ТУ-204 во Внуково выехал за ВВП и загорелся

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Сб дек 29, 2012 23:55  

roman1971 писал(а):
LION писал(а):Рейс был отвозной, только какого ТО пока непонятно.
НТК Интурист, разовый дополнительный завозной рейс был именно 29.12.
Представляю в каком шоке те, кто летел на нем из Москвы в Пардубице.
LION писал(а):И если мне не изменяет память длина этой полосы порядка трех километров, т.е. что-то там случилось во время посадки у редов, что-то серьезное. К тому же сказали, что сел со второй попытки, первый раз из-за погоды не смог сесть.
Погода была отличная, видимость более 10км, коэффициент сцепления полосы 0,5 (более чем достаточно), облачность высокая (720м).
ВПП 19 имеет длину 3060м. Было там что то серьезное или нет узнаем через несколько месяцев из результатов расследования МАК.
LION писал(а):И только что сказали, что при аварии повреждена была (точное название не скажу) система автоматического захода на посадку, так что пилоты садятся наверное по старинке, вручную.
Для автоматической посадки требуется курсоглиссадная система lll категории, во Внуково на ВПП19 лишь ll категория, потому там автолэнда нет.
Снесли антенну ILS, это курсовой маяк, он помогает при плохой видимости четко выйти в точку посадки.

Почему этот курсовой маяк не помогает пилотам RW даже при хорошей видимости?

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вс дек 30, 2012 10:38  

Мои, кто вчера должен был на Гренобль вылететь, до сих пор в аэропорту сидят. Вылет переносят уже ...дцатый раз. Асент ничего не знает.
agent 008

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Вс дек 30, 2012 10:50  

Боги, как же я вчера перенервничала - у моей лучшей подруги брат в этих Red Wings работает КВСом.
Звоню ей, а она вместо алло говорит "Сережка в Финляндии".
Мы только месяц назад на даче диспут вели, он меня пытался переубедить, что ТУ-204 не такое уж .овно, а сама а/к выправляется.
И кстати, рулит там сейчас в RW небезызвестный г-н Красненкер.

Галина
Сообщения: 10036

Вс дек 30, 2012 13:40  

А мне счас ехать это дорогой
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

anton5
Сообщения: 610

Вс дек 30, 2012 13:54  

roman1971 писал(а):
anton5 писал(а):Иркутск-2. Нельзя сразу за концом полосы (там расстояние 150 метров) делать бетонные барьеры! Должно быть пространство для маневра, если бы оно было - покатился бы и увяз в грязи.

Антон, нет там барьеров, самолет разрушился (отделилась кабина) от столкновения с ограждением Киевского шоссе.
Изображение


Посмотрите видело крушения - видно что самолет едет в ров, и напарывается на автомагистраль, которая проходит по возвышенности - то есть, фактически, в бетонную стену, от чего кабина отваливается и вылетает на шоссе. Так строить нельзя! Пять лет назад в Чикаго выкатился за пределы полосы самолет Sourhwest, и тоже выехал на шоссе, но там не было никаких барьеров, самолет просто остановился, никто из пассажиров не пострадал, машину вернули в строй после ремонта. Но, к сожалению, погиб ребёнок в автомобиле, ехавшем в этот момент по дороге.

Изображение

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс дек 30, 2012 14:36  

Свой среди чужих писал(а):В новостях сказали, что экипаж опытный - налет 10 -15 тыс часов. Остается - самолет?
Есть версия, что реверс оказался неисправным, и вместо торможения произошел разгон.
И налет еще ничего не значит, он мог быть на других типах самолетов.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс дек 30, 2012 14:57  

Свой среди чужих писал(а):Почему этот курсовой маяк не помогает пилотам RW даже при хорошей видимости?
Он помогает, но использование его данных всеравно зависит от пилота.
anton5 писал(а):Посмотрите видело крушения - видно что самолет едет в ров, и напарывается на автомагистраль, которая проходит по возвышенности - то есть, фактически, в бетонную стену, от чего кабина отваливается и вылетает на шоссе.
Не факт что насыпь перед дорогой была бетонная, впрочем после 20 градусных морозов что земля, что песок являются минимум полуметровой твердой субстанцией.
В этом небольшом (2-3 метра глубиной) рву протекает речка, которая вытекает с территории аэропорта, потому просто засыпать его нельзя. От торца полосы есть 250 метровая зона безопасности, но рельеф местности таков, что дорога расположена ниже ВПП по уровню моря на 11 метров. Если там выравнивать площадку, то дорога будет сильно внизу. Увы, нужно признать что Внуково изначально неудобно расположен, и вместо строительства новых терминалов и перестройки существующих ВПП, было бы разумнее все снести и построить с нуля в более удобном месте.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вс дек 30, 2012 21:40  

