Игорь писал(а):Helen Steim
ТЫ КТО?
Это имеет какое-либо отношение к обсуждению? Если да -причины и т. д. и т.п.
Модератор: Administrator
Игорь писал(а):Helen Steim
ТЫ КТО?
Ташастрогая писал(а):Helen Steim писал(а):А как будет работать след. схема? Без ФИГ и СРО
1) Мы сами должны сформулировать- кто называется Агентством, а кто Оператором - четко и ясно !
2)Мы сами принимаем решение кем хотим быть ТО-ТА
3)Разрабатываются Правила вступления в Союз Агентств и Союз Операторов ,обязательные для всех вступивших.
4) Есть членские взносы , которые тратятся только нужды туризма : третейский суд, юрист, реклама Союза.....
5)Разрабатываются Правила страхования ЛЮБОГО ЖЕЛАЮЩЕГО ВЫЕХАТЬ ЗАРУБЕЖ С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ЦЕЛЯМИ. Любая "путевка" страхуется, и именно из этих средств выплачиваются возмещения.......
6) Члены Союза имеют Сертификат соответствия ......
Ну, дальше, просто работаем красиво.....
Комментатор писал(а):Большая просьба при написании текста избегать сокращений ТО и ТА .
gennadich писал(а):Ташастрогая писал(а):Helen Steim писал(а):А как будет работать след. схема? Без ФИГ и СРО
1) Мы сами должны сформулировать- кто называется Агентством, а кто Оператором - четко и ясно !
2)Мы сами принимаем решение кем хотим быть ТО-ТА
3)Разрабатываются Правила вступления в Союз Агентств и Союз Операторов ,обязательные для всех вступивших.
4) Есть членские взносы , которые тратятся только нужды туризма : третейский суд, юрист, реклама Союза.....
5)Разрабатываются Правила страхования ЛЮБОГО ЖЕЛАЮЩЕГО ВЫЕХАТЬ ЗАРУБЕЖ С ТУРИСТИЧЕСКИМИ ЦЕЛЯМИ. Любая "путевка" страхуется, и именно из этих средств выплачиваются возмещения.......
6) Члены Союза имеют Сертификат соответствия ......
Ну, дальше, просто работаем красиво.....
Вот Вы и перечислили( не совсем правда полный) список задач СРО)
Helen Steim писал(а):Игорь писал(а):Helen SteimТЫ КТО?
Это имеет какое-либо отношение к обсуждению? Если да -причины и т. д. и т.п.
Игорь писал(а):Helen Steim писал(а):Игорь писал(а):Helen SteimТЫ КТО?
Это имеет какое-либо отношение к обсуждению? Если да -причины и т. д. и т.п.
да..всякая сверхактивная деятельность в форуме перед принятием поправок в туризме..вызывает такие вопросы..чьи интересы тащим?
Helen Steim писал(а):Игорь
Да нет, нет повода переживать. Я не представляю ничью сторону кроме своего мнения.
А что так распереживались? Или что-то не так? Или мое мнение кому-то помешало?
Helen Steim писал(а):А как будет работать след. схема?
Без ФИГ и СРО.
1 )Компания, чтобы попасть в клуб туроператоров, подает комплект необходимых документов в союз страховщиков.
1а) Союз страховщиков или одобряет или отклоняет заявку ( не имеют право отклонить, если отсутствуют какие-либо негативные факты и у компании есть возможность подать иск).
2 )Агентства бронируют путевки операторов с обязательной страховкой тура у страховщиков, с которыми заключены договора. Страховщики могут быть разные, обязаны страховать путевку любого оператора, которого одобрил союз.
Выгоды: Нет двойного обложения страховки. Если у оператора за год какой-либо сбой - это угроза потери быть оператором и поэтому резко получаем и качество и изменение политики к агентствам и туристам на дружелюбное. При банкротстве нагрузка на страховые распыляется
НО: здесь может быть потребительский терроризм и это тоже нужно прописать, чтобы операторы могли на туристов подавать иски за него. Прописываются стандарты перевозок, размещения, питания, перелетов. Если в стандарте не прописан цвет полотенца - отказ туристу в возмещении и право подать в суд по статье потр. терроризм с занесением в официальный черный список на сайте страховщиков.
Helen Steim писал(а):А как будет работать след. схема?
Без ФИГ и СРО.
1 )Компания, чтобы попасть в клуб туроператоров, подает комплект необходимых документов в союз страховщиков.
1а) Союз страховщиков или одобряет или отклоняет заявку ( не имеют право отклонить, если отсутствуют какие-либо негативные факты и у компании есть возможность подать иск).
2 )Агентства бронируют путевки операторов с обязательной страховкой тура у страховщиков, с которыми заключены договора. Страховщики могут быть разные, обязаны страховать путевку любого оператора, которого одобрил союз.
Выгоды: Нет двойного обложения страховки. Если у оператора за год какой-либо сбой - это угроза потери быть оператором и поэтому резко получаем и качество и изменение политики к агентствам и туристам на дружелюбное. При банкротстве нагрузка на страховые распыляется
НО: здесь может быть потребительский терроризм и это тоже нужно прописать, чтобы операторы могли на туристов подавать иски за него. Прописываются стандарты перевозок, размещения, питания, перелетов. Если в стандарте не прописан цвет полотенца - отказ туристу в возмещении и право подать в суд по статье потр. терроризм с занесением в официальный черный список на сайте страховщиков.
AntiDuck писал(а):Константин писал(а):Кто-нибудь тут вообще в состоянии понять, что в отрасли, где доходность создается за счет взаимодействия НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ активов, один их которых вообще за рубежом, выстроить схему защиты через делегирование материальной ответственности невозможно по определению?-))
Я с Вами не соглашусь.
Конечно возможно.
Просто "защищенный" тур будет стоить в 1.5 раза дороже "незащищенного", и его никто не будет покупать.
Клиент => ТА => ТО => зарубежный ТО => зарубежные провайдеры тур. продукта.
=> это движение денег. Так где они могут пропасть? А на каждом переходе из рук в руки.
А крайним клиент - и судебная система - считают ТА, так как деньги от клиента принял он.
Учитывая, что турбизнес обладает огромными рисками, для создания "защищенного" тура, ТА должен
1. Принять от клиента X рублей
2. Зарегистрировать тур в "общероссийской системе регистрации туров" - после чего
перечислить всю сумму оплаты в банк на спец. счет, и выдать клиенту спец. карточку, подтверждаюшую его оплату тура номер #123456789 от 22.02.2012
3. Взять _свои_ (только не смейтесь) деньги и произвести бронирование тура у ТО.
4. После возврата клиента из тура, клиент вновь посещает ТА / или по Internet регистрирует тур как "завершенный" - после чего деньги со спец. счета поступают к ТА.
Если клиент чем-то недоволен, или хотел вернуть деньги, или еще что-то - то он бодается уже не с ТА, а общероссийской системой регистрации туров - после судебного разбирательства - деньги возвращаются клиенту и ТА, или только клиенту, или только ТА.
Таким образом, при оплате тура клиентом, не клиент отдает свои деньги и прощается, с ними, а наоборот - ТА должен будет выдать клиенту кратко или средне-срочный кредит на стоимость тура, получив оплату по нему только после завершения тура.
Учитывая, что переброс дат, изменение отеля, отмена тура по разным причинам, невыдача визы и другие сложности происходят - ну на моем опыте приблизительно 1 / 3 случаев бронирования, эта система, вместе с накладными издержками, должна привести к стоимости туров мин. на 50%.
Зато туры в ней 100% защищенные.
Сейчас этот форум просматривают: и 2271 гость