А в понедельник нас всех разоблачат
Модератор: Administrator
- Добрый Самаритянин
- Сообщения: 436
Интересно, есть у кого туристы посмотревшие передачу у кого уже забронирован аль бостан?
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
У меня в рамадан, года три назад в этом Бостане туристы отдыхали... женская половина объявила мне благодарность... муж не смог уйти в запой, а сама похудела.
Хозяин отеля, кондом редкостный - в рамадан даже на олле спиртного ни-ни, а повара готовили типа на глазок - пересол, недосол, недовар... Даже в трезвом виде народ готов был поваров линчевать...(((
Да и не в рамадан туристы возвращались недовольные кормежкой, говорили что хозяин отеля жмотяра - на всем экономит...
Хозяин отеля, кондом редкостный - в рамадан даже на олле спиртного ни-ни, а повара готовили типа на глазок - пересол, недосол, недовар... Даже в трезвом виде народ готов был поваров линчевать...(((
Да и не в рамадан туристы возвращались недовольные кормежкой, говорили что хозяин отеля жмотяра - на всем экономит...
Питание в Аль Бостане всегда было никакое((((
А так...по соотношению цена-качество...и по расположению (все-таки Наама Бэй и первая линия) - у него есть свой турист. И если честно предупредить обо всех нюансах перед продажей - пуркуа собсно не па?
А так...по соотношению цена-качество...и по расположению (все-таки Наама Бэй и первая линия) - у него есть свой турист. И если честно предупредить обо всех нюансах перед продажей - пуркуа собсно не па?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
Начал смотреть.
Поставил на паузу, сходил к зеркалу, примерил на себя форму минимум бригаденфюрера. Пришел к выводу что идет (ну Хуго Босс, все дела). Осталось смотреть ещё час - такими темпами я уже начну примеривать на себя Багровое Око Саурона.
Поставил на паузу, сходил к зеркалу, примерил на себя форму минимум бригаденфюрера. Пришел к выводу что идет (ну Хуго Босс, все дела). Осталось смотреть ещё час - такими темпами я уже начну примеривать на себя Багровое Око Саурона.
ПРОГРАММА
1. Добыть еды.
2. Шалить.
1. Добыть еды.
2. Шалить.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Какие?подняты многие действительно важные вопросы
Страховка? Этот вопрос поднят давно, как только появились серьезные страховые случаи. В программе подняли и что? Этот вопрос решится? Сомневаюсь. За столько лет не решился врядли что-то поменяется теперь.
Обкакали отель, который в 99% случаев выбирался самими туристами по причине его привлекательных сторон: расположение и цена. Критиовать выбор туристов очень не просто, можно нарваться на подозрения, что ТА хотит впарить подороже, но не факт что лучше. Можно в таких случаях предложить посмореть что пишут добры люди, иногда помогает. Но опять же вот уж так подвергнуть абструкции отель у которого была и есть своя аудитория считаю грубо и цинично. Если уж поднимать проблему отельных несоответствий, то зачем же одну жертву выбирать? Давайте покажем в Испании лоретовские Ач Топ и Гитар, там будет еще прикольней, покажем греческие Херсонисосы, Турецкую Дайму, тайский Амбассадор.... На их фоне несчастный Аль Бустан стоимостью в 15000 на неделю с перелетом и все включеном покажется вообщем-то и ничошным.
Прошлись по разорившимся ТО, причем прошлись так вскользь, при этом пострадавшим туристам лишь ковырнули затянувшуюся рану, решения все равно нет и защиты от дальнейших разорений не будет, ибо пока решения не придумали. А те что давно известны про аудит анализ и публикацию отчетности для ТО применяться не будут, причина понятна, от опубликованной картинки туристическая индустрия офигеет и как бы не померла вся ...
Заикнулись о компаниях кидаловах. И что? Прокуратура олиция тут же взяла в ружье? Ага....
Ни один важный вопрос не нужен, если на него ни у кого нет желания отвечать.
Смысл этой пидарачи? В чем ее глубокая публичная суть? Как бэ должно быть обратить особое внимание на проблемы.... обратили. Реакция будет?
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
valexper писал(а):...Радько и Кузнецов для своих должностей - выглядели никак
Свой среди чужих писал(а):Я ж вас умоляю.... Мы ж не знаем что там понарезал Мамонтов...