Вот еще интересная деталь:
http://letchikleha.livejournal.com/tag/Рублёвка

Галина
Сообщения: 10036

Вс дек 30, 2012 22:38  

С дороги он выглядит почти безобидно.Трасса свободна.. Вчера мои задержались и поехали по трассе позже, чем всё это случилось. А я узнала что они там ездили только сегодня.
Последний раз редактировалось Галина Вс дек 30, 2012 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Вс дек 30, 2012 22:56  

Свой среди чужих писал(а):Вот еще интересная деталь:
http://letchikleha.livejournal.com/tag/Рублёвка

Я тоже слышала, что заход во Внуково самый ужасный. И что надо эту проблему решать и что надо разрешить летать над Москвой. Оказывается, вот почему такие сложности у пилотов.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн дек 31, 2012 0:04  

Чужестранка писал(а):Я тоже слышала, что заход во Внуково самый ужасный. И что надо эту проблему решать и что надо разрешить летать над Москвой. Оказывается, вот почему такие сложности у пилотов.

Несколько лет назад была схема захода через ЮЗАО Москвы, и самолеты летали через Коньково и Теплый Стан, потом эту схему запретили ибо самолеты будили жителей по ночам, заодно запретили летать ночью. Сейчас если в Коммунарке построят парламентский центр - могут запретить вообще летать по основному заходу. Полеты над Москвой на низкой высоте сразу напорются на протесты жителей. Так что единственный выход переносить аэропорт дальше от Москвы.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн дек 31, 2012 9:37  

roman1971 писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Почему этот курсовой маяк не помогает пилотам RW даже при хорошей видимости?
Он помогает, но использование его данных всеравно зависит от пилота.

Я вообще нихрена не понимаю. Как это опытный пилот не может попасть в начало полосы?
На Дискавери часто крутят фильм про зарождение и развитие авианосцев. Так там подробно показывают элементарную систему зеркал с помощью которой пилот точно попадал в нужную точку палубы. И это на движущуюся очень короткую ВПП. И внедрено хрен знает когда, без всякой электроники.
А по поводу переноса только что отстроенного а/э Внуково - это мощно. :neg1:
Дешевле обитателей Рублевки переселить в места не столь отдаленные... :lol:

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Пн дек 31, 2012 11:23  

Действительно ужасный самолет этот ТУ204 и ужасная авиакомпания Red Wings. Летал один раз до Анталии. Больше летать этим гов....ом зарекся.
И плевать что все талдычат про их надежность. :dont know:
Кстати и суперджет, если что, тоже как только появился в расписании Пермь-Москва у АФЛ, пересел на S7, UN, UT и что угодно, только не АФЛ... :)
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
Сольвейг
Сообщения: 3008

Пн дек 31, 2012 11:39  

permtur писал(а): и суперджет, если что, тоже как только появился в расписании Пермь-Москва у АФЛ, пересел на S7, UN, UT и что угодно, только не АФЛ... :)

А чем так суперждет страшен? Я на нем пару раз из Осло летала (у АФЛ на дневных из Осло - А319 обычно, а на ночных - суперждет). Самолет как самолет вроде...
Jeg liker å være usikker
(Ole Einar Bjørndalen)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн дек 31, 2012 12:05  

Свой среди чужих писал(а):Я вообще нихрена не понимаю. Как это опытный пилот не может попасть в начало полосы?
Система лишь оповещает о смещении от нужного направления, а уже пилот руками (штурвалом или джойстиком) корректирует направление движения. Может идти левее, правее, выше или ниже глиссады. И мало выйти на торец полосы, нужно еще и желательно одновременно коснуться ее основными (задними) стойками, и при этом не сделать "козла" (подпрыгнуть снова в воздух). Для обеспечения правильности касания осуществляется выравнивание над полосой, тоесть стабильное движение на высоте несколько метров параллельно полосе. И лишь когда пилот уверен в том, что посадка будет безопасной, он прижимает основные стойки к полосе (именно прижимает дабы избежать юза). Вот эта уверенность и является относительной, у кого то возникает быстро, а у кого то долго, и в принципе если не выровнял на первой трети полосы - нужно уходить на второй заход, ибо оставшаяся полоса не дает безопасного запаса для остановки. Но каждый уход на второй круг - расход топлива, за который по голове не погладят. Вот и стараются сажать с первой попытки и уж как нибудь оттормаживаться.
Сольвейг писал(а):А чем так суперждет страшен?
Мелкосерийным опытным производством (на данный момент) и большим количеством отказов. Опосредовано большой вероятностью задержки рейса связанной с заменой самолета на А319
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 1052 гостя