Ембраер 190 сертифицирован!!!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Ср дек 19, 2012 11:29  

stina писал(а):
и ведь ничего так машинка то была... просторная... мне лично оч. нравилась


Так она пассажирам нравилась, пилотам. А американской экономике она не нравилась, значит не нравилась тем кому она мешала карманы набивать. Ну, вот и похоронили машинку.

Сейчас огромные деньги выделили на новые машины под госзаказ, начали с военных. Может восстановят

В конце концов, не вижу ничего плохого, если отечественные Илы будут закупатся госа/к по цене выше чем А. и Б. Все равно деньги остаются в экономике страны, а не уходят за рубеж. И это уже само по себе положительный фактор. А вот за международный рынок надо боротся, причем не только технически, но и политически.
Частные авакомпании без госакций могут закупать там где им выгоднее, их право. Но у госкомпании другие приоритеты в экономике.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср дек 19, 2012 11:40  

Коллекционер писал(а):
stina писал(а):
и ведь ничего так машинка то была... просторная... мне лично оч. нравилась


Так она пассажирам нравилась, пилотам. А американской экономике она не нравилась, значит не нравилась тем кому она мешала карманы набивать. Ну, вот и похоронили машинку.

Сейчас огромные деньги выделили на новые машины под госзаказ, начали с военных. Может восстановят

Дурак думкой богатеет. (с)
Не для того деньги выделены, что бы что-то восстанавливать - чисто попилить...
Причем нет уже у власти ни Горби, ни ЕБН, ни Гайдара...
А "патриоты-государственники" пилят без перекуров и проблема у них одна сейчас - закамуфлироваться, т.е. найти благовидный повод для выделения средств на распил.
И находят:
Олимпиада в Сочи
Саммит АТЭС
Сколково
СуперДжет
...

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср дек 19, 2012 11:43  

stina писал(а):
Коллекционер писал(а):
stina писал(а):я помница в конце 90х даже туристов радовала, что они на ил-86 летят, дескать, самолет без аварий, собсно так оно и было


У меня бывший шеф -итальянец радовался как ребенок, когда вместо АФ подогнали Ил96.
Он толк знал, много лет проработал представителем Пан Ам.


и ведь ничего так машинка то была... просторная... мне лично оч. нравилась

Да, в Б-747 и А-380 тесновато...
Путину Лада Калина, то же очень понравилась...
И найти иностранцев которым понравится тож не проблема наверно...

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Ср дек 19, 2012 11:49  

Свой среди чужих писал(а):
stina писал(а):
Коллекционер писал(а):
stina писал(а):я помница в конце 90х даже туристов радовала, что они на ил-86 летят, дескать, самолет без аварий, собсно так оно и было


У меня бывший шеф -итальянец радовался как ребенок, когда вместо АФ подогнали Ил96.
Он толк знал, много лет проработал представителем Пан Ам.


и ведь ничего так машинка то была... просторная... мне лично оч. нравилась

Да, в Б-747 и А-380 тесновато...
Путину Лада Калина, то же очень понравилась...
И найти иностранцев которым понравится тож не проблема наверно...


ну вы своей же логике не следуете...
А380 давно ли начал летать? сколько их в природе существует? давно ли они в Москву начали летать? есть ли они у наших а/к? вы уже опробовали? я вот пока нет, да и не стремлюсь если честн

на Б747 приходилось летать

и кстати, думаю если сравнивать процентаж катастроф на Б747 против Ил-86, то Б проиграет
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср дек 19, 2012 12:17  

stina писал(а):ну вы своей же логике не следуете...
А380 давно ли начал летать? сколько их в природе существует? давно ли они в Москву начали летать? есть ли они у наших а/к? вы уже опробовали? я вот пока нет, да и не стремлюсь если честн

на Б747 приходилось летать

и кстати, думаю если сравнивать процентаж катастроф на Б747 против Ил-86, то Б проиграет

Вы хотите, что бы я одни и те же данные приводил здесь по несколько раз?
Поднимитесь выше, там уже по надежности я привел выкладки. И они не в пользу наших самолетов.
По А-380.
начало разработки 2000 год, выпущено 92 шт, пока все летают. Заказано - около 260 шт
Сравним с SSJ100
начало разработки 2000 год, выпущено 24 шт, один разбился. Заказано - около 150 шт
А на разработку потрачены сопоставимые средства. При этом надо отметить, что это даааалеко не одноклассники
Кстати Ил-86 не одноклассник Б-747, поэтому лучше сравнивать с А-340 и с Б-777.
Попробуйте.