Да при желании любого можно выставить полным дэбилом, что бы он не наговорил при записи... Легко!!!
Причем в отличие от печатных СМИ, телевизионщикам не нужно разрешение на то что бы порезанное пустить в эфир...
valexper писал(а): если журналюги, пусть и наглые, могут себе позволить вырезать их выступления, то.... то вообще грош им цена : ok : , то для своих должностей они вообще никакие...
считаю, что в таких передачах именно они должны задавать тон и заранее оговаривать нюансы, если их приглашают..., а сидеть попкой для того, чтобы добавить престижа передаче - лучше не ходить...
"... Эдуард Кузнецов попробовал рассказать, что меняется в деле защиты туристов, но как-то потерялся в неконтролируемом желании окружающих высказаться. Как выяснилось, ему это все-таки удалось, но монолог главы Турпомощи был полностью вырезан при монтаже программы. «Я говорил о том, что фильм явно ангажирован и представляет собой «фарш» из разрозненных сюжетов. Предположил и цели, которые преследовали создатели телепередачи», – рассказал г-н Кузнецов. После показа разыгранного спектакля Юлия Алчеева заметила: «Создается впечатление, что у зрителя должно возникнуть стойкое ощущение: в туристическом бизнесе все плохо и выхода нет». Другой эксперт,.. уверен, что передача – грубо исполненный госзаказ, преследующий цель дискредитировать выездной туризм как экономически нецелесообразную составляющую, а также «отвлечь зрителя от реальных проблем в социальной сфере»."
remko писал(а):Какие?подняты многие действительно важные вопросы
Страховка? Этот вопрос поднят давно, как только появились серьезные страховые случаи. В программе подняли и что? Этот вопрос решится? Сомневаюсь. За столько лет не решился врядли что-то поменяется теперь.
Обкакали отель, который в 99% случаев выбирался самими туристами по причине его привлекательных сторон: расположение и цена. Критиовать выбор туристов очень не просто, можно нарваться на подозрения, что ТА хотит впарить подороже, но не факт что лучше. Можно в таких случаях предложить посмореть что пишут добры люди, иногда помогает. Но опять же вот уж так подвергнуть абструкции отель у которого была и есть своя аудитория считаю грубо и цинично. Если уж поднимать проблему отельных несоответствий, то зачем же одну жертву выбирать? Давайте покажем в Испании лоретовские Ач Топ и Гитар, там будет еще прикольней, покажем греческие Херсонисосы, Турецкую Дайму, тайский Амбассадор.... На их фоне несчастный Аль Бустан стоимостью в 15000 на неделю с перелетом и все включеном покажется вообщем-то и ничошным.
Прошлись по разорившимся ТО, причем прошлись так вскользь, при этом пострадавшим туристам лишь ковырнули затянувшуюся рану, решения все равно нет и защиты от дальнейших разорений не будет, ибо пока решения не придумали. А те что давно известны про аудит анализ и публикацию отчетности для ТО применяться не будут, причина понятна, от опубликованной картинки туристическая индустрия офигеет и как бы не померла вся ...
Заикнулись о компаниях кидаловах. И что? Прокуратура олиция тут же взяла в ружье? Ага....
Ни один важный вопрос не нужен, если на него ни у кого нет желания отвечать.
Смысл этой пидарачи? В чем ее глубокая публичная суть? Как бэ должно быть обратить особое внимание на проблемы.... обратили. Реакция будет?
на счет вопросов согласна ..ниче нового ..... а вот на счет Испании отелей ач топ и гитара не согласна - может вы просто не умеете их готовить (" продавать" )? каждому отелю= свой турист
Plus Ultra
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Медведь писал(а): каждому отелю= свой турист
На все сто ОДОБРЯМ!
НЕТ плохих отелей - есть ошибки в выборе и тупая работа менегера, который не информацию дает туристу, а лапшу на уши вешает.
А потом, всё [отредактировано администрацией] выливается на отель.
А виноват НЕ отель а тот, кто его предлагал туристу и не увидел, что этот клиент не для этого отеля.
Много раз уже приводил примеры таких ошибок и к чему они приводят.
И очень жаль, что чаще всего, всё [отредактировано администрацией] выливается на отель, а не на того уникума, кто не научился выдить клиента и предлагать то, что подходит именно для него.
