BTL писал(а):Если случится, что ТО сформируют пакетные туры в ККК или Крым
Да когда же вы начнете САМИ работать, а не ждать пока вам все подадут, да принесут...
На кой ля по нашим курортам нужны пакеты?
На кой ля, вы будете hgbdzpsdfnm своих клиентов к ТОшным графикам заездов?
На кой ля, вы будете навязывать своим клиентам все то, что ТОшники напихали в пакет, когда это, не является обязательным условием?
Запомните сами и другим передайте - здесь НЕ заграница, здесь НЕТ той проивязанности к отелю.
Здесь нет необходимости навязывать клиенту питание в выбранном отеле, не зная какой там ассортимент и качество питания. Для чего и зачем его навязывать, когда с питанием нет никаких проблем и абсолютное большинство туристов, которые здесь многократно отдыхают, прекрасно это знают и только по этой причине можете потерять клиента.
Уже говорил много раз, наши ТО смогут хоть чем-то выигрывать и быть привлекательными, если они поставят борта - если бортов нет, а идет регулярка, то им просто НЕЧЕМ привлечь. Привлечь они, могут только ЛЕНИВЫХ МЕНЕГЕРОВ НЕ УМЕЮЩИХ БЕРЕЧЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ.
Одно дело санатории - где питание является и частью медицины и обязательным условием, а другое дело, навязывать это питание своим туристам, когда они выбирают гостиничку или отельчик - для чего и зачем? Чтобы иметь шанс поймать претензию с дополнительной услуги? ДУМАЙТЕ сами.......
Трансфер вам нужен, который естественно будет в стоимости?
Для чего и зачем, если при той логистике которая сейчас у нас с прекрасным транспортным сообщением и нормальных такси в зале прилета....
Если раньше, мы предлагали и рекомендовали встречу, то сейчас наоборот, разъясняю людям, что это дороже, а главное нет необходимости.
BTL писал(а):Просто ожидания туристов от отдыха в России бывают завышены.
Чтобы они были реальными у туристов - именно вы и предназначены ЗНАЮЩИЕ, ПОНИМАЮЩИЕ нюансы, и видевшие своими глазами продажники - или я что-то не так думаю?
BTL писал(а):Не мы сравниваем наши курорты с Европой, а они пытаются сравнивать, раз поездка получается едва ли не дороже, чем поездка в Европу.
Так КТО должен вести эту разъяснительную и познавательную работу со своими туристами?
Как только слышу от позвонившего, что мы типа, всегда заграницей отдыхали - именно с разъяснений начинается вся работа с таким туристом. А чтобы разъяснять, нужно полное понимание и всесторонние знания.... Мало того, если придет турист, который здесь отдыхал, он сразу почувствует что ему несут полный бред и нет никаких знаний - он уйдет, сейчас недостатка информации по нашим курортам и желающих заработать на организации отдыха, предостаточно. И будте уверены, что клиент обязательно попытается проверить ваши россказни в инете, как у очевидцев, так и у профессионалов - их в инете, по нашим курортам, работает тоже предостаточно..... Вот и думайте какими нужно обладать знаниями и умениями, чтобы не упустить своего клиента.
BTL писал(а):Есть 5-6 операторов с которыми мы работаем по России.
Ну тогда знайте, что один и тот же оператор, на одном и том же курорте - на одном объекте может быть царь и бог, а на другом никто и зовут его никак. Надеюсь намекнул понятно.
Абсолютное большинство наших ТО работают по санаториям-пансионатам, и там есть смысл просматривать. А когда гостиницы и т.б. частники, коих на наших курортов - ОСНОВНОЙ вид бюджетного размещения - ТОшники нам не конкуренты. И вообще, пора бы задуматься - на каждом курорте есть свои и ТО и те, кто имеют узкую специализацию - а не по 200 сайтов просматривать - мозг взорвете себе
Чо их просматривать - на них одно и то же
BTL писал(а):А Вы вот попробуйте по санаториям Урала у кого-то что-то найти.
Даже пытаться делать это не буду.
Войду в скайп и свяжусь с местными на Урале Партнерами - они меня полностью проконсультируют и если сами не занимаются, подскажут к кому обратиться.
Так же было, когда мои деФФчонки собирались на отдых на Байкал...
Сначала дал им свободу выбора - пусть лопатят инет, хоть карту найдут и посмотрят что где находится... А сам вышел на связь к тем кто Байкалом занимается местным, мне все разжевали, подсказали, выставили счет, и все оплатил.... А в знак доброй воли, они моих девочек встретили в Иркутске и отвезли на базу и подсказали на какие экскурсии стоит поехать, а какие нафиг не нужны.
Заметте коллега 0- не к ТО пошел, а к МЕСТНЫМ, которые хотя бы знают местность и базы, а не к матрешкам из ТО, которые больше понтов, чем знаний, и недалеко ушли от матрешек из ТА
Нафиг мне нужны их графики заездов и напичканные разной [отредактировано администрацией] пакеты?
BTL писал(а):Короче говоря мое мнение такое. ТА продает продукт, сформированный ТО.
Да, в ЗоОТД именно так написано... Только вот НЕ ЗНАЮ ни одного ТО, которое на сегодняшний день, родило хоть один продукт по нашему Сочи (за исключением автобусников) Наши ТО никакого продукта, по нашему курорту НЕ ПРОИЗВОДЯТ - пора бы это и усвоить уже.
А если это так, то нафиг они вообще нужны, и по очень многим вопросам.
Большинство из вас ТА никакого продукта НЕ продает, а занимается оказанием услуг.
Потому, как говорится, НЕ звездите - будте скромнее и оказывайте услугу по бронированию номера, а так же другие отдельные услуги, на которые у ваших туристов есть спрос
BTL писал(а):И потом, нам тоже нужно время, чтобы переориентироваться.
Да, да - я в курсе... Обычно в июне начинают шевелиться - извините ребята, но мы сейчас занимаемся изучением и продвижением, на фоне бронирований НГ и подготовке к Сочинской выставке (10 - 14 января)... А когда вы собираетесь на московской выставке, чтобы только полицезреть, что же вам ТО на блюдечке принесло, мы по некоторым объектам, уже бронирование закрываем и продаем дырки...
У нас как правило, в феврале, начале марта, уже цены выставлены по всем объектам и открыто бронирование и уже не отвлекаемся даже ни на какие смотровики и обучалки
BTL писал(а):Изучаем сидим, изучаем.
Что хоть изучаете? С чего начали? Откуда знания черпаете?
П.С.
BTL только без обид, я только с виду дикий, внутри абсолютно ручной и не желаю обидеть, но за дело стою горой