roman1971, ну, Вас...сейчас попала на полчаса по ликбезу о судьбе Ила ( с моими техспособностями-т - чуть голова не треснула от абривиатур).
Я перепутала, в СССР производили не в Казахстане, а в Ташкенте (Узбекистане) 76е.
96 начали делать в Воронеже (сделали их всего 29 шт, в т.ч. 1й и 2й борта)
Но наступил 91 год и разработка моторов прекратилась из за решения сверху по финансированию. Поэтому был сокращен фюзеляж и поставлены моторы ПС90 (сейчас пойдут НК). Они назывались 96-300
Кажется до 96го был ИКАО приказ держать трансатлантики только 4х моторные, а потом вышел, после новой разработки Боинга (какое неполитическое совпадение!) разрешили на 2х моторных.
Сейчас заканчивается строительство нового завода ИЛа в Ульяновске, но естественно все очень трудно, после того как производство почти 20 лет было почти в коме. Там будут делать 96.
Только меня на форумы меня отправлять не надо, инфа получина от одного из директоров ИЛа, на форумах они не сидят, а сидят (по выражению директора), те кто у конструкторов карандаши затачивают))))
Примакову звонить не буду
Да я и без звонка знаю, как решаются вопросы закупки самолетов. Как минимум у 3х государств, в разное время видела как это происходит. Неправильное у вас представление о закупке самолетов в госкомпании (про частные здесь я не говорю).
Думаю, нам продолжать диалог бесполезно. У нас разные источники информации.
Ембраер 190 сертифицирован!!!
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Коллекционер Чт дек 20, 2012 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Для самолетов производства СССР можно было выбирать лишь из компоновок утвержденных КБ производителя. И их было всего несколько для каждого типа.На Троих писал(а):Ну кресла допустим а/к по своему усмотрению компонует. Захочет - сдвинет, Захочет - раздвинет.
Двухклассная компоновка в 350 мест была для Ил-86 базовой. Известна лишь еще одна компоновка, которая была у Трансаэро в начале 90х годов, там было 250 мест, и таких бортов было всего 2 (86123 и 86124).
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Ничего, это полезно. Знания - силаКоллекционер писал(а):roman1971, ну, Вас...сейчас попала на полчаса по ликбезу о судьбе Ила ( с моими техспособностями-т - чуть голова не треснула от абривиатур).
Эк вас носит, то 86, то 96...Коллекционер писал(а):96 начали делать в Воронеже (сделали их всего 29 шт, в т.ч. 1й и 2й борта)
Открою вам тайну, все Ил-96 сделаны на ВАСО (кроме трех для испытаний, которые делались непосредственно в КБ Ильюшина). Сделали на настоящее время 3 прототипа, 13 коммерческих, 4 грузовых и 7 для СЛО (Специальный Летный Отряд для перевозки высших лиц государства и обеспечения их полетов).
Еще 1 для СЛО строится, и 3 грузовых. Бортов "№1" (с оборудованием спецсвязи) 3 штуки, образцов 1995, 2003 и 2012 годов. Строится еще один. Бортов сопровождения/резервных (без спецсвязи) еще три.
В пассажирской версии была лишь Ил-96-300, Ил-96-400Т грузовая. Других коммерческих модификаций не было. Никаких "урезаний финансирования" тоже. Первый полет Ил-96-300 был в сентябре 1988 года и изначально ПС-90 строился именно под него (с унификацией для Ту-204/214).Коллекционер писал(а):Но наступил 91 год и разработка моторов прекратилась из за решения сверху по финансированию. Поэтому был сокращен фюзеляж и поставлены моторы ПС90 (сейчас пойдут НК). Они назывались 96-300
Нормы ETOPS для двухдвигательных самолетов существуют с 1953 года. Первая ревизия предложенная американскими авиавластями (FAA) предписывала двухмоторным самолетам при полетах через океан, пустыню либо полярные зоны, находиться в пределах 60 минут полёта до ближайшего аэродрома. ICAO расширила эти правила до 90 минут. В 1985 году появилось очередное расширение до 120 минут (FAA). А в 1988 расширили до 180 минут (FAA). В 1990х Боинг 777 получил расширение с ETOPS-120 до ETOPS-180. В 2011 его расширили до 330 минут. Боинг 777 летал и до ETOPS-180 и после. Расширение ETOPS явилось одной из причин снижения спроса на 4 турбинные коммерческие лайнеры вроде Б747 и А340. Ил-96 летал через Атлантику лишь у Аэрофлота, и до замены их Боингами 767/777, а впоследствии Эйрбасами 340.Коллекционер писал(а):Кажется до 96го был ИКАО приказ держать трансатлантики только 4х моторные, а потом вышел, после новой разработки Боинга (какое неполитическое совпадение!) разрешили на 2х моторных.