Сами подумайте что напишет семья из 4-х человек про отель после отдыха, которых убедили, что этот отель 4 звезды, стоящий в районе, где выбор частного сектора просто огромен..
Словом, семью с двумя детьми загнали (у меня другого слова нет) в однокомнатный номер в отеле звездном, где стоимость для них, составила более 4 000 рублей.(с завтраком) было это в конце сентября...
Мне жалко было на них смотреть и готов был порвать того одаренного продажника, который крестьянскую семью, загнал в отель, который им просто НЕ по карману. Люди питались в своем номере полуфабрикатами, т.к. у них ОТНЯЛИ все деньги на проживание. НЕ могли позволить себе нормальный отдых с экскурсиями и развлекухой для себя и детей.
А рядом (в непосредственной близости) большущий район частного сектора, где выбор хоть частных гостиниц, хоть гостевых домов - просто огромен и Там, для этой семьи, за сумму меньшую в ДВА РАЗА (как минимум) можно было организовать 2-х КОМНАТНЫЙ номер. Блин! На разнице в цене, люди могли и питаться нормально, и полноценно отдыхать.
А дальше, из-за такого вот "профессионала" знающего в Адлере пару отелей самых известных и дорогих и не знающий больше нихрена, люди говорят и пишут, какой хреновый и дорогой отель, как всё дорого в Адлере (ориентируясь на цены в ресторане отеля).
А виновата этому, та матрешка, которая нихрена не знает и берется за ту работу, в которой нихрена не понимает, а тем самым, просто обломала людям отдых. И тем людям, которые на свою сумму, могли нормально и полноценно отдохнуть, попади они к нормальному, знающему специалисту, или хотя бы к тому, который МОЗГАМИ соображать умеет...
И таких примеров, выше крыши, где четко видно, что НЕ ОТЕЛЬ, НЕ КУРОРТ плохие, а тот кто их предлагал данным, конкретным туристам - просто долбостук нихрена не знающий и не умеющий видеть клиента.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Медведь писал(а):на счет вопросов согласна ..ниче нового ..
Основной вопрос был - страхование, но какое отношение это имеет собственно к туризму?
Это должна была быть передача о проблемах страхования
remko писал(а):ни секунды не сомневалась, что ты с испанскими отелями не согласишься.
А при чём тут ваще Испания?
По версии Мамонтова наши люди ездят в Египет, Турцию, Грецию и "Ах да, во Францию ещё вот начали"
Такой вот у него рейтинг специфический. Испании там ваще нету
На Троих писал(а):Медведь писал(а):на счет вопросов согласна ..ниче нового ..
Основной вопрос был - страхование, но какое отношение это имеет собственно к туризму?
Это должна была быть передача о проблемах страхования
вот странные вы - всегда легче бить слабейшего, а еще легче дружить против кого то всем вместе ..
такой передаче о страхование В ПРИНЦИПЕ быть не может .. да еще и что бы повторяли сценарий в среднем каждые 3 месяца .. не будут .. потому что бабло большое там ... и безнаказанность тут .. ну в конце то концов не Ломитзе же будет потом заявлять о защите деловой репутации в том или ином виде ...
ну прям как маленькие ей Богу .. туризм можно бить, доить , крушить , агентов можно унижать, оскарблять, обвинять в проф. не пригодности и многое другое - и самое главное - ТЕБЕ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ))) только аплодисменты всегда кем то обиженных - а такие будут всегда !
так что в любом случае выйгрышный вариант - смотреть ее будут по любому ))
Plus Ultra
remko писал(а):Юль, вот ни секунды не сомневалась, что ты с испанскими отелями не согласишься. Я на отельную базу лоретовки смотрю иначе.может вы просто не умеете их готовить
а мне есть с чем сравнить не сомневайся - я кроме испании и лорета - многие другие города и страны и отели изучала. повторяю каждому туристу - свой отель
Plus Ultra
minihotel писал(а):И таких примеров, выше крыши, где четко видно, что НЕ ОТЕЛЬ, НЕ КУРОРТ плохие, а тот кто их предлагал данным, конкретным туристам - просто долбостук нихрена не знающий и не умеющий видеть клиента.
плюс стопицот!!!
Порой, вообще непонятно чем руководствовался манагер при бронировании тура.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 276 гостей