Thomas Cook ... кто бы мог подумать...

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Moon Valley
Сообщения: 36
Контактная информация:

Ср ноя 23, 2011 15:39  

EPI писал(а):
Second писал(а):
Moon Valley писал(а):ну да, сижу на пляже постоянно, загорела, так ведь еще, разные события могла пропустить.мирового значения!!!


Moon Valley, Вы бы развернулись к собеседникам лицом, что ли : :) :
А то с "кормой" разговаривать как то неприятно. : ;-) :

Неправда Ваша, весьма приятно.


спасибо вам, добрый человек.
никогда бы не поехала в Албанию.мне албанцев хватило в Югославии, еще до распада.

Old_Tourist
Сообщения: 25

Чт ноя 24, 2011 1:02  

Интурист жжёт, цены даёт ниже плинтуса, надолго ли :crazy: боюсь по таким ценам бронить, нестабильность хуже всего...

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Чт ноя 24, 2011 8:10  

куда хоть дает--сам поеду : :) :
ибо туристы как класс кончились :sad1:

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт ноя 24, 2011 10:12  

Old_Tourist писал(а):Интурист жжёт, цены даёт ниже плинтуса, надолго ли :crazy: боюсь по таким ценам бронить, нестабильность хуже всего...


Почему же вы не верите успокаивающей инфе Елены Юшмановой ?!
.

Аватара пользователя
Miauau
Сообщения: 281

Чт ноя 24, 2011 19:02  

Вдогонку новость с сайта от 23го:
Региональный представитель "НТК Интурист" в г. Воронеже с 1 декабря завершает свою работу.

сворачиваются?

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Пт ноя 25, 2011 8:47  

эх говорил же покупать надо... :sad1:
вчера на 47% акции кука выросли..
на таити хватило бы :lol:

Аватара пользователя
Lavina
Сообщения: 1497
Контактная информация:

Пт ноя 25, 2011 17:15  

http://gmstar.ru/moscow/1-541806-oao-nt ... #comp-card
Абсолютно случайно наткнулась на такой вот отзыв об Интуристе. Ничего личного, но я знаю один ТО, который тоже отправлял на 4 месяца без содержания.. Жив, но чувствует себя так себе.

Кому лень топать по ссылке, вот текст (от 2 ноября сего года)

"сейчас, в преддверии Нового года, в компании, а именно в ООО «НТК Интурист» (г. Москва, Ярославская ул., д.8, к.5), идёт массовое сокращение.
Работодатель, а точнее «работоотниматель» не предупредил нас за 2 месяца, а сразу с целью минимизации расходов предложил два варианта:
I. работник сам подаёт заявление на увольнение по «собственному желанию», а не как положено при сокращении численности или штата работников (с выдачей 2-х окладов и соответствующей записью в ТК).
II. работник уходит в «отпуск за свой счет» (неоплачиваемый отпуск) на 4 месяца.
Естественно в обоих вариантах не предусмотрены компенсационные выплаты работникам, следовательно, работодатель нарушает закон! Работодатель не имеет права отправлять сотрудника в неоплачиваемый отпуск без его согласия. Вынужденные отпуска вследствие тяжелого финансового положения организации являются простоем по вине работодателя и должны оплачиваться в размере не менее 2/3 средней заработной платы работника (ч. 1 ст. 157 ТК РФ)
Если не сделать ни того, ни другого, т.е. начать сопротивляться им, они найдут, как Вас подставить и с удовольствием уволят по статье…
Бороться с ними нам нет смысла. У них денег больше и связей. Найдут, какому судье отвалить, чтобы Ваше несчастное дело завернуть. Ваши попытки бороться за справедливость будут напрасны, т.к. Ваш плевок в их огромную кучу говна не поможет ровно ничем…
Зарплата частично даётся в конвертах.
Подставой угрожал заместитель генерального директора по финансам – Муркин Никита Александрович - очень неприятная личность, а сам генеральный директор – Тополкараев Виктор Арамович – равнодушно подписывал все заявления о вынужденном увольнении, тем самым лишая нас работы
Казалось бы такая крупная организация. Имеет свои отели по России, в Турции, в Италии и в Чехии, продает большое количество туров по многим направлениям…
А вот на то, чтобы расстаться с работниками по-честному, по закону, у них ответ один – ДЕНЕГ НЕТ...
Всё к себе в карман. Увы.
Так что никому не пожелаю того, что случилось со мной и с моими коллегами"
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир!"