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Ср дек 19, 2012 12:27  

Свой среди чужих писал(а):
stina писал(а):ну вы своей же логике не следуете...
А380 давно ли начал летать? сколько их в природе существует? давно ли они в Москву начали летать? есть ли они у наших а/к? вы уже опробовали? я вот пока нет, да и не стремлюсь если честн

на Б747 приходилось летать

и кстати, думаю если сравнивать процентаж катастроф на Б747 против Ил-86, то Б проиграет

Вы хотите, что бы я одни и те же данные приводил здесь по несколько раз?
Поднимитесь выше, там уже по надежности я привел выкладки. И они не в пользу наших самолетов.
По А-380.
начало разработки 2000 год, выпущено 92 шт, пока все летают. Заказано - около 260 шт
Сравним с SSJ100
начало разработки 2000 год, выпущено 24 шт, один разбился. Заказано - около 150 шт
А на разработку потрачены сопоставимые средства. При этом надо отметить, что это даааалеко не одноклассники
Кстати Ил-86 не одноклассник Б-747, поэтому лучше сравнивать с А-340 и с Б-777.
Попробуйте.


А380 эксплуатируется с 2007... я конечно понимаю соблазн округлить, но тут уж логичнее в сторону 10х годов

про ССЖ я, кроме того что это шлак и я на нем не полечу, говорить ничего не буду, да впрочем и не говорила

ИЛ-86 нелогично сравнивать с Б777 и А340 по причине того, что у них лет 20 как минимум разница в начале производства, так что пробовать сравнивать их по надежности, извините, глупо
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср дек 19, 2012 12:47  

stina
Прямой конкурент нашему SSJ 100 - именно бразильский Embraer E-Jet:
Выпущено за 10 лет 885 штук, потеряно 2, погибло 42 чел.
Можете продолжать патриотические стенания...

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср дек 19, 2012 12:54  

stina писал(а):...
ИЛ-86 нелогично сравнивать с Б777 и А340 по причине того, что у них лет 20 как минимум разница в начале производства, так что пробовать сравнивать их по надежности, извините, глупо

Их глупо сравнивать не по этому параметру, а по количеству выпущенных и летающих машин...
Здесь вообще сравнение не в нашу пользу причем по любому советскому самолету
Пора уже избавиться от пропагандистских штампов о лучших в мире советских самолетах.
Не нужны они никому даже России, поэтому их никто и не покупает

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Ср дек 19, 2012 13:04  

Свой среди чужих писал(а):stina
Прямой конкурент нашему SSJ 100 - именно бразильский Embraer E-Jet:
Выпущено за 10 лет 885 штук, потеряно 2, погибло 42 чел.
Можете продолжать патриотические стенания...


слушайте, а вы вообще сами с собой тут общаетесь или может быть будете читать хотя бы что другие пишут?
пипец ветка...
пожалуй пойду отсюда
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

На Троих

Ср дек 19, 2012 13:13  

stina писал(а):пипец ветка..


Как вы посмели обозвать мою ветку пипцом??? :qua2:

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт дек 20, 2012 14:54  

Коллекционер писал(а):Выяснять этот вопрос ни на какой "форум летчиков" не пойду по 2м причинам:

Логично, но не репрезентативно.
Коллекционер писал(а):Да, память у меня хорошая, поэтому я прекрасно помню, как Правительство в 90е годы навязывало Аэрофлоту старые Боингу, самые новые закупались с 15 летним сроком эксплуатации.

Четыре 767 поступивших в 1999 году были абсолютно новые. Два 767 поступивших в 1994 - новые. Два 777 поступивших в 1998 - новые. Два 737-300 в 1998 - новые. Десять 737-400 поступившие в 1998-1999гг так же были новыми.
Как видите у вас ошибочные данные. Аэрофлот не взял в флот не только Боинга, но и вообще ни одного пассажирского борта старше 10 лет.
Коллекционер писал(а):Прибавьте к этому, что завод Илюши оказался в Казахстане, т.е. за границей.
Воронеж давно в Казахстан прописался? :big lol: Все мелкосерийные Ил-86 были собраны на ВАСО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
Коллекционер писал(а):Вы несколько путаете покупку автомобилей для предприятий и заключение государственных контрактов на поставку бортов.
Не существует никаких госконтрактов на поставку импортных самолетов, ибо все лизингодатели находятся в офшорах, а государство с офшорами (официально) старается никаких дел не иметь :lol:
Коллекционер писал(а):Поставка бортов - это уже больше политика чем коммерция, по объемам и значимости ближе к торговле оружием, чем рабочей технике.
Политика была до 2000 годов, когда правительство РФ устанавливало заградительную пошлину на ввоз самолетов иностранного производства в РФ. При этом выдавая нескольким авиакомпаниям индульгенцию на освобождение от пошлины, в обмен на покупку самолетов производимых в РФ. Потом пошлину отменили, и на рынок массово хлынули Боинги с Эйрбасами. Соответственно с 2000 годов почти 100% коммерция в данной области (за исключением государственного Аэрофлота).
Коллекционер писал(а):Забыла какой стране были поставлены условия от США, что им подтвердят международный кредит только при заключении контрактов на поставку Боингов