Никакого нового завода не строится. На базе ульяновского завода «Авиастар-СП», на котором производили Ту-204, будут производить с 2014 года Ил76. Он так же как и Ильюшин входит в ОАК.Коллекционер писал(а):Сейчас заканчивается строительство нового завода ИЛа в Ульяновске, но естественно все очень трудно, после того как производство почти 20 лет было почти в коме. Там будут делать 96.
Ну уж если "директор Ила" вам заявляет о строительстве несуществующего завода, на котором будут собирать Ил-96 вместо запланированных общим собранием акционеров Ил-76...Коллекционер писал(а):Только меня на форумы меня отправлять не надо, инфа получина от одного из директоров ИЛа
Кстати на собрании были все директора, соответственно они все должны быть в курсе. Странно что вам сообщают искаженную информацию
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
roman1971 писал(а): Эк вас носит, то 86, то 96...
Где я писала про 86?
Вообще-то, я писала об Ильюшине в целом.
Я конеШно польщена, что вы дали такие длинные объяснения и что Вы в курсе что происходит на производстве на Ильюшине, поболее чем один из директоров. (Если про завод, то если вам будет от этого легче, то да стены новые там никто не возводит. Иногда надо понимать не все так дословно.) Но вынуждена откланятся, потому как не считаю разумным далее продолжать беседу с человеком "инкогнито" оспаривающим то, что говорит один из специалистов руководящий процессом о чем идет дискусия.
Всего вам хорошего.
Последний раз редактировалось Коллекционер Чт дек 20, 2012 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Коллекционер писал(а):Где я писала про 86?
Начинали обсуждение про 86.
Сходите на официальный сайт ОАО «Авиационный Комплекс им. С.В.Ильюшина», там есть все необходимые документы для осознания ошибочности вашей информации. Потому оспариваю не я, а официальные документы компании, на которую ваш инкогнито "директор-специалист" трудится.Коллекционер писал(а): Но вынуждена откланятся, потому как не считаю разумным далее продолжать беседу с человеком "инкогнито" оспаривающим то, что говорит один из специалистов руководящий процессом о чем идет дискусия.
А по дискуссии - хозяин-барин
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
roman1971 писал(а):Коллекционер писал(а):Где я писала про 86?
Начинали обсуждение про 86.
Где, ссылочку приведите, где конкретно я писала про 86 ?
roman1971 писал(а): Сходите на официальный сайт ОАО «Авиационный Комплекс им. С.В.Ильюшина», там есть все необходимые документы для осознания ошибочности вашей информации. Потому оспариваю не я, а официальные документы компании, на которую ваш инкогнито "директор-специалист" трудится.
А по дискуссии - хозяин-барин
Ну чем хороши "стенгазеты" из интернета, берешь только то что тебе подходит и никто с тобой спорить не будет. С живым аппонентом таких вещей не проделаешь.
Согласна, для Вас он "инкогнито", для меня - человек которого я знаю с 85 года. Для меня инкогнито Вы, пользующийся только интернет информацией согласно своему вкусу. (Ну типо как я про 86й обсуждала)
Мне кажется мы оба достаточно воспитаны, что б не доказывать друг другу "на повышенных тонах" свои точки зрения. Лучше останемся каждый при своем мнении. Но хочу поблагодарить Вас, за то что мне пришлось сделать звонок и узнать кое-что новое
Коллекционер писал(а): Для меня инкогнито Вы, пользующийся только интернет информацией согласно своему вкусу. (Ну типо как я про 86й обсуждала)
Информация даже в интернете бывает разной, бывает откровенная "желтизна", а бывают отлично структурированные ресурсы с базами данных, корпоративной информацией предоставляемой самими компаниями, официальными СМИ итд.