Смородина
Сообщения: 123

Чт дек 15, 2011 13:20  

Miauau писал(а):Вдогонку новость с сайта от 23го:
Региональный представитель "НТК Интурист" в г. Воронеже с 1 декабря завершает свою работу.

сворачиваются?

Еще вдогонку: В конце прошлой недели ряд агентств Новосибирска получили официальное письмо от НТК «Интурист», подписанное заместителем генерального директора компании Дмитрием Череповым. В документе говорится, что «в связи с оптимизацией деятельности компании и отказом от блоков мест по всем полётным программам с вылетом из Новосибирска, Ростова, Казани, Краснодара и Нижнего Новгорода, компания ООО «НТК Интурист» вынуждена аннулировать все ранее забронированные туры с датой вылета после 01.02.2012г.». Руководство туроператорской компании приносит свои извинения агентствам за доставленные неудобства, а также сообщает, что «все денежные средства, внесенные в оплату этих (проданных с датой вылета после 1 февраля - STI) туров, будут возвращены в полном объёме после оформления в установленном порядке заявления на возврат».
В новосибирском офисе компании воздерживаются от каких-либо комментариев по поводу выхода оператора из региональных программ до получения детальных разъяснений из Москвы. «Как я понимаю, вопрос ещё окончательно не решён», - сказала Светлана Калинкина, директор представительства. В то же время в московском офисе компании STI сообщили, что операторский отдел в Новосибирске закрывается, и это решение носит плановый характер. «По проданным турам будут выполнены все обязательства, в том числе состоятся все новогодние вылеты. С февраля прямые туры из Новосибирска не продаются. Туристы, купившие путёвки с вылетом после января, смогут отправиться на отдых с пересадкой в Москве или получить возврат денежных средств», - пояснила Ирина Расторгуева, начальник отдела рекламы компании, отвечающая за контакты со СМИ. По её словам, в Новосибирске останется офис розничных продаж, который будет заниматься реализацией туров других операторов. «Возможно, по каким-то направлениям мы будем сочетать продажу операторских и розничных программ, но с вылетом из Москвы», - добавила представитель компании.
В московском офисе компании STI сообщили, что операторский отдел в Новосибирске закрывается, и это решение носит плановый характер
Согласно данным сайта «Интуриста», в Новосибирске оператор имеет блоки мест на чартерном рейсе авиакомпании Nord Wind на Гоа, а также на регулярных рейсах авиакомпании S7 Airlines в Бангкок, Дубай, Прагу, Хошимин и на Пхукет. Как сообщил STI Игорь Милютин, директор турфирмы «Пегас-Новосибирск», блочники на индийском рейсе имеют не более 10%, поэтому отказ от блоков одного из них на реализации программы никак не отразится. Эксперты также полагают, что глубина продаж у «Интуриста» на разных направлениях была небольшой. По неподтверждённым данным, аннуляции подлежат порядка 80 заявок на проданные туры с реализацией после 1 февраля.
Для турагентств города полученное сообщение стало неприятным сюрпризом. Помимо того, что все расходы по перебронированию туров в таких случаях ложатся на плечи турагента, отмечает Светлана Кичигина, директор турфирмы «Турне», достаточно остро стоит и проблема лояльности клиентов, особенно в тех случаях, когда туристы бронировали тур заранее и хотели поехать в конкретный отель и в конкретную дату. «Как я могу что-то просить доплачивать туристов, если с их стороны не было никаких нарушений, они выполнили все условия договора, - задается вопросом директор агентства. – С другой стороны почему я должна нести лишние затраты, только потому что у кого-то происходит оптимизация бизнеса. Порядок возврата за аннуляцию тура опубликован на сайте «Интуриста». Но это обычный возврат, который происходит по инициативе туриста. Фактически же происходит возврат по инициативе оператора. Неопределёнными остаются и сроки возврата средств».
Светлана Кичигина также отметила несовершенство законодательства, регулирующего отношения участников туристического процесса в целом: «Прежде всего, мы должны руководствоваться нормами Гражданского кодекса, потом законом о защите прав потребителей и законом о туризме. На деле же все три документа противоречат друг другу».

Kanoff
Сообщения: 221

Чт дек 15, 2011 13:54  

Miauau писал(а): .... получили официальное письмо от НТК «Интурист», подписанное заместителем генерального директора компании Дмитрием Череповым .....