В январе 1999 г. премьер-министр России Евгений Примаков написал письмо вице-президенту США Альберту Гору, в котором речь шла о кредите американского Эксимбанка российской авиакомпании Аэрофлот на покупку двадцати самолетов производства фирмы Ильюшин Ил-96М/Т для компании Аэрофлот. Американский банк участвовал в программе финансирования строительства Ил-96М/Т в соответствии с договоренностью между бывшим премьер-министром России Виктором Черномырдиным и вице-президентом США Альбертом Гором, выработанной в ходе деятельности комиссии Черномырдин-Гор. В рамках этой программы Аэрофлот, в том числе, получал право на льготный ввоз в Россию десяти самолетов Боинг-737 и двух самолетов Боинг-777. В обмен на таможенные льготы Аэрофлот обязался к 2004 году инвестировать в российскую авиационную промышленность около одного миллиарда долларов США путем покупки двадцати самолетов Ил-96М/Т. Однако Аэрофлот, получив уже в свое распоряжение Боинги, не торопился с финансированием программы строительства Ил-96М/Т. По словам генерального директора Аэрофлота Валерия Окулова, покупать и брать в лизинг Боинги компанию "вынудили" задержки у фирмы Ильюшин с выполнением программы производства российских самолетов, вызванные отсутствием финансирования.
Отсрочки контракта сопровождались многочисленными скандалами в России и США. Boeing обвинила Эксимбанк в предательстве национальных интересов США и потребовала от России, чтобы "взамен" на кредиты было закуплено несколько Боингов. Чего и добилась.
Коллекционер писал(а):Да, я согласна, что ИЛ похоронили именно по нескольким причинам, но еще б уточнила:- хорошо продуманный миф о шумах, я жила около а/п когда они еще летали. Грохота от Ила было ничуть не больше чем от тех же А и Б. Зависел он от условий при посадке.
При посадке шума всегда меньше, так как двигатели работают в режиме МГ (малый газ). Вот если бы вы жили на маршруте взлета - прочувствовали бы рев 4х НК-86 в полной мере. Мне в 2005 году "посчастливилось" жить в отеле ШЭШ как раз под взлетным курсом, ИЛ-86 единственный самолет, который полностью заглушал анимацию и будил по ночам. Двухэтажные кирпично-монолитные бунгало тряслись мелкой дрожью.
Коллекционер писал(а):- разрушение рынка для которого он был преднозначен.
Рынок широкофюзеляжных самолетов средней и дальней дальности никуда не делся и актуален до сих пор, как на внутренних, так и на международных маршрутах.
Коллекционер писал(а):По надежности, в прошлом году Индия закупила под давление несколько Б, а потом снова вернулась к Илам, потому как не выдерживают метеонагрузок Б так как Илы.
Вы опять ошибаетесь, авиакомпании Индии используют в основном самолеты производства Боинг и Эйрбас. Российских самолетов на данный момент в их реестрах не содержится.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт дек 20, 2012 15:13  

Коллекционер писал(а):Ну тут как в басне Крылова:"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать." Вина этих производителей, что в управлении нашей страной были люди в прямую лоббирующие их интересы для личного обогащения и разрушающие под это наши производства.

Такое мнение обычно поддерживают пенсионеры от авиации. Они любят ворчать, а суть рыночных отношений уже не понимают. Раньше по их мнению и деревья были выше, и трава зеленее, и девушки которые с ними знакомились моложе :lol:
Суть же в том, что при отсутствии альтернатив в СССР авиакомпании (подразделения МГА) брали что есть, а сейчас, когда появился выбор, "что есть" стало попросту неконкурентоспособным. Так же как в СССР купить "Волгу" считалось очень престижным, а сейчас на российском автопроме ездить совсем не престижно. Все почему то покупают иномарки.
Коллекционер писал(а):А что мы получили? Полный развал сектора, включая уничтожение самоего ценного - кадров.
Кадры привыкшие работать в прежних условиях, увы но не имеют никакой ценности. Более того, они вредны, так как не способны мыслить по новому.
stina писал(а):и ведь ничего так машинка то была... просторная... мне лично оч. нравилась
Ага, очень просторная :big lol:
ил-86 кресло1.jpg
ил-86 кресло1.jpg (91.01 КБ) 4032 просмотра
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

На Троих

Чт дек 20, 2012 16:43  

roman1971 писал(а):Ага, очень просторная


Ну кресла допустим а/к по своему усмотрению компонует. Захочет - сдвинет, Захочет - раздвинет.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт дек 20, 2012 17:47  

На Троих писал(а):
roman1971 писал(а):Ага, очень просторная


Ну кресла допустим а/к по своему усмотрению компонует. Захочет - сдвинет, Захочет - раздвинет.

Летел один раз на 86-м, это издевательство - ноги не умещались - лучше бы вообще кресла убрали и сделали стоячие места...

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт дек 20, 2012 18:11  

stina писал(а):А380 эксплуатируется с 2007... я конечно понимаю соблазн округлить, но тут уж логичнее в сторону 10х годов

Тестовые 5000 и 5001 для прочностных тестов были выпущены в 2005 году. Борта для сертификации типа
001,002 и 004 тоже в 2005.
stina писал(а):сколько их в природе существует?
Чуть больше сотни.
stina писал(а):давно ли они в Москву начали летать?
На регулярной основе каждый день в Домодедово 1 прилетает и 1 улетает. Скоро (2014г) в Трансаэро будет А380. С 2015 будет и в Аэрофлоте.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2330 гостей