Я скорее поставлю под сомнение слова собеседника в личном общении (ой многие в наше время пытаются выдавать желаемое за действительное), нежели серьезный интернет ресурс.
Вы хоть бы ФИО директора указали, посмотрел бы его принадлежность к подразделению и уровень доступной ему информации...
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
roman1971 писал(а):Вы хоть бы ФИО директора указали, посмотрел бы его принадлежность к подразделению и уровень доступной ему информации...
В ЛС
Отвлеклась на звонок, поэтому написала кратко.
Если знать хоть на толику мизинца информацию о тех людях кто работает в самолетостроении, не только ИЛов, то фраза "доступной ему информации" звучит очень смешно...
Коллекционер писал(а):Если знать хоть на толику мизинца информацию о тех людях кто работает в самолетостроении, не только ИЛов, то фраза "доступной ему информации" звучит очень смешно...
В самолетостроении работают разные люди, если бы все они были профессионалами - мы бы не наблюдали сейчас перманентной деградации авиастроительной отрасли.
Директору по маркетингу обычно недоступна информация по производству, ибо его она по роду деятельности не касается. Его задача изучать рынки сбыта и рассказывать потенциальным покупателям какая его продукция замечательная. А уж замечательная она или нет - вопрос совсем другой
Конечно же он будет восхвалять своего работодателя и производимую им продукцию.
Именно это я и хотел сказать.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
roman1971 писал(а):Директору по маркетингу обычно недоступна информация по производству, ибо его она по роду деятельности не касается.
Извините, но у вас проблема с информацией не только по авиастроению.
(Хотя бы примитивненько-увлекательное Огилви прочтите)
Всего доброго..
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Коллекционер писал(а):roman1971 писал(а):Директору по маркетингу обычно недоступна информация по производству, ибо его она по роду деятельности не касается.
Извините, но у вас проблема с информацией не только по авиастроению.
(Хотя бы примитивненько-увлекательное Огилви прочтите)...
roman1971 вам корректно изложил факты... и получил оскорбление
Позвольте задать вам ваш же любимый вопрос:
Коллекционер писал(а):Вы вообще без оскорблений можете общатся или привычки коммунальной кухни сказываются?
Свой среди чужих писал(а):roman1971 вам корректно изложил факты... и получил оскорбление
Ставить на место самовлюблённых дамочек, вообще задача неблагодарная.
Роману респект за то, что попытался.
И да, забыл, из Рима всё виднее
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
На Троих писал(а):Свой среди чужих писал(а):roman1971 вам корректно изложил факты... и получил оскорбление
Ставить на место самовлюблённых дамочек, вообще задача неблагодарная.
Роману респект за то, что попытался.
И да, забыл, из Рима всё виднее
А чтобы поехать в Италию, мне пришлось работать на двух работах. На одной работе я делала торты, а на другой вылезала из них.(с)
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
На Троих писал(а):Свой среди чужих писал(а):roman1971 вам корректно изложил факты... и получил оскорбление
Ставить на место самовлюблённых дамочек, вообще задача неблагодарная.
Роману респект за то, что попытался.
И да, забыл, из Рима всё виднее
Причем тут Рим?
Мало того, что человек совершенно нетактично взял и вынес на общее обозрение ту информацию, которую я ему (по его просьбе) отправила в личную переписку.
Он еще мне навязывает мнение надерганное из интернета, против информации которую мне дал специалист.
А уж высказывание про маркетинг - "высший пилотаж" (это уже как я дипломированный специалист по маркетингу , в Риме ).
Вообще, мне наш форум стал больше напоминать форум домохозяек, те ничего не знают, вывозятся иногда мужьями. Зато у них есть время и они все могут найти в интернете, выводы тоже делают тоже соотвествующие.....
Коллекционер писал(а):это уже как я дипломированный специалист по маркетингу , в Риме
Не...ну ежели дипломированный, да ещё и в Риме, то это ужэ надысь как то так, эжели чё, вестимо идрёныть...