Чт ноя 24, 2011 21:28
Вот интересно
пару-тройку лет тому назад у меня сломался бошевский лобзик.
отнес я его в ремонт в фирменный сервис центр боша где-то в районе Останкино
отремонтировали его
позвонили " готово, забирайте"
приехал, мне дают квитанцию и просят пройти в кассу - оплатить
иду в кассу, которая на другом этаже
навстречу идут мужики и матерятся на кассу, поминая паспорт и водительские права
прихожу в енту самую кассу, протягиваю квитанцию и деньги
мне говорят "нужен ваш паспорт"
"зачем? мне только ремонт оплатить"
"правильно, но мы работаем от банка и у нас такие правила. у вас паспорт с собой?" паспорт был
я его протянул, они сунули паспорт в ксерокс и начали копии снимать
спрашиваю "это зачем?"
"а это правила нашего банка"
" если я не желаю, чтобы вы снимали копии с моего паспорта?!"
"в этом случае мы не сможем принять у вас деньги"
и что хочешь - то и делай
или уходи, оставляя невыкупленую, нужную тебе вещь, сервис центру, или иди в наш самый справедливый суд....
но это так.. навеяло....
меня другой вопрос волнует, который пока еще никак не озвучен:
операторы уже потратили немалые суммы на ПО и прочую лабуду, чтобы как-то нововведениям соответствовать
они эти деньги захотят компенсировать?
наверное захотят
одна авиакомпания, попавшая в прошлом году под раздачу в ДМД (помните ледяной дождь?) добровольно в досудебном порядке выплатила туристам стоимость билетов + по 5 тыщ в качестве компенсации.
прекрасно! благородный поступок
но вот тут же топливные сборы этой компании взлетели вверх (и до сих пор в два раза выше, чем у остальных перевозчиков), а кроме того несколько месяцев компания собирала еще и сервисный сбор
так вот, операторы, безусловно, захотят компенсировать эти, никому не нужные, расходы
и правильно сделают
НО
но есть довольно много операторов, тихо-мирно работающих в своих нишах, у которых просто нет свободных сумм в пару миллионов даже рублей.
значит, кроме повышения стоимости туров, надо ожидать новых банкротств и просто закрытий
а что будет твориться в маленьких агентствах?
я не говорю про изначальную профанацию закона, уничижение всякого здравого смысла, который там, может быть и присутствует при добросовестном исполнении закона в маленьком коллективе представляете, как этот закон будет выполняться в маленьком ТА, где работают по два-три сотрудника и один должен другого инструктировать....расписки брать....? О другом говорю: кто захочет брать на себя ответственность, принимая во внимания под абсолютно идиотскими требованиями отнюдь не идиотские штрафные и прочие карательные санкции? сколько лишней волокиты, никому не нужной отчетности и бумажек придется писать. И становиться ответственным лицом за исполнения требований вот этого ЗОПД желающих можно и не найти.
я знаю массу ТА, в которых работают по два человека. сидят себе тихо-мирно по небольшим кабинетикам внутри садового кольца..... чиновники хоть на минуту задумывались о том, как их требования будут исполняться в таких ТА?
мой хороший товарищ, всего пару лет тому назад открывший ТА в Рязани, уже намерен его продавать и заняться другим бизнесом.... он один такой?
тема данной ветки "Чем чревато игнорирование Закона о "ПД"... так вот, игнорирование этого закона могло бы хоть как-то спасти туризм. Но чревато конкретными санкциями....А вот исполнение закона туризм угробит окончательно