Перелёт не долёт. Лето 2013

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Сб июн 08, 2013 12:10  

Ну что коллеги, сезон в самом начале, а задержки и переносы рейсов уже ниже плинтуса. Что это - нехватка бортов? Или перегруз направлений? Взяли на грудь и не поняли нагрузки ТО? Укрупнение направлений - надорвали живот? Передвижки с часов - перешли на сутки. Домино посыполось. И не в только ТУИ с Колавива))))) посмотрите что творится у ТО летающих с ВИМ, Ямал, Нордстар, Нордвин и т.д. Трансы и Аэрофлот в прогибе)))))И кто готов компенсировать потери туристам законных ночей на отдых? Пока никто)))
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Camal
Сообщения: 12410

Сб июн 08, 2013 12:32  

Кирпич
Дружище, просто не по ослику видать нагрузка...
Притом у всех: и в ТО, и в посольствах, и у АК((((
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Сб июн 08, 2013 12:40  

Camal писал(а):Кирпич
Дружище, просто не по ослику видать нагрузка...
Притом у всех: и в ТО, и в посольствах, и у АК((((


Говорит ли это о резком увеличении потока туристов-пакетников?
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Сб июн 08, 2013 12:49  

ilya_abc писал(а):
Camal писал(а):Кирпич
Дружище, просто не по ослику видать нагрузка...
Притом у всех: и в ТО, и в посольствах, и у АК((((


Говорит ли это о резком увеличении потока туристов-пакетников?


Говорит о резком увеличении направлений у ТО и сокращении авиакомпаний. Турпоток не на столько вырос, чтобы не хватало перевозки. Отсутствие грамотного менеджмента вот главный минус.
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9236

Сб июн 08, 2013 13:19  

Кирпич писал(а): Отсутствие грамотного менеджмента вот главный минус.

Менеджмент не может быть грамотным при таких неумеренных амбициях и аппетитах))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Сб июн 08, 2013 13:28  

Кирпич писал(а):
ilya_abc писал(а):
Camal писал(а):Кирпич
Дружище, просто не по ослику видать нагрузка...
Притом у всех: и в ТО, и в посольствах, и у АК((((


Говорит ли это о резком увеличении потока туристов-пакетников?


Говорит о резком увеличении направлений у ТО и сокращении авиакомпаний. Турпоток не на столько вырос, чтобы не хватало перевозки. Отсутствие грамотного менеджмента вот главный минус.


Я не знаю что там с менеджментом в а/к. Меня больше волнует КТО выдает этим самым а/к сертификаты ...Вот. перед тем, как бумажки подписать, интересно, ответственные чиновники хоть одним глазком на эти самые борта смотрят??? Ладно, пусть все самолеты осмотреть невозможно, но, при беглом просмотре документов, дата рождения самолета чиновника не на какие мысли не наводит?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18301

Сб июн 08, 2013 16:34  

Мысль одна - чем старше борт, тем крупнее котлета

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15195
Контактная информация:

Сб июн 08, 2013 18:04  

Camal писал(а):Кирпич
Дружище, просто не по ослику видать нагрузка...
Притом у всех: и в ТО, и в посольствах, и у АК((((

А им ведь говорили, чтобы изучали родные просторы...
ilya_abc писал(а):Говорит ли это о резком увеличении потока туристов-пакетников?

Это говорит о том, что повторяется старая песня - точно также, в угоду нескольким монстрам - убрали многих нишевых небольших операторов.
Теперь тоже самое, в угоду нескольким крупным АК, убрали с рынка мелкие региональные АК, а те что остались не имеют нужного количества бортов, которые соответствую стандарту и требованиям загранки...
Ятрос писал(а):Вот. перед тем, как бумажки подписать, интересно, ответственные чиновники хоть одним глазком на эти самые борта смотрят???
На какие бумажки? На хрустящие?
Ятрос писал(а):не на какие мысли не наводит?

Конечно наводит - чес старше борт, тем больше рисков, а соответственно тем толще должна быть котлета, чтобы чАйновнику захотелось подпись ставить......
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб июн 08, 2013 21:39  

Ятрос писал(а):Меня больше волнует КТО выдает этим самым а/к сертификаты ...Вот. перед тем, как бумажки подписать, интересно, ответственные чиновники хоть одним глазком на эти самые борта смотрят??? Ладно, пусть все самолеты осмотреть невозможно, но, при беглом просмотре документов, дата рождения самолета чиновника не на какие мысли не наводит?

Не в дате рождения (дате первого полета) проблема.
Например новые Sukhoi Super Jet постоянно ломаются.
У Аэрофлота абсолютно новый Боинг 777 (неделю как с завода) экстренно садится с отказом двигателя.
Новейшие Боинг 787 почти на 4 месяца были вынуждены прекратить полеты из за отказов в энергосистеме.
Примеры можно продолжать.
И новые, и старые самолеты ломаются примерно одинаково, новые по статистике даже чаще.

Причиной системных сбоев у чартерных рейсов обычно является экономика. Держать резервный самолет - очень накладно, оплачивать быстрый ремонт в иностранном порту силами служб аэропорта - очень накладно, арендовать для быстрого восстановления графика самолет у другой авиакомпании - очень накладно.
Потому резервных самолетов для вывоза - нет, ремонтируют самолет в иностранном порту прилетевшая на следущем рейсе бригада механиков авиакомпании, а сбой в графике продолжается несколько суток...
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18301

Сб июн 08, 2013 22:24  

roman1971
"Причиной системных сбоев у чартерных рейсов обычно является экономика."

Чартерных рейсов или мелких авиакомпаний специализирующихся на чартерных перевозках?

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15195
Контактная информация:

Сб июн 08, 2013 23:25  

roman1971 писал(а):Например новые Sukhoi Super Jet постоянно ломаются.
У Аэрофлота абсолютно новый Боинг 777 (неделю как с завода) экстренно садится с отказом двигателя.
Новейшие Боинг 787 почти на 4 месяца были вынуждены прекратить полеты из за отказов в энергосистеме.

Это точняк происки любителей ЧПК :good:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Сб июн 08, 2013 23:42  

roman1971 писал(а):
Ятрос писал(а):Меня больше волнует КТО выдает этим самым а/к сертификаты ...Вот. перед тем, как бумажки подписать, интересно, ответственные чиновники хоть одним глазком на эти самые борта смотрят??? Ладно, пусть все самолеты осмотреть невозможно, но, при беглом просмотре документов, дата рождения самолета чиновника не на какие мысли не наводит?

Не в дате рождения (дате первого полета) проблема.
Например новые Sukhoi Super Jet постоянно ломаются.
У Аэрофлота абсолютно новый Боинг 777 (неделю как с завода) экстренно садится с отказом двигателя.
Новейшие Боинг 787 почти на 4 месяца были вынуждены прекратить полеты из за отказов в энергосистеме.
Примеры можно продолжать.
И новые, и старые самолеты ломаются примерно одинаково, новые по статистике даже чаще.

Причиной системных сбоев у чартерных рейсов обычно является экономика. Держать резервный самолет - очень накладно, оплачивать быстрый ремонт в иностранном порту силами служб аэропорта - очень накладно, арендовать для быстрого восстановления графика самолет у другой авиакомпании - очень накладно.
Потому резервных самолетов для вывоза - нет, ремонтируют самолет в иностранном порту прилетевшая на следущем рейсе бригада механиков авиакомпании, а сбой в графике продолжается несколько суток...


И лето только началось...у экономистов))))
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс июн 09, 2013 1:23  

Свой среди чужих писал(а):Чартерных рейсов или мелких авиакомпаний специализирующихся на чартерных перевозках?
Сбои бывают и у крупных авиакомпаний, просто крупные часто быстрее устраняют их последствия, меньше выражен "эффект домино".
А экономические противоречия возникают на всех этапах, начиная от клиента ТА, который хочет дешево улететь на отдых. Потом ТО которое хочет максимально дешевый перелет для своих пакетов. И наконец АК которая формирует минимально возможные по расходам чартерные рейсы и максимально сопротивляется незапланированным расходам в ущерб качеству и регулярности.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Вс июн 09, 2013 11:27  

[quote="minihotel"][quote="Camal"]Кирпич

А им ведь говорили, чтобы изучали родные просторы...[quote="ilya_abc"]

Минихотелич! Дорогой ты мой и любимый!! Пойми, если даже все чартеры волевым решением сверху отменят и на перелет регуляркой будет стоять очередь, как при СССР на мебельный гарнитур, я все равно, хоть пешком, хоть на перекладных, хоть раз в год, но, за пределы родины выберусь . Вот, даже бесплатно, от собеса не стану я свой отпуск тратить на родине. Ибо, для меня отдых- НЕ только море, солнце, которые, по-большому счету везде одинаковые, это еще куча всего! От повышения и совершенствования языковых навыков до изучения достопримечательностей , шопинга. Ну, сам понимаешь, подобное к подобному тянется, поэтому мои постоянные клиенты, такие же- любопытные и непоседливые . Вот, люди у меня Испанией увлеклись, вдумчиво и неторопливо ее изучают третий год как, а я им вместо балеарских островов, пожалуйте в Сочи?? :loon1:

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн июн 10, 2013 12:54  

Теперь тоже самое, в угоду нескольким крупным АК, убрали с рынка мелкие региональные АК, а те что остались не имеют нужного количества бортов, которые соответствую стандарту и требованиям загранки...
Звезда моя, абсолютно все чартерные авиакомпании от Трансаэро до ЯмалАвиа - РЕГИОНАЛЬНЫЕ. А с рынка ушли как раз московские в основном, убрали вместе с Лужковым московский крупный Атлант-Союз, разорился московский Скай-экспресс, угробив самолет выбыла с рынка московская авиакомпания Ред Вингс.... А Кубанцам разоряться никто не помогал, они это сделали специально и целенаправленно, при этом их борта никуда не делись, не простаивают, а продолжают летать под чужими эмблемами. А вот Редовские борта встали на прикол, Атлант-Союзовские стоят, пол стоянки Внуково как памятники американскому авиастроению занимают, Скаи летали у Кубани, теперь не знаю у кого, но летают эти гробовозы.

По поводу старости борта, если все процедуры по продлению ресурса делать по формуляру и в полном объеме на нормальных ремонтных заводах, то старый борт летать будет лучше любого нового, у которого вылазят проблемы несовершенства и ошибки при создании. А причина, правильно Ромка написал - в экономике, вернее в ее отсутствии, а в присутствии жадности, авося и хитрожопости авиакомпаний и консолидаторов.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 351 гость