
Не можешь не давать - не придумывай себе оправдания. Себя-то не обманешь.
За долгую жизнь в туризме не видела ни одного директора ТА, который бы не давал скидок. Хотя бы минимальных постоянным клиентам. Допускаю, что мне просто не повезло и такие люди в нашей отрасли есть.
Но, к сожалению, погоды они не делают.Пока, во всяком случае.
А прогиб на мЕньший или бОльший процент - это уже нюансы.
Никого не хочу обидеть. Сугубо ИМХО.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7526
Уважаемые "Курильщики", флуд в этой теме был удален.
У нас плакитичек висит:
"Уважаемые клиенты. Давая скидку, менеджер делится с вами своей и без того небольшой зарплатой."
"Уважаемые клиенты. Давая скидку, менеджер делится с вами своей и без того небольшой зарплатой."
AntiDuck писал(а):Лучше всего продажи шли у умной девушки модельной внешности -
одетой соотв. образом (не дешевле клиентов, это уж точно) и
соотв. аксессуарами.
Когда клиент видит что общается с человеком своего круга, про скидку ему спрашивать тупо стыдно.
Я резюмирую - пока большая часть менеджеров сидит на низовке по деньгам,
увольняется директорами после испытательного срока, или макс. после 1-2 лет работы,
фиг знает как кушает (это важно!), фиг знает во что одевается, курит (почти обязательно
для работаюищих в туризме) и пьет, чтобы снять стресс ... клиенты скидку требовать будут -
потому что это больше похоже на рынок, чем на Трэвел типа Бутик.
менеджер в турагентстве, такой же обслуживающий персонал, как и в любой другой сфере предоставления услуг... было бы глупо мне как клиенту доверять официанту в ресторане одетому от кутюр или парикмахеру обвешанному золотом как новогодняя елка... потому что если судить по внешнему виду, то либо он в деньгах не нуждается и следовательно не заинтересован денежно в том чтобы обслужить меня получше, либо тупо меня обманывает завышая стоимость услуги, так как получается что плачу я не только за обслуживание, но и за его цацки
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2374 гостя