В Ростуризм, МИД РФ заявление (по ситуации с "Ланта тур").

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
vova ru
Сообщения: 1604
Контактная информация:

Вс янв 29, 2012 20:57  

Уважаемые господа госчиновники!
Довожу до Вашего сведения, что по информации туристов, находящихся сейчас во Вьетнаме (курорт Фан Тьет, отель Bamboo Village), администрацией отеля у них изъяты паспорта, которые являются собственностью РФ, и им выставлено требование о немедленной повторной оплате проживания. Кроме того, с их слов, вместо того, чтобы отстаивать интересы граждан РФ, некий дипломат Оленик Максим Николаевич настоятельно рекомендует всем выполнять требование хотельеров. В настоящий момент, опять же со слов туристов, в Фан Тьете находится около ста клиентов "Ланта Тур", люди издерганы, взвинчены, брошены. На завтра ими намечены протестные акции. Во избежание возможных конфликтов с местными правоохранительными органами, настоятельно прошу вмешаться в ситуацию. Хватит уже быть пассивными наблюдателями, красоваться перед телекамерами и давать "умные советы" - действуйте!

Директор туристического агентства
"Магазин Путешествий"
Руднев Владимир Алексеевич

P.S. Коллеги прошу присоединяться и высказываться.
Последний раз редактировалось vova ru Вс янв 29, 2012 22:56, всего редактировалось 2 раза.
Ребята, давайте жить дружно!

Petrovich
Сообщения: 316

Вс янв 29, 2012 21:08  

Я так понимаю ,что это для туриста оплата отеля будет повторная ,а для владельца отеля ,который вообще не получил оплаты она будет единственная.
Как мне сказал сейчас (по телефону поговорил с ним) один знакомый владелец отеля в России (маленького и недорогого) , если бы у него возникла такая ситуация то в зависимости от того сколько уже прожил турист он бы действовал так-если 1-2 ночи (из семи запланированных) прожил то или предложил бы немедленно оплатить проживание и в случае отказа выставил бы его из номер и из отеля зафиксировав убытки быстро сдал бы номер уже по любой цене кому угодно.
Если 5-6 ночей из 7-и прожил -то жестко требовал бы оплаты. Дело в том что маленькие недорогие отели в большинстве своем до договору оплату получает после отбытия туриста.Но если тот ,с кем заключен такой договор, объявляет банкроство то никому неохоту влезать в суды и судится , проще или выгнать туриста или стрятсти оплату с него.Но бесплатно жить нкито не позволит, это же прямые убытки для этих субъектов малого бизнеса.

IlangIlang
Сообщения: 419
Контактная информация:

Вс янв 29, 2012 21:57  

Так и пусть заключают договора, которые их обезопасят от таких ситуаций! Это их решение, это их коммерческие риски!
I think, we're all heroes if you catch us at the right moment.
Изображение

Аватара пользователя
vova ru
Сообщения: 1604
Контактная информация:

Вс янв 29, 2012 22:02  

Послушайте, уважаемые Петрович с ланглангом, проблемы отечественных мини- отелей меня волнуют в данный момент меньше всего. Давайте об этом в других ветках, ладно?
Ребята, давайте жить дружно!

Petrovich
Сообщения: 316

Вс янв 29, 2012 22:09  

Я так понял ,что с маленькими отелями по предоплате крупный оператор не работает, у них , у маленьких,выбора нет все риски они несут самостоятельно.
А богатые и дорогие отели наоборот -без предоплаты (или без данных кредиток туристов оставляемых ими на сайте в системе бронирования) с тур. оператором любого размера даже разговаривать не будут.
Поэтому маленькие ориентируются моментально, они то сразу поняли ,что если денег здесь и сейчас не стрясут (или быстренько не пересдадут номера ,освободив их от туристов компании банкрота) то уже никогда их не увидят...


P.S.Ок, ладно,я сворачиваюь и больше в этой ветке не появляюсь..

IlangIlang
Сообщения: 419
Контактная информация:

Вс янв 29, 2012 22:10  

vova ru Простите, Вы правы!
I think, we're all heroes if you catch us at the right moment.
Изображение

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Вс янв 29, 2012 22:10  

vova ru писал(а):Послушайте, уважаемые Петрович с ланглангом, проблемы отечественных мини- отелей меня волнуют в данный момент меньше всего. Давайте об этом в других ветках, ладно?

