Натали: дайте нам мобильные телефоны ваших туристов!!!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 224
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 17:55  

http://www.natalie-tours.ru/news_tours/132571/

Коллеги, я ничего не буду говорить про Натали плохого. И вроде это не ее требование, а требование Аэрофлота, но, что-бы так вот давать номера моих туристов ТО - очень я боюсь. Уж не первый раз слышишь: ТО номер телефона туриста получил - ТА остался без туриста. Ваше мнение: как быть: как и раньше - свой мобил сообщать ТО в таком случае? Может есть еще варианты?

casya
Сообщения: 2328

Чт сен 15, 2011 17:57  

Лучше свой.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Чт сен 15, 2011 18:02  

У нас есть свой экстренный, его и даем.
А уж с туристами, мы сами все решим, без посредника : hello :
Боевого офицера обидеть может каждый...

АРМИНА
Сообщения: 1105
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 18:06  

Tolyan писал(а):http://www.natalie-tours.ru/news_tours/132571/

Коллеги, я ничего не буду говорить про Натали плохого. И вроде это не ее требование, а требование Аэрофлота, но, что-бы так вот давать номера моих туристов ТО - очень я боюсь. Уж не первый раз слышишь: ТО номер телефона туриста получил - ТА остался без туриста. Ваше мнение: как быть: как и раньше - свой мобил сообщать ТО в таком случае? Может есть еще варианты?


1 вариант. добавлять свой мобильный (вдруг что-то Аэрофлоту надо срочно сообщить)
2. вариант. ставить телефон Вашего агентства или Натали телефон (п.4.1.4 это допускает)

Camal
Сообщения: 12410

Чт сен 15, 2011 18:17  

я поставил в одну из заявок свой.
посмотрим что дальше будет
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Чт сен 15, 2011 18:26  

Camal писал(а):я поставил в одну из заявок свой.
посмотрим что дальше будет

Ну все.... Вы пропали...
Щас начнут звонить и лилейным голоском предлагать Вам скидку на туры. : :) :
Боевого офицера обидеть может каждый...

Camal
Сообщения: 12410

Чт сен 15, 2011 18:49  

Rainbow
посмотрим) сразу отпишусь
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 224
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 18:54  

[quote= Ну все.... Вы пропали...
Щас начнут звонить и лилейным голоском предлагать Вам скидку на туры. : :) :[/quote]

До пропали еще далеко : :) :

Аватара пользователя
Maslenoc
Сообщения: 289
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 21:52  

Глупость какая-то. А в онлайн анкетах на визы у Натали Турс вы чьи телефоны указываете? Свои что ли, вместо клиентских? Если ТО захочет обзвонить ваших туристов, ему для этого "выуживать" их номера телефонов со ссылками на Аэрофлот не понадобится. У них вон целая база этих телефонов в он-лайне, бери не хочу.
"Глупость - дар божий, но не следует им злоупотреблять"
Отто фон Бисмарк

АРМИНА
Сообщения: 1105
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 22:35  

AntiDuck писал(а):2. Теперь и на безвизовые придется сдавать данные клиентов наверх ... и никто не мешает
позвонить клиенту и предложить более интересную цену - процентов так на 5%, при прямом бронировании.


тс-с-с, они еще и подумать об этом не успели, а Вы им уже такую идейку подкинули...

Аватара пользователя
Maslenoc
Сообщения: 289
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 22:38  

AntiDuck
1. Никто не мешает обзванивать той же НТ "визовых". Почему бы нет? Случаи были? У меня не было. И думаю ни у кого с НТ такого не было.
2. Все безвизовые летают Аэрофлотом? Турция? Египет? Доминикана? прям так и разлетались на Аэрофлоте, я смотрю. У меня чаще всего на Аэрофлоте с НТ если и летят, то на Дубаи. Так для клиентов в ОАЭ и без этого контактные телефоны приходится указывать в анкете. Разве что Тайланд из безвизовых на Аэрофлоте бывает.

Еще можно было бы допустить мысль "о выуживании контактов туристов из ТА" если бы НТ это требование к перелетам на Трансаэро предъявили. А так не вижу даже повода для обсуждения. Осталось еще Аэрофлот заподозрить в сборе данных с целью обзвонить, скидки предложить и популярно объяснить: не бери в ТА, не бери в ТО, купи у нас ))))
"Глупость - дар божий, но не следует им злоупотреблять"
Отто фон Бисмарк

Аватара пользователя
Wizard
Сообщения: 321
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 22:49  

Резонное требование. В случае изменения рейса найти туриста, экстренная связь с туристом на случай страхового случая (За сезон 2 раза был нужен номер туриста, а его не было.)
May the Force be with You

Аватара пользователя
Lagunna
Сообщения: 819
Контактная информация:

Пт сен 16, 2011 7:06  

AntiDuck писал(а):
Maslenoc писал(а):AntiDuck
1. Никто не мешает обзванивать той же НТ "визовых". Почему бы нет? Случаи были? У меня не было. И думаю ни у кого с НТ такого не было.

Вопрос ни про НТ. А про информацию о клиентах, которую надо куда-то отдавать.
И неизвестно где и как она будет храниться.

А за сохранность этой информации, отвечает между прочим ТА.

Мне лично, это не нравится.


У меня вот какой случай был. В прошлом году отправляла своих знакомых в Болгарию, через одного очень уважаемого ТО . После возвращения прошло достаточно времени и вот звонит мне туристка и говорит, что им позвонили из какой то турфирмы( не запомнила названия, но я о такой никогда не слышала) и говорят что они что-то там выиграли и им нужно приехать заплатить какие то деньги ну и т.д. При этом они точно знали когда и где отдыхали мои туристы.И говорит что звонили на домашний тел, который они мне указывали для анкет! Вот и что думать в этой ситуации? Данные я передавала только ТО
Фигня война! Главное маневры!

Аватара пользователя
Lagunna
Сообщения: 819
Контактная информация:

Пт сен 16, 2011 7:12  

А про Натали вот что скажу. С самого основания НТ наша фирма сотрудничает с этим оператором, всякого конечно бывало. Данные естественно в виде анкет у них хранятся в базе, они по этим данным каталоги туристам высылали ,а потом туристы с этими каталогами к нам в офис оформлять тур приходили. Не знаю что будет дальше..
Фигня война! Главное маневры!

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт сен 16, 2011 8:52  

А никого не смутило, что требование касается только одной а/к?
Так вот это сам Аэрофлот рассылал агентам:

Уважаемые коллеги!

Информируем Вас, что для агентов на территории РФ а/к Аэрофлот утвердила и разместила на сайте www.aeroflot.ru «Технологию заполнения контактных данных пассажиров» http://www.aeroflot.ru/cms/files/u12/RI-02-035.pdf. В связи с этим и в соответствии с международными стандартами IATA по межсистемному обмену информацией по бронированию: Reservation Interline Message Procedures – Passenger (AIRIMR) Вам надлежит неукоснительно выполнять правила данной инструкции и вносить в обязательном порядке номер мобильного телефона пассажира в PNR.

Просим использовать данную информацию в работе и проинформировать субагентов!

Материал для печати – на сайте Аэрофлота, в Архиве информационной рассылки



Отдел продаж

ОАО «Аэрофлот»

Россия, 119002, г. Москва, ул. Арбат, дом 10

www.aeroflot.ru

.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 570 гостей