Коллекционер писал(а):Выяснять этот вопрос ни на какой "форум летчиков" не пойду по 2м причинам:
Логично, но не репрезентативно.
Коллекционер писал(а):Да, память у меня хорошая, поэтому я прекрасно помню, как Правительство в 90е годы навязывало Аэрофлоту старые Боингу, самые новые закупались с 15 летним сроком эксплуатации.
Четыре 767 поступивших в 1999 году были абсолютно новые. Два 767 поступивших в 1994 - новые. Два 777 поступивших в 1998 - новые. Два 737-300 в 1998 - новые. Десять 737-400 поступившие в 1998-1999гг так же были новыми.
Как видите у вас ошибочные данные. Аэрофлот не взял в флот не только Боинга, но и вообще ни одного пассажирского борта старше 10 лет.
Коллекционер писал(а):Прибавьте к этому, что завод Илюши оказался в Казахстане, т.е. за границей.
Воронеж давно в Казахстан прописался?
Все мелкосерийные Ил-86 были собраны на ВАСО «
Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
Коллекционер писал(а):Вы несколько путаете покупку автомобилей для предприятий и заключение государственных контрактов на поставку бортов.
Не существует никаких госконтрактов на поставку импортных самолетов, ибо все лизингодатели находятся в офшорах, а государство с офшорами (официально) старается никаких дел не иметь
Коллекционер писал(а):Поставка бортов - это уже больше политика чем коммерция, по объемам и значимости ближе к торговле оружием, чем рабочей технике.
Политика была до 2000 годов, когда правительство РФ устанавливало заградительную пошлину на ввоз самолетов иностранного производства в РФ. При этом выдавая нескольким авиакомпаниям индульгенцию на освобождение от пошлины, в обмен на покупку самолетов производимых в РФ. Потом пошлину отменили, и на рынок массово хлынули Боинги с Эйрбасами. Соответственно с 2000 годов почти 100% коммерция в данной области (за исключением государственного Аэрофлота).
Коллекционер писал(а):Забыла какой стране были поставлены условия от США, что им подтвердят международный кредит только при заключении контрактов на поставку Боингов
В январе 1999 г. премьер-министр России Евгений Примаков написал письмо вице-президенту США Альберту Гору, в котором речь шла о кредите американского Эксимбанка российской авиакомпании Аэрофлот на покупку двадцати самолетов производства фирмы Ильюшин Ил-96М/Т для компании Аэрофлот. Американский банк участвовал в программе финансирования строительства Ил-96М/Т в соответствии с договоренностью между бывшим премьер-министром России Виктором Черномырдиным и вице-президентом США Альбертом Гором, выработанной в ходе деятельности комиссии Черномырдин-Гор. В рамках этой программы Аэрофлот, в том числе, получал право на льготный ввоз в Россию десяти самолетов Боинг-737 и двух самолетов Боинг-777. В обмен на таможенные льготы Аэрофлот обязался к 2004 году инвестировать в российскую авиационную промышленность около одного миллиарда долларов США путем покупки двадцати самолетов Ил-96М/Т. Однако Аэрофлот, получив уже в свое распоряжение Боинги, не торопился с финансированием программы строительства Ил-96М/Т. По словам генерального директора Аэрофлота Валерия Окулова, покупать и брать в лизинг Боинги компанию "вынудили" задержки у фирмы Ильюшин с выполнением программы производства российских самолетов, вызванные отсутствием финансирования.
Отсрочки контракта сопровождались многочисленными скандалами в России и США. Boeing обвинила Эксимбанк в предательстве национальных интересов США и потребовала от России, чтобы "взамен" на кредиты было закуплено несколько Боингов. Чего и добилась.
Коллекционер писал(а):Да, я согласна, что ИЛ похоронили именно по нескольким причинам, но еще б уточнила:- хорошо продуманный миф о шумах, я жила около а/п когда они еще летали. Грохота от Ила было ничуть не больше чем от тех же А и Б. Зависел он от условий при посадке.
При посадке шума всегда меньше, так как двигатели работают в режиме МГ (малый газ). Вот если бы вы жили на маршруте взлета - прочувствовали бы рев 4х НК-86 в полной мере. Мне в 2005 году "посчастливилось" жить в отеле ШЭШ как раз под взлетным курсом, ИЛ-86 единственный самолет, который полностью заглушал анимацию и будил по ночам. Двухэтажные кирпично-монолитные бунгало тряслись мелкой дрожью.
Коллекционер писал(а):- разрушение рынка для которого он был преднозначен.
Рынок широкофюзеляжных самолетов средней и дальней дальности никуда не делся и актуален до сих пор, как на внутренних, так и на международных маршрутах.
Коллекционер писал(а):По надежности, в прошлом году Индия закупила под давление несколько Б, а потом снова вернулась к Илам, потому как не выдерживают метеонагрузок Б так как Илы.
Вы опять ошибаетесь, авиакомпании Индии используют в основном самолеты производства Боинг и Эйрбас. Российских самолетов на данный момент в их реестрах не содержится.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)