roman1971 писал(а):НТК Интурист, разовый дополнительный завозной рейс был именно 29.12.LION писал(а):Рейс был отвозной, только какого ТО пока непонятно.
Представляю в каком шоке те, кто летел на нем из Москвы в Пардубице.Погода была отличная, видимость более 10км, коэффициент сцепления полосы 0,5 (более чем достаточно), облачность высокая (720м).LION писал(а):И если мне не изменяет память длина этой полосы порядка трех километров, т.е. что-то там случилось во время посадки у редов, что-то серьезное. К тому же сказали, что сел со второй попытки, первый раз из-за погоды не смог сесть.
ВПП 19 имеет длину 3060м. Было там что то серьезное или нет узнаем через несколько месяцев из результатов расследования МАК.Для автоматической посадки требуется курсоглиссадная система lll категории, во Внуково на ВПП19 лишь ll категория, потому там автолэнда нет.LION писал(а):И только что сказали, что при аварии повреждена была (точное название не скажу) система автоматического захода на посадку, так что пилоты садятся наверное по старинке, вручную.
Снесли антенну ILS, это курсовой маяк, он помогает при плохой видимости четко выйти в точку посадки.
Почему этот курсовой маяк не помогает пилотам RW даже при хорошей видимости?