Ф.Ф.Преображенский писал(а):Кострома, возможно, вам, как специалисту, неизвестно, так я вам сообщу: бывает, самолеты прилетают в 12 ночи, к нам, например, такой прилетает из Москвы, и паровозы приходят в 12 ночи
Вы наверно об этом узнаете за полчаса до приезда поезда?
У нас, к примеру, паровоз приходит в Кострому в шесть утра.
. Как я понял, мы поступаем абсолютно неправильно, что везем туристов в гостиницу, их видимо до 8 утра нужно оставить в аэропорту или на вокзале
Ну если вы номер оплатили - вы безусловно везёте в гостиницу.
А если нет - никого не волнуеткуда вы повезёте туристов - хоть в ночной клуб, хоть палатку на свежем воздухе поставите.
Схренали кто то вам что-то бесплатно делать дожен?
особено когда вы по 50% наваривайте.
. Так я вам открою еще одну неизвестную вам тайну, многие аэропорты в Сибири и на Севере, приняв последний самолет, закрываются на палку, пассажиры свободны.
Верю - и чё?
Если бы вы напрягли свой крошечный мозг и открыли глаза, то могли бы прочесть, что номера в отеле мы выкупаем, то есть можем селить туристов когда захотим, в любое время, номера наши
Да как ни хрен!
Номера - гостиницы - а не ваши
. Мы сами устанавливаем время заезда, как удобно нам и нашим клиентам. Вам видимо такое незнакомо.
Да как ни хрен - правила заселения устанавливает гостиница - а не какой то х... с Москвы.
Потому что гостиница платит персоналу, а не Преображенский.
Бляха муха - попробуйте вы в той же европе привезти туристов часиков на восемь раньше расчётного часа.
Куда пошлют вас, мне любопытно, по итальянски.
Проблема в том, что ключи не у нас. Причем во всех гостиницах персонал знает расписание всех поездов и самолетов, многие туристы из других городов прибывают именно в это время
Проблема в том, что у гостиницы есть свои правила работы.
И это вы должны под них подстраиваться, ну либо аргументировать гостиницу что бы она подстроилась под вас.
Ну, либо предупреждать туристов о таком косяке.
Вы же ни сделали вааще ничего - кроме того что отправили девочку которая горлом требовала у горнчных ключи
.
Просто где-то в отелях работают нормальные, гостеприимные люди, которые рады своим гостям, а где-то вот такие специалисты, как вы, Кострома, которые нам говорят: Каким нужно быть жадным и тупым человеком, что бы привозить в гостиницу людей в 12 ночи, зная, что ресепшен у этой гостиницы работает с 8-ми утра????
Ага - вы дебил -= а виноват кострома
Насчет жадности, специально для вас, Кострома, еще раз напишу: номера выкуплены на весь сезон. Или для вас это тоже сложно понять? Так вы просто тупы, как пробка или вообще ничего не знаете о работе с гостиницами.
И чё???
Это как то отменяет понятие расчётного часа в гостинице?
Или менят правила регистрации в гостиницах?
Собственно, это наше с вами Кострома отличие: мы делаем как удобно клиентам, вы предлагаете делать как угодно ресепшену гостиницы. Совок. Глубокий.
И не перестанете хамить, я с вами начну говорить в том же ключе.
Вы, дружок, собственную некомпетентность прикрываете банальной демагогией и оскорблением парнёров - которые ничем не нарушили договорёности.
А теперь послушайте как работают совки в Костроме.
Я, к примеру, на целый сезон на цикличную загрузку гостиