Camal писал(а):вот объясните мне темному, что даст страхование каждого тура?
Примеряю случай с КТ к страхованию каждого тура и понимаю что Инногарант точно так же обанкротился бы...
А если так: не в одной страховой компании страховаться, а разбрасывать по разным? Тогда в случае банкротства ТО сумма к возмещению распределится на разных страховщиков. Ну примерная схема мне видится так: 1. Турагент после подтверждения бронирования обращается в страховую компанию, с которой у него заключен договор. ( иссно нужен реестр приличных компаний, а не аля инногарант)
2. В страховой компании должен быть рейтинг надежности ТО ( как его составлять должны думать спецы из Ростуризма, м.б. по размеру фиг, а может исходя из платежеспособности перед партнерами) и страховщики исходя из этого рейтинга устанавливают процентную ставку для оформления страхового полиса. Чем ниже уровень в рейтинге- тем выше проценты за полис. Это даже лишний раз отфильтрует любителей бронькаться у малоизвестных операторов в погоне за низкими ценами, потому как сумма страховки может свести на нет дешевизну тура.
3. Также в страховку должна входить ответственность турагента перед туристом, за то, что он не улизнет с его деньгами и оплатит забронированный тур. Этот показатель также рассчитывается индивидуально, исходя из стажа работы агента на рынке и плюс рекомендации от ведущих ТО.
4. И вот по сумме двух показателей мы имеем готовый полис на каждый тур. И мое мнение, что оплачивать его должен турагент ,а не туроператор. Ведь именно турагент выбирает туристу оператора, соответственно мы должны думать, кого выбирать.