Ембраер 190 сертифицирован!!!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 42034

Чт дек 13, 2012 15:06  

Ближнемагистральный Эмбраер 190 сертифицирован в РФ.
На рынок вышел достойный конкурент хвалёному Недоджету.
:dance: :dance: :dance:
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт дек 13, 2012 15:20  

Ну теперь авиакомпании разделятся: на тех кто покупает ЫЫО по приказу сверху, и тех кто покупает Embraer для эффективной эксплуатации : :) :
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 42034

Чт дек 13, 2012 15:22  

roman1971 писал(а):Ну теперь авиакомпании разделятся: на тех кто покупает ЫЫО по приказу сверху, и тех кто покупает Embraer для эффективной эксплуатации


Ну то-есть, на тех, кто выжывет и тех, кто вымрет
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт дек 13, 2012 15:41  

На Троих писал(а):Ну то-есть, на тех, кто выжывет и тех, кто вымрет

Те кто берет ЫЫО по принуждению вряд ли вымрут, ибо им его и отдают заметно ниже коммерческой цены (лизинга), и простой каждого борта оплачивает производитель.
А вот кто надумает их без господдержки брать - получит головную боль как в Армавиа, где через полгода эксплуатации борт сломался, а за гарантийный ремонт потребовали несколько миллионов долларов :crazy:
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 42034

Чт дек 13, 2012 15:42  

roman1971 писал(а):его и отдают заметно ниже коммерческой цены

А эксплуатационные расходы?
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

anton5
Сообщения: 610

Чт дек 13, 2012 15:52  

А мне больше нравится CRJ900 :-) Хотя он сравним с E-175, а CRJ1000 чуть меньше E190. Зато они такие стремительные и офигенно тихие!

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18317

Чт дек 13, 2012 16:15  

На Троих писал(а):
roman1971 писал(а):его и отдают заметно ниже коммерческой цены

А эксплуатационные расходы?

Откуда у не летающей лайбы экспл. расходы? Одна экономия сплошная... на керосине.
"Ремонт не действие, ремонт - состояние..."

Аватара пользователя
Helen Steim
Сообщения: 1074

Пт дек 14, 2012 14:49  

Граждане! Летайте самолетами Аэрофлота! Спешите! Их осталось совсем немного.
М.Жванецкий.
Номинант на звание Елены Прекрасной 2016 :)))

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Пн дек 17, 2012 2:08  

На Троих писал(а):
roman1971 писал(а):Ну теперь авиакомпании разделятся: на тех кто покупает ЫЫО по приказу сверху, и тех кто покупает Embraer для эффективной эксплуатации


Ну то-есть, на тех, кто выжывет и тех, кто вымрет


Ага, Рыжий, ты еще Аэрбас похвали. Ваще калоша не перекрестясь не сядешь...

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 42034

Пн дек 17, 2012 12:02  

Коллекционер

Вашъ патриотизмъ похваленъ и понятенъ
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Пн дек 17, 2012 12:45  

На Троих писал(а):Коллекционер

Вашъ патриотизмъ похваленъ и понятенъ


Да причем тут патриотизм (это какую Патрию вы имеете ввиду: итальянскую, где выпускают или российскую - где проектируют ? :lol: )!

Не, вы себя нормально ощущаете, когда у пилота вместо нормального маневренного штурвала почти игровой джойстик в руках? Мне лично от этого сильно не по себе. Уж про комменты об этом девайсе от пилотов от "арабов" до "бритишей" воздержусь - забанят.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн дек 17, 2012 15:01  

Коллекционер писал(а):Не, вы себя нормально ощущаете, когда у пилота вместо нормального маневренного штурвала почти игровой джойстик в руках?

А вы в курсе как он работает и влияет на управление? Между джойстиком в Airbus и джойстиком для игр довольно большая разница. Завалить самолет в пике, даже переместив его до конца хода не получится, за его отклонениями следит бортовой компьютер и парирует неправильные (по его мнению) действия.
К слову джойстик традиционно используется в истребителях, потому сомнений в его маневренности возникать не должно.
Коллекционер писал(а):Уж про комменты об этом девайсе от пилотов от "арабов" до "бритишей" воздержусь
В среде пилотов магистральных самолетов есть две философии управления, первая - максимального упрощения управления за счет электроники, приверженцы данной философии выбирают джойстик Airbus. Приверженцы второй философии считают что "на электронику надейся, но контроль нужно полный над самолетом иметь", они предпочитают старый добрый штурвал и полный контроль над органами управления.
Оба метода пилотирования безопасны, что подтверждается ежедневными успешными полетами десятков тысяч самолетов. Если бы какая то из систем не отвечала современным требованиям, самолеты с ней просто не пользовались бы спросом и производитель обанкротился.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 42034

Пн дек 17, 2012 15:13  

Коллекционер писал(а):Не, вы себя нормально ощущаете, когда у пилота вместо нормального маневренного штурвала почти игровой джойстик в руках?


Да мне пофиг, что у пилота в руках.....
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Пн дек 17, 2012 15:58  

roman1971 писал(а):А вы в курсе как он работает и влияет на управление?.

Если что то я не пилот. Но в авиакомпании проработала несколько лет, при этом общаясь 3 рабочих дня в неделю непосредственно с пилотами. Физик из меня никудышный, так что мне отвечали на вопросы на моем примитивном уровне и ничего хорошего об этом способе управления я не слышала ни от одного из пилотов. Потому как на направлениях ЮВА в ноябре они ни на какую электронику не надеятся сильно.

roman1971 писал(а): Если бы какая то из систем не отвечала современным требованиям, самолеты с ней просто не пользовались бы спросом и производитель обанкротился.

Лоббирование интересов групп - не более. как дрались на рынке они с Боингами, надеюсь знаете.
И почему "за шумы" списали самый надежный из этого класса Ильюшин, тоже в курсе?

У военных самолетов несколько другая "философия" и подход к потребностям, может и джойстик там как раз ко двору.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18317

Вт дек 18, 2012 9:45  

Коллекционер
На атомных электростанциях Вы часом не трудились?)))
Может расскажите о преимуществах водо-водяных реакторов?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 191 гость