в раздумьях..
Модератор: Administrator
- Чужестранка
- Сообщения: 4646
- Контактная информация:
Pac или Натали? Я теряюсь в докадках. Для меня по круизам только один партнер существует, поэтому я другими не интересуюсь. Для меня ясно , что круиз в день прилета - верх непрофессионализма. Пришлите имя ТО в личку для статистики, если стесняетесь тут писать.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
Напишу в личку, т.к. пока с ТО идут переговоры. Если ни к чему не приведут, то выложу тут всю историю, заодно уж узнаю, успели люди в Бари на корабль, или нет. Насчет верха непрофессионализма - согласна, но были привязаны к трансферному пакету, посему пришлось брать эти чертовы билеты... Доверились, так сказать, специалистам...
Мы рождены. чтоб сказку сделать....
Чужестранка, проверьте настройки, не уходят сообщения к Вам в личку..((
Мы рождены. чтоб сказку сделать....
Конкретно по этому случаю не смотрел, но в выходные действительно были ограничения по полетам в зоне аэропорта.Натулек писал(а):Нет, Ром... Если верить телеканалу "Москва 24" и новостям в инете - там самолет на Хургаду сломался.... починить сразу не смогли, на замену отдали следующий, что должен был вылетать в Анталию, и (опять же, если верить инету и новостям) - дорожка из домино рухнула..
По Когалыму/ТУИ посмотрел, действительно сломались несколько бортов (у одного наддув, по другим не знаю). Под TUI брендировано всего три А321, так что коллапс при их маршрутной сети и частотам вполне предсказуем даже при выходе одного борта из строя.
Ну в чем то они правы. Пассажиры чартерных рейсов не могут обращаться с претензиями к авиакомпании, так как у авиакомпании нет с пассажирами договора авиаперевозки. Но этот договор существует между АК и ТО, который в свою очередь и выписывает билеты своим туристам в рамках турпакета. И обратившимся с претензией в ТА нужно лишь подсказать, что претензию нужно составлять в адрес ТО, которое и несет ответственность по профильному законодательству.Натулек писал(а):Я только не могу понять одного - разговаривала сегодня с туристами, они мне сказали, что им представить ТУИ в аэропорту сказал сохранять посадочные, ставить штамкики о задержке более 12 часов, а по прилету писать завление не в авиакомпанию, а в (!!!!) турагентство, где покупали путевку.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
roman1971 писал(а):И обратившимся с претензией в ТА нужно лишь подсказать, что претензию нужно составлять в адрес ТО, которое и несет ответственность по профильному законодательству.
Именно так всегда и оформляются подобные претензии. Договор у туриста с ТА, а потом по цепочке.
Мадамм писал(а):roman1971 писал(а):И обратившимся с претензией в ТА нужно лишь подсказать, что претензию нужно составлять в адрес ТО, которое и несет ответственность по профильному законодательству.
Именно так всегда и оформляются подобные претензии. Договор у туриста с ТА, а потом по цепочке.
А если быть совсем точными, то клиент может адресовать претензию и в ТО и в ТА, куда захочет, туда и адресует.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- Чужестранка
- Сообщения: 4646
- Контактная информация:
Camal писал(а):Мадамм писал(а):roman1971 писал(а):И обратившимся с претензией в ТА нужно лишь подсказать, что претензию нужно составлять в адрес ТО, которое и несет ответственность по профильному законодательству.
Именно так всегда и оформляются подобные претензии. Договор у туриста с ТА, а потом по цепочке.
А если быть совсем точными, то клиент может адресовать претензию и в ТО и в ТА, куда захочет, туда и адресует.
Хорошо, что вы это написали, если бы я это написала, то Мадамм сказала бы , что я придираюсь к ней.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
Чужестранка писал(а):Camal писал(а):Мадамм писал(а):roman1971 писал(а):И обратившимся с претензией в ТА нужно лишь подсказать, что претензию нужно составлять в адрес ТО, которое и несет ответственность по профильному законодательству.
Именно так всегда и оформляются подобные претензии. Договор у туриста с ТА, а потом по цепочке.
А если быть совсем точными, то клиент может адресовать претензию и в ТО и в ТА, куда захочет, туда и адресует.
Хорошо, что вы это написали, если бы я это написала, то Мадамм сказала бы , что я придираюсь к ней.
Это адресует он куда хочет. Но, деньги платил в ТА. В нашем случае по чеку и всеми соответствующими документами.
Были подобные ситуации еще, с почившими уже, ТО. Так вот, работая с ними по безналу, ТО перечислял разницу на наш счет, а мы уже туристу.
По ЗоЗПП претензия принимается там, куда оплачено.
А Чужестранка все, как маленькая, в меня пальцем тыкает. Ну пора уже взрослеть.
Мадамм писал(а):Чужестранка писал(а):Camal писал(а):Мадамм писал(а):roman1971 писал(а):И обратившимся с претензией в ТА нужно лишь подсказать, что претензию нужно составлять в адрес ТО, которое и несет ответственность по профильному законодательству.
Именно так всегда и оформляются подобные претензии. Договор у туриста с ТА, а потом по цепочке.
А если быть совсем точными, то клиент может адресовать претензию и в ТО и в ТА, куда захочет, туда и адресует.
Хорошо, что вы это написали, если бы я это написала, то Мадамм сказала бы , что я придираюсь к ней.
Это адресует он куда хочет. Но, деньги платил в ТА. В нашем случае по чеку и всеми соответствующими документами.
Были подобные ситуации еще, с почившими уже, ТО. Так вот, работая с ними по безналу, ТО перечислял разницу на наш счет, а мы уже туристу.
По ЗоЗПП претензия принимается там, куда оплачено.
А Чужестранка все, как маленькая, в меня пальцем тыкает. Ну пора уже взрослеть.
А последний суд, на котором мы были счел, что претензия направляется туристом адресно, в зависимости от ее сути, если это информационная составляющая - к агентству, если качество - к туроператору. И отписку туроператора по поводу того, что нет прямых договорных отношений, судья счел как отписку и нежелание разобраться в проблеме туриста-потребителя. Так что иногда надо делать выводы только на живом примере))) Так что + 1 турист может направлять претензию как турагенту, так и туроператору, тем более, что туроператор фигурирует в договоре.
Привет
котёнок писал(а):Мадамм писал(а):Чужестранка писал(а):Camal писал(а):Мадамм писал(а):roman1971 писал(а):И обратившимся с претензией в ТА нужно лишь подсказать, что претензию нужно составлять в адрес ТО, которое и несет ответственность по профильному законодательству.
Именно так всегда и оформляются подобные претензии. Договор у туриста с ТА, а потом по цепочке.
А если быть совсем точными, то клиент может адресовать претензию и в ТО и в ТА, куда захочет, туда и адресует.
Хорошо, что вы это написали, если бы я это написала, то Мадамм сказала бы , что я придираюсь к ней.
Это адресует он куда хочет. Но, деньги платил в ТА. В нашем случае по чеку и всеми соответствующими документами.
Были подобные ситуации еще, с почившими уже, ТО. Так вот, работая с ними по безналу, ТО перечислял разницу на наш счет, а мы уже туристу.
По ЗоЗПП претензия принимается там, куда оплачено.
А Чужестранка все, как маленькая, в меня пальцем тыкает. Ну пора уже взрослеть.
А последний суд, на котором мы были счел, что претензия направляется туристом адресно, в зависимости от ее сути, если это информационная составляющая - к агентству, если качество - к туроператору. И отписку туроператора по поводу того, что нет прямых договорных отношений, судья счел как отписку и нежелание разобраться в проблеме туриста-потребителя. Так что иногда надо делать выводы только на живом примере))) Так что + 1 турист может направлять претензию как турагенту, так и туроператору, тем более, что туроператор фигурирует в договоре.
Ну а смысл до судов доводить? Обычно туристы обращаются к нам. Мы передаем ТО. Не считаю , что туристы, должны бегать сами в ТО и по судам.
Я так поняла, проблемы продолжаются
http://ria.ru/society/20130502/935609727.html
Хургада до сих пор не вылетела... 11-й, кажись, час задержки пошел...
Вобщем, коллеги, держитесь!
Хе-хе! Моим турикам вылетать 17-го и не Калавиа, а они у меня УЖЕ истерить начали ! Не хотят, говорят сидеть в порту 10 часов! Можно подумать, кому-то хочется!
http://ria.ru/society/20130502/935609727.html
Хургада до сих пор не вылетела... 11-й, кажись, час задержки пошел...
Вобщем, коллеги, держитесь!
Хе-хе! Моим турикам вылетать 17-го и не Калавиа, а они у меня УЖЕ истерить начали ! Не хотят, говорят сидеть в порту 10 часов! Можно подумать, кому-то хочется!
Когалым никак не может расписание восстановить, хотя борт сломавшийся на взлете в Шарме 26 апреля давно починили. Им бы перевезти несколько рейсов сторонними авиакомпаниями, и уже давно бы все восстановили, но они пытаются все сами наверстать, но уже неделю не могут нагнать график.Ятрос писал(а):Я так поняла, проблемы продолжаются
Проблема маленьких авиакомпаний с плотным графиком.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
По информации знакомого сотрудника Домодедово, обслуживающего Когалым авиа- сейчас время на тех. обслуживание сокращенно до минимума, они не успевают нормально произвести даже уборку самолёта, работают в цейт-ноте. Остаётся надеяться на лучшее.
Будет и наша улица на вашем празднике!
два часа назад прилетели мои друзья- клиенты из Хургады. ессно должны были прилететь еще вчера. Сказали что ТУИ продлили им проживание, отель был Иберотей Сарайя, утром всех оперативно подняли дали час на сборы и привезли в порт.
Подруга приятно удивлена тем что оставили в отеле и не мурыжили в порту.
Подруга приятно удивлена тем что оставили в отеле и не мурыжили в порту.
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
Viv писал(а):Подруга приятно удивлена тем что оставили в отеле и не мурыжили в порту.
Если известно заранее о переносе - присылают в отели гарантийные письма.
Если борт задерживается с прилетом в пункт вылета - везут в аэропорт.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2344 гостя