Только, вроде, Черепова в Интуристе уже нет(

nat.anat
Сообщения: 190

Чт дек 15, 2011 14:10  

Да-точно! Черепова в Интурсите уже нет с этой недели. Оптимизация региональных программ была и по другим регионам. У нас из Волгограда сняли рейс в Прагу, а представительство Интурист свернул в городе с 1 декабря. Возврат денежек ждали больше 2 недель, но что радует -получили! Другие ТА тоже не менее чем по 10 дней ждут возврата.но это типа нормальный срок для них по договору. А у нас была группа, да с малышами, после аннуляции регион.рейса лететь через Москву отказались -делаем возврат денег.
Итого затраты (а не заработок и комиссия) ТА на сотрудничество с интуристом по этой заявке (Затраты на связь и оплату труда работников -не учитываю):
1. сдача 300 тыс руб. на расчетный счет-не менее 300 руб.
2. отправка доков на визу
3. Отправка оригинала письма на возврат денег(без него не возвращают)-1.000 руб.
4. Снятие наличных с расчетного счета для возврата туристам: 2000 руб.
Итого: прямые затраты: не менее 3.500 руб. на заявку.
Плюс недовольные туристы, которые обещают к нам больше не вернуться(а вам бы понравилась отмена отпуска и ожидание денег в течении почти 3 недель?). Плюс моя седая голова и потраченное здоровье и нервы.
Вот такая загагулина.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт дек 15, 2011 14:28  

nat.anat писал(а):
1. сдача 300 тыс руб. на расчетный счет-не менее 300 руб.
4. Снятие наличных с расчетного счета для возврата туристам: 2000 руб.


1. Разве нельзя "отдать" наличные банкомату вашего банка для бесплатного зачисления на ваш расчётный счёт?
4. Чтобы на этом не терять свои деньги - разве нельзя их отправить с вашего счёта на счёт туристов?
.

Аватара пользователя
Добрый ангел
Сообщения: 253

Чт дек 15, 2011 14:57  

Томас Кук и Туи не умрут, переформатируются и дальше будут жить. Игры с акциями - обычный процесс
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти

Tulip
Сообщения: 48

Чт дек 15, 2011 15:27  

факт остается фактом - Интурист уходит из регионов.

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Чт дек 15, 2011 15:44  

tambovskii_volk писал(а):
nat.anat писал(а):
1. сдача 300 тыс руб. на расчетный счет-не менее 300 руб.
4. Снятие наличных с расчетного счета для возврата туристам: 2000 руб.


1. Разве нельзя "отдать" наличные банкомату вашего банка для бесплатного зачисления на ваш расчётный счёт?
4. Чтобы на этом не терять свои деньги - разве нельзя их отправить с вашего счёта на счёт туристов?
Последний раз редактировалось Очарованный странник Пт дек 16, 2011 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Михась
Сообщения: 23

Пт дек 16, 2011 9:58  

Добрый день.
Я работаю с Интуристом со Скайвея. И думаю, что туроператор с такими административными ресурсами в РФ и Великобритании будет процветать. :poz1:
А то, что сейчас возникла производственная необходимость оптимизации регионов, и Интурист активно оптимизируется, говорит только о здравом смысле и ещё говорит о перспективах рынка – о том, что 2012 год будет не простым, что нет смысла щас вкладываться в регионы; где демпингуют всякие… будет проще купить долю рынка, чем рисковать в этот период времени. :good:
Филиалы Интуриста открылись не давно в регионах, вот и не рентабельны, так что спасать? Было правильным открывать эти филиалы?, - это отдельный вопрос… :mib:
Томасу Куку энд Интуристу РЕСПЕКТ! :mib: Вырулит, выстоит, и всех кто тут критикует, переживёт…
По поводу низкой цены акций Томаса – низкая цена, будет вынуждать инвесторов покупать акции ближе к сезону в надежде на рост, жадность победит. Если сделать многих туроператоров публичными компаниями, то удивлений предела б не было – «где деньги то?!»…, все туроператоры на ладан дышат, :sad1: останутся только те, у кого есть административный ресурс…
Остальное всё эмоции – увольнения, отмены туров, всё это оптимизация, сокращение расходов… Да не приятно, но иной раз надо. Больно, но надо. : ok : Как операция для больного иной раз необходима, так оптимизация, нужна для многих туроператоров сейчас… Гораздо опасней, заявление некоторых, что всё в порядке, всё спокойно – после арабской весны то, кризиса, и демпинга… А сами берут 150мл$ в августе или просто само кредитуются за счёт демпинга… :lol:
Вообщем чё писать и так много написал, Интурист выживет! : :) : , а вот другие крупные, не факт…

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2305 гостей