Ну, держитесь, хотельеры!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Вт июл 16, 2013 9:23  

Туристы смогут требовать скидку в отелях, не оправдавших ожиданий
Правительство России намерено утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг. Вскоре постояльцы смогут требовать скидку, если отель не оправдал их ожиданий, пишет сегодня "Российская газета".

Автором поправок выступило Министерство культуры. Документ берет под защиту права потребителей - постояльцу будут предложены три варианта действий.

Во-первых, он сможет потребовать устранения недостатков (на это администрации отеля отводится час), во-вторых - потребовать от гостиницы скидку за некачественно оказанные услуги.

"Требование об уменьшении цены оказанной услуги заявляется в письменной форме и подлежит удовлетворению исполнителем в течение срока проживания потребителя в гостинице, но не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующего требования", - сказано в проекте.

Наконец постоялец вправе досрочно покинуть гостиницу, если персонал не устранил неполадки. Также он может рассчитывать на возмещение причиненных убытков.

Отели будут нести ответственность и за имущество своих гостей: согласно проекту документа, забытые вещи следует хранить полгода и по запросу владельца высылать за его счет.

В крайнем случае постоялец всегда может пожаловаться на администрацию гостиницы, после чего чиновники оштрафуют отель за низкий уровень сервиса.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/retail/16/07/2013/866146.shtml


Прекрасная новость, не правда ли?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

На Троих

Вт июл 16, 2013 9:47  

Second писал(а):Прекрасная новость, не правда ли?

Для профессиональных шантажыстов-вымогателей, да, прекрасная.....

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт июл 16, 2013 10:03  

А эта прекрасная новость будет распространяться на иностранные отели? И если да, то каким образом?
agent 008

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Вт июл 16, 2013 10:22  

agent 008 писал(а):А эта прекрасная новость будет распространяться на иностранные отели? И если да, то каким образом?


Не думаю, что можно воздействовать внутренними законами на зарубежные объекты.
А вот отечественным гостиницам придется отбиваться.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт июл 16, 2013 10:28  

Second писал(а):
agent 008 писал(а):А эта прекрасная новость будет распространяться на иностранные отели? И если да, то каким образом?


Не думаю, что можно воздействовать внутренними законами на зарубежные объекты.
А вот отечественным гостиницам придется отбиваться.

А как туристы узнают, что на зарубежные не распространяется? Вот с билетами аналогичная ситуация. У иностранцев есть невозвратные тарифы. Но весь и-нет лопается от мудрых советов "вам обязаны вернуть деньги требуйте с авиакомпании.
agent 008

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Вт июл 16, 2013 10:33  

agent 008 писал(а):
Second писал(а):
agent 008 писал(а):А эта прекрасная новость будет распространяться на иностранные отели? И если да, то каким образом?


Не думаю, что можно воздействовать внутренними законами на зарубежные объекты.
А вот отечественным гостиницам придется отбиваться.

А как туристы узнают, что на зарубежные не распространяется? Вот с билетами аналогичная ситуация. У иностранцев есть невозвратные тарифы. Но весь и-нет лопается от мудрых советов "вам обязаны вернуть деньги требуйте с авиакомпании.


так уже были суды и а/к выигрывали
точно помню в прошлом году вроде
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Медведь
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 3200
Контактная информация:

Вт июл 16, 2013 10:49  

ну щас .. прям вот отели разбежались руссо туристу что то там отдавать , если ему цвет шторок не понравится .. ага ... прям бегут и спотыкаются .... а вот ТА и ТО .. да .. очередной пинок такой милый .. с них то можно потребовать все что угодно .. а если нет . то можно развлекаться на тему суда и претензий в инете ... фирма "Пупкин и к"- сволочи и рвачи... все как обычно .. типа того что не правильно донесли информацию до клиента..
Plus Ultra

Все путем
Сообщения: 227

Вт июл 16, 2013 11:25  

Как всегда, важные документы принимаются без обсуждения в среде профессионалов. Вы видели где-нибудь проект этого нового документа. Действующие правила, утвержденные в 1997 году конечно же не удовлетворяют современным требованиям. Даже понятийный аппарат. Вот, например, "Гостиница - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг". Каково?!?!

Все путем
Сообщения: 227

Вт июл 16, 2013 11:27  

Как всегда, важные документы принимаются без обсуждения в среде профессионалов. Вы видели где-нибудь проект этого нового документа. Действующие правила, утвержденные в 1997 году конечно же не удовлетворяют современным требованиям. Даже понятийный аппарат. Вот, например, "Гостиница - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг". Каково?!?!

На Троих

Вт июл 16, 2013 11:30  

Все путем
Милицыонеров тут нет два раза повторять не надо

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Вт июл 16, 2013 11:34  

Документ для внутреннего пользования))) но нашим турикам пофиг, услышали же что где то кто то что то сказал, да и халявно отдохнуть из-за комара в номере)))
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
Hotel_Irschener
Сообщения: 37

Ср июл 17, 2013 21:43  

Нам российские грамоты не указ!!! На иностранное предприятие законы России не распространяются.

Но у нас есть другие законы- к примеру если клиенту действительно не понравилось обслуживание, то он затребовать бесплатное проживание или компенсацию. С немецкими туристами такое бывало.
viel Glück und Viel Spaß!

На Троих

Чт июл 18, 2013 13:33  

Hotel_Irschener писал(а):С немецкими туристами такое бывало.

Да уж, австрийцы перед немцами прогибаться горазды. Компенсируют им, так сказать, подвиги дяди Шикльгрубера

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Пт июл 19, 2013 18:16  

А чего кипеж-то ... ? :mib:

Там в принципе нет ничего нового, все то же самое было в Порядке предоставления гостиничных услуг от 1997 года ... Это для территории России ... Вся статья - пример журналистской глупости и некомпетентности ...

Всегда несли ответственность за имущество гостей ... со времен Царя Гороха ...
А за деньги и ценности никогда не несли - со времен Соборного Уложения царя Алексея Михайловича ...

И забытые вещи все хранят до года и даже более ...

И по Закону о защите прав потребителя можно в любой момент потребления услуги встать и выйти вон ... и потребовать компенсацию ... (только это не "злой" Мединский придумал, а "добрый" Гайдар, мир его праху)

Ничего, работаем ... :mib:
Делай как должно и будь что будет
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 440 гостей