Коллекционер писал(а):Img26 писал(а):Все, что сказал Роман - правда. Тесть с тещей всю жизнь в авиапроме, есть у кого узнать. Что касается познаний маркетологов по характеристикам продукции - все очень индивидуально, но вот к технологиям их точно не допускают. И не только в авиапроме.
Смешно....
Ребята, скажите мне ваши должности и должности ваших источников (ну там, директора заводов "Серп и Молот", "Линдт", главы КБ, главы крупных ТО), ну что б меня убедить, что люди действительно знаниями на определенном уровне владеют . У меня у приятеля теща тоже всю жизнь "в авиапроме" гайки клепала, вот сейчас она тоже много расскажет о состоянии отрасли (хотя милейшая дама).
Или я сказала, что это мои мысли и пытаюсь доказать их правильность?
Хе, смешные вы
В Ульяновске предполагают строить завод по производству авиадеталей из композитов. Никакого нового авиазавода там не предполагается - и нынешние-то мощности недогружены (мягко говоря). Сам Авиастар, насколько я знаю, ни к 86м, ни к 96м никогда не имел никакого отношения.
Касаемо источников информации - мои родственники, действительно, всю жизнь "в авиапроме гайки клепали" - разрабатывали и испытывали авиадвигатели. Возможно, поэтому они не напишут такую, простите, чушь
Коллекционер писал(а):Поэтому был сокращен фюзеляж и поставлены моторы ПС90 (сейчас пойдут НК). Они назывались 96-300
Тягаться уровнем связей я не буду, мне кажется - это глупо. Но то, что на оборонных предприятиях маркетологи (включая соответствующего директора) до технологий и большей части технических решений не допускают - это факт. А уж верить в это, проверять или смеяться - дело ваше.
На Троих писал(а):Img26 писал(а):Все, что сказал Роман - правда.
Да ну что вы??????
Вы таки хотите сказать, что знатный маркетолог из Рима врёт???
Нет, я не могу сказать такое даме