у вас вовару очень однобокий подход....владельцы отеля такие же владельцы малого и среднего бизнеса и они тоже вкладывали деньги,чтобы потом в отеле жили НЕ без оплаты..(отредактировано модератором)
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вс янв 29, 2012 22:40  

vova ru
Сюда http://www.mid.ru/bdomp/ministry.nsf/info/01.01.03 направляли Ваше письмо?
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Пн янв 30, 2012 5:54  

Ситуация, конечно, стрёмная. Но если без эмоций, то при наличии документов, подтверждающих то, что турист оплатил свое проживание в отеле повторно, у туриста (глубочайшее ИМХО) как-то прибавляется шансов возместить всё это по ФИГе (прости. Господи, ну и аббревиатура...)
А вообще маразм конечно эти ФИГи, и подобные ситуации тому подтверждение - страховая то ли выплатит, то ли нет, а отстаивать интересы туриста надо "здесь и сейчас", в смысле деньги платить.
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

Аватара пользователя
Малышка
Сообщения: 1297

Пн янв 30, 2012 10:20  

при наличии документов, подтверждающих то, что турист оплатил свое проживание в отеле повторно, у туриста (глубочайшее ИМХО) как-то прибавляется шансов возместить всё это по ФИГе


Никаких шансов у туриста не прибавляется...ему просто фиги не хватит... а если и хватит то ровно три рубля, так как фиги будут разделены пропорционально между всеми заявителями- физиками. А юрики свою возьмут через арбитраж в первых рядах. .а вот траты и расходы туриста -это да.....прибавляются.

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Пн янв 30, 2012 10:22  

так и хочется сказать: "а мы вас предупреждали"....
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пн янв 30, 2012 10:36  

Petrovich писал(а):Я так понимаю ,что это для туриста оплата отеля будет повторная ,а для владельца отеля ,который вообще не получил оплаты она будет единственная.
Как мне сказал сейчас (по телефону поговорил с ним) один знакомый владелец отеля в России (маленького и недорогого) , если бы у него возникла такая ситуация то в зависимости от того сколько уже прожил турист он бы действовал так-если 1-2 ночи (из семи запланированных) прожил то или предложил бы немедленно оплатить проживание и в случае отказа выставил бы его из номер и из отеля зафиксировав убытки быстро сдал бы номер уже по любой цене кому угодно.
Если 5-6 ночей из 7-и прожил -то жестко требовал бы оплаты. Дело в том что маленькие недорогие отели в большинстве своем до договору оплату получает после отбытия туриста.Но если тот ,с кем заключен такой договор, объявляет банкроство то никому неохоту влезать в суды и судится , проще или выгнать туриста или стрятсти оплату с него.Но бесплатно жить нкито не позволит, это же прямые убытки для этих субъектов малого бизнеса.



(отредактировано модератором)
У Владельцев отелей есть договор с оператором - в котором подробно описано как взимать плату.

Могу поставить свой последний здоровый зуб, что там нет ни слова о том что бы собират деньги с туристов.

(отредактировано модератором)
Это всё равно что к вам во время обеда ворвутся мсники и заставят второй раз оплачивать ваш бифштекс - поскольку хозяин кафе где вы ленчуетесь не оплатил за него....
Изображение

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пн янв 30, 2012 10:52  

Кострома писал(а):
(отредактировано модератором)

У Владельцев отелей есть договор с оператором - в котором подробно описано как взимать плату.

Могу поставить свой последний здоровый зуб, что там нет ни слова о том что бы собират деньги с туристов.

(отредактировано модератором)
Это всё равно что к вам во время обеда ворвутся мсники и заставят второй раз оплачивать ваш бифштекс - поскольку хозяин кафе где вы ленчуетесь не оплатил за него....


+1.
Если договор с туроператором у отеля составлен таким образом, что позволяет оплачивать проживание постфактум, то пусть эта цепочка (отель-ТО) сама решает между собой фин. вопросы БЕЗ ВОВЛЕЧЕНИЯ клиентов, которые НИЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн янв 30, 2012 10:56  

вот-вот раз заселил туристов значит признал факт оплаты :dont know:
и дальше только к ТО претензии : ;-) :
не я понимаю что оплаты зачастую после отъезда идут, но
есть пример - за авиаперевозку платится сразу депозит за последний рейс цепочки, вот так и тут надо.
или аренда - берут всегда за 1-й и последний месяц .
кто мешает так делать то???

Аватара пользователя
ЧеГевара
Сообщения: 85

Пн янв 30, 2012 11:12  

Игорь писал(а):
vova ru писал(а):Послушайте, уважаемые Петрович с ланглангом, проблемы отечественных мини- отелей меня волнуют в данный момент меньше всего. Давайте об этом в других ветках, ладно?

у вас вовару очень однобокий подход....владельцы отеля такие же владельцы малого и среднего бизнеса и они тоже вкладывали деньги,чтобы потом в отеле жили НЕ без оплаты..



как интересно... получается, что если ТА попало с ТО, то это коммерческие риски и надо иметь финансовую подушку для таких случаев, а если отель, то... владельцы отеля такие же владельцы малого и среднего бизнеса и они тоже вкладывали деньги... :neg1:
Hasta La Victoria Siempre!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2276 гостей