"Агент и банкрот" почти басня Крылова

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Мурена
Сообщения: 558

Ср июл 24, 2013 13:38  

ОКНО ЖУРНАЛА HOT LINE:
Агент и банкрот
Когда туроператор уходит с рынка, все претензии люди адресуют тем, у кого купили путевку, кто рядом – турагентам. Дело по иску ...


Что значит -"уходит" ? Так очень чинно и благородно... Почему не назвать вещи своими именами ? Например:
" Кгода туроператор оказался мошенником и вором...
или
" Когда туроператор -авантюрист не рассчитал своих возможностей......
или
" Когда туроператор-аферист работал как пирамида...
Не отрасль, а просто беспредел. Не "крупные игроки",а какие-то наперсточники.
Кто на очереди? А ведь он будет, следующий "крупный игрок". И опять начнется у ТА истерия- что с ФИГами? Когда подавать в страховую? Аннулировать туры или что делать?
И знающие люди скажут, что у ТО давно были проблемы, что это не секрет, что давно были попытки уладить дела тем или иным способом, но все оказалось тщетно...
Я против того, что бы озвучивать здесь слухи и домыслы, порочащие туроператоров . Но если у знатоков есть факты, которые можно обсудить, то почему нет?

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Ср июл 24, 2013 14:00  

мне клиенты не верят, когда я говорю, что для нас банкротство оператора -такая же неожиданность как и дня них.

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Ср июл 24, 2013 14:06  

Москва. 24 июля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Круизный лайнер «Шлиссельбург», на борту которого находятся 65 человек, второй день не может отправиться на Соловецкие острова и находится в порту Северного Речного вокзала Москвы, сообщили разгневанные туристы телеканалу «Москва 24».

Пассажирам судна не называют причину задержки круиза, однако, по данным телеканала, директор компании «Агидель-Круиз», продававшей туры на этот теплоход, Наталья Сизина не выплачивала зарплату морякам в течение трех месяцев, объясняя это тяжелой финансовой ситуацией, и те устроили забастовку.

Согласно расписанию, отправление лайнера компании «Агидель-Круиз», следующего по маршруту «Москва – Соловки - Санкт-Петербург» должно было состояться 22 июля в 14.30, однако корабль до сих пор находится в порту. Часть туристов-москвичей уже покинула судно и отправилась домой, иногородние граждане все еще остаются на корабле.

Кто будет выплачивать туристам деньги за несостоявшийся круиз и билеты для приезжих из регионов – неизвестно, поскольку на официальном сайте компании ничего не сказано о сложившейся ситуации, а дозвониться до офиса «Агидель-Круиз» невозможно.

23 июля Н.Сизина ненадолго появилась перед пассажирами лайера и пообещала вернуть им деньги. Ранее потерпевшие написали заявления в местное отделение полиции.

Стоимость круиза в зависимости от класса каюты составляла от 52 до 72 тыс. рублей, общая сумма ущерба оценивается в размере порядка 4 млн рублей.

© Источник: www.interfax.ru
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Ср июл 24, 2013 14:08  

Простите, если не в тему, но проблема та же. Агентства, которые выплачивают своим клиентам из своего кармана стоимость тура при банкротстве оператора вызывают ,мягко сказать, недоумение. Объясните мне, убедите, пожалуйста, почему я должна из своего кармана выплатить эту сумму клиенту , а потом разбираться со страховой? Кто даст гарантию, что страховая мне все выплатит? Я лично кого обманула? Если тур не состоялся из-за моего косяка - то да, здесь обсуждать нечего. Но в случае банкротства оператора с какого перепугу ? Что за игра в благородство? Или признайтесь, что попали с такими клиентами с которыми ссориться очень страшно? То есть это банальная трусость?

Mariapolus
Сообщения: 225
Контактная информация:

Ср июл 24, 2013 14:14  

в другой теме писала, что мы решили сначала оплатить новый тур клиентке....но все такие решили,ч то косяк не наш...в результате клиент оплачивает повторно по туру асента вернули свою коммисию и новый тур делаем по себестоимости..

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Ср июл 24, 2013 14:20  

Mariapolus писал(а):в другой теме писала, что мы решили сначала оплатить новый тур клиентке....но все такие решили,ч то косяк не наш...в результате клиент оплачивает повторно по туру асента вернули свою коммисию и новый тур делаем по себестоимости..


ну вот это логично....

