Ембраер 190 сертифицирован!!!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Пт дек 21, 2012 17:46  

roman1971 писал(а):
Коллекционер писал(а):А не срабатывает мозг, что если я фамилию не пишу в открытый топик, то не собираюсь прилюдно обсуждать данные об этом человеке?
Я где то обсуждал конкретного человека? Обезличенная должность человеком не является :neg1:.

Если голова не сработала не надо выворачиватся, данные были даны вполне конкретные
roman1971 писал(а):
Коллекционер писал(а):Ребята, скажите мне ваши должности и должности ваших источников (ну там, директора заводов "Серп и Молот", "Линдт", главы КБ, главы крупных ТО), ну что б меня убедить, что люди действительно знаниями на определенном уровне владеют .

Мадам не знает о существовании документов? Она только бла-бла-бла людей не при исполнении верит? :lol:


А если по-русски?
Документов на кого ?

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт дек 21, 2012 17:55  

Коллекционер писал(а):А если по-русски?Документов на кого ?
Почитайте в словарях значение слова "документ". Но по вопросу вижу - вряд ли поможет :lol:
И на будущее, не нужно пыжась пытаться спорить на равных с людьми, которые намного более вас в теме. Иначе возникают разного рода комплексы, негативные реакции итп. Берегите психическое здоровье свое и окружающих :poz4:
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт дек 21, 2012 18:00  

Печальное зрелище... : :-(( :
Почем нынче дипломы маркетолога?

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Пт дек 21, 2012 18:02  

roman1971 писал(а):
Коллекционер писал(а):А если по-русски?Документов на кого ?
Почитайте в словарях значение слова "документ". Но по вопросу вижу - вряд ли поможет :lol:
И на будущее, не нужно пыжась пытаться спорить на равных с людьми, которые намного более вас в теме. Иначе возникают разного рода комплексы, негативные реакции итп. Берегите психическое здоровье свое и окружающих :poz4:

А я с людьми, которые в теме и не спорю.
Вот только не сразу понимаешь, когда в теме когда нет. Надергают ерунды из инета, вывернут в своей интерпритации, понимашь - что не то. Поговоришь с тем кто в теме, понимаешь, что там пурга как с бодуна, и заканчиваешь с "самоучками" спорить. Правильно - здоровье дороже. : :) :

На Троих

Сб дек 22, 2012 11:21  

Коллекционер писал(а):Хе, смешные вы


Хе. А с вас ваще упысаца можно

На Троих

Сб дек 22, 2012 11:23  

Коллекционер писал(а): пурга как с бодуна,


Вы очень верно определили ощущение, возникающее при чтении ваших постов.
Респект : hello :

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Сб дек 22, 2012 16:05  

Коллекционер писал(а):
Img26 писал(а):Все, что сказал Роман - правда. Тесть с тещей всю жизнь в авиапроме, есть у кого узнать. Что касается познаний маркетологов по характеристикам продукции - все очень индивидуально, но вот к технологиям их точно не допускают. И не только в авиапроме.

Смешно....
Ребята, скажите мне ваши должности и должности ваших источников (ну там, директора заводов "Серп и Молот", "Линдт", главы КБ, главы крупных ТО), ну что б меня убедить, что люди действительно знаниями на определенном уровне владеют . У меня у приятеля теща тоже всю жизнь "в авиапроме" гайки клепала, вот сейчас она тоже много расскажет о состоянии отрасли (хотя милейшая дама). :lol:
Или я сказала, что это мои мысли и пытаюсь доказать их правильность?
Хе, смешные вы

В Ульяновске предполагают строить завод по производству авиадеталей из композитов. Никакого нового авиазавода там не предполагается - и нынешние-то мощности недогружены (мягко говоря). Сам Авиастар, насколько я знаю, ни к 86м, ни к 96м никогда не имел никакого отношения.
Касаемо источников информации - мои родственники, действительно, всю жизнь "в авиапроме гайки клепали" - разрабатывали и испытывали авиадвигатели. Возможно, поэтому они не напишут такую, простите, чушь
Коллекционер писал(а):Поэтому был сокращен фюзеляж и поставлены моторы ПС90 (сейчас пойдут НК). Они назывались 96-300

Тягаться уровнем связей я не буду, мне кажется - это глупо. Но то, что на оборонных предприятиях маркетологи (включая соответствующего директора) до технологий и большей части технических решений не допускают - это факт. А уж верить в это, проверять или смеяться - дело ваше.

На Троих писал(а):
Img26 писал(а):Все, что сказал Роман - правда.

Да ну что вы??????
Вы таки хотите сказать, что знатный маркетолог из Рима врёт??? icon_eek icon_eek icon_eek

Нет, я не могу сказать такое даме : :) :

Аватара пользователя
a_katya
Сообщения: 650

Пн дек 24, 2012 12:02  

однако... :lol:
Мы тихо тихо спустимся с горы...

fkkfuehrer
Сообщения: 381

Вс янв 06, 2013 14:20  

На Троих писал(а):Ближнемагистральный Эмбраер 190 сертифицирован в РФ.
На рынок вышел достойный конкурент хвалёному Недоджету.
:dance: :dance: :dance:

И с чего вдруг такая радость?
Для туризма - неподходящий самолётик. Куда не нём?

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс янв 06, 2013 15:30  

fkkfuehrer писал(а):Для туризма - неподходящий самолётик. Куда не нём?

Вполне подходит для перевозки небольших групп 98/108 туристов на 4500км со скоростью сравнимой с скоростными магистральными лайнерами.
Если из Москвы, то это вся Европа, среднеземноморские курорты, частично Африка и страны ближнего востока.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Don Miguel
Сообщения: 205

Пн янв 14, 2013 19:59  

Смотрел сейчас на Токио стыковки..
Из Екатеринбурга выдало вариант финиками.
Перелет из Хельсинки в Екб как раз на 190-м.
Finnair AY-74 (АЭРОБУС A340)
Пт, 05 апреля 11:00 Токио, Нарита (NRT)
Пт, 05 апреля 15:20 Хельсинки (HEL) 10:20
Finnair AY-151 (ЭМБРАЕР 190)
Пт, 05 апреля 23:55 Хельсинки (HEL)
Сб, 06 апреля 05:55 Екатеринбург (SVX) 03:00
Homo Turismus

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 897 гостей