Second писал(а):То есть ТО приятней влететь на несколько сотен броней от "прокладки" ?
А когда ТО влетали от "прокладки"?
Влетают в любом случае ТА.
Модератор: Administrator
Second писал(а):То есть ТО приятней влететь на несколько сотен броней от "прокладки" ?
Кострома писал(а):И теперь к кому претензию предъявить?
Radost писал(а):Мне кажется что у Корала-Санмара иные отношения, нежели у Тройки-Полара и т.п. - Теза, Интуриста (и т.п.) Во втором случае - перепродажники, а Корал, Санмар и А-класс - просто разные бренды для более точечного позиционирования в рамках холдинга Оти.
Скрупулёзный писал(а):Кострома писал(а):И теперь к кому претензию предъявить?
Как кому?
АльфаВояжу!
У него же есть свои ФИГи и тур бронировался от его имени.
Andreiaka писал(а):математика ... все понятно конечно .. не понятно мне одно .. зачем ТО в прокладку давать 18% комисса ??? ... это же офигительно много в нынешних условиях ... ну зачем ?
ork1 писал(а):Скорее всего ни одно пострадавшее с Альфой СТА (субагентство) не сможет обратиться в СК. Причина: полный "черняк
Andreiaka писал(а):да нельзя говорить, что ТО не попадает от краха такой прокладки ... сотни неоплаченных туров на ближайщие вылеты это попандос, если их повторно не оплатят плачущие ТА напрямую в ТО ... это же пустые кресла в самолете и номера в гостинице ...
то есть ТО дает в прокладку сию комисса больше , всякие вкусности ( бонусы и прочая хрень ) , послабления в платежах ( типа в пятницу еще воскресные могут быть не оплаченными ) ... и потом еще получает такой кидок ..
Скрупулёзный писал(а):Не факт, ЦБ могут работать и за 1-2%, среди них тоже слишком большая конкуренция на туррынке, плюс бонусы за объёмы.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 943 гостя