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3367

Ср июл 24, 2013 14:22  

Sfera
, Вы в бизнесе наверное недавно. а понятия в бизнесе такие-кому платишь деньги, тот за всё и отвечает. И если агентства покрывают "косяки" ТО из своего кармана -это не от трусости, это моральная сторона бизнеса. БИЗНЕСА я бы сказал . а не развода. И сохранить бизнес можно только так. неся полную финансовую ответственность перед контрагентами. Жаль только законными методами у нас в стране сделать это невозможно. И приходится изворачиваться-бронировать ТЕЗ через Тройку, платить налом, добавлять услуги ну много ещё чего только для того . чтобы поднять маржу. А значит и сохранить свой бизнес в случае проблем. ИМХО разумеется

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Ср июл 24, 2013 14:29  

Sfera

Никакой клиент не согласится повторно оплачивать свой отпуск-доверенность вам даст что бы вы потом сами деньги из страховой вытаскивали так как он ПОТРЕБИТЕЛЬ и все проблемы не его а ВАШИ.
Суд считает точно так же
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Ср июл 24, 2013 14:30  

Семёнов писал(а):Sfera
, Вы в бизнесе наверное недавно. а понятия в бизнесе такие-кому платишь деньги, тот за всё и отвечает. И если агентства покрывают "косяки" ТО из своего кармана -это не от трусости, это моральная сторона бизнеса. БИЗНЕСА я бы сказал . а не развода. И сохранить бизнес можно только так. неся полную финансовую ответственность перед контрагентами. Жаль только законными методами у нас в стране сделать это невозможно. И приходится изворачиваться-бронировать ТЕЗ через Тройку, платить налом, добавлять услуги ну много ещё чего только для того . чтобы поднять маржу. А значит и сохранить свой бизнес в случае проблем. ИМХО разумеется


в бизнесе 10 лет ( не знаю, много это , или мало) Простите, каким образом я погублю свой бизнес, не захотев одной семье платить за чужие проблемы? Естественно, я не пошлю их в сад, а всячески помогу оформить все документы для страховой. Знаете, я скорее потеряю свой бизнес, если буду всем клиентам выплачивать за туры обанкротившихся операторов.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Ср июл 24, 2013 14:31  

Sfera
Вы не понимаете основ-клиенту не только деньги за тур надо вернуть но и компенсировать его моральные потери в связи с сорванным отпуском-поэтому вы вприпрыжку побежите свои деньги вносить за его тур что бы избежать еще больших потерь

ЗЫ Суд у нас всегда на стороне потребителя в случае чего
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Ср июл 24, 2013 14:34  

Vladimir писал(а):Sfera

Никакой клиент не согласится повторно оплачивать свой отпуск-доверенность вам даст что бы вы потом сами деньги из страховой вытаскивали так как он ПОТРЕБИТЕЛЬ и все проблемы не его а ВАШИ.
Суд считает точно так же


Не согласиться - понимаю. Его право.Я б тоже не согласилась Очень жаль, но у него просто не состоится отпуск. Ну и хорошо. Я даже согласна заняться этим , ходить по страховым, выбивая их деньги. Но выплатить допустим стоимость тура в 200 000 из своего кармана ... :hmm: не знаю, как у вас... Но у меня это июльская месячная прибыль....

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Ср июл 24, 2013 14:36  

Sfera

Эти проблемы, поверьте никого не волнуют-если не хотите выплачивать неустойку за сорванный отпуск-будете вносить свои, выхода нет и потом по доверенности клиента пытаться получить деньги со страховой. А если у вас нет денег то придется брать кредит
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Ср июл 24, 2013 14:36  

Vladimir писал(а):Sfera
Вы не понимаете основ-клиенту не только деньги за тур надо вернуть но и компенсировать его моральные потери в связи с сорванным отпуском-поэтому вы вприпрыжку побежите свои деньги вносить за его тур что бы избежать еще больших потерь

ЗЫ Суд у нас всегда на стороне потребителя в случае чего


Знаю, что суд на стороне потребителя. Но буду судиться до потери пульса.

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Ср июл 24, 2013 14:37  

Vladimir писал(а):Sfera

Эти проблемы, поверьте никого не волнуют-если не хотите выплачивать неустойку за сорванный отпуск-будете вносить свои, выхода нет и потом по доверенности клиента пытаться получить деньги со страховой. А если у вас нет денег то придется брать кредит

вы шутите что ли? Проще себе вместе с оператором банкротство оформить

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Ср июл 24, 2013 14:38  

Sfera
Больше денег потеряете так как гарантированно проиграете или банкроттесь на здоровье.

PS Бизнес рискованное занятие-что с этим поделать?
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 726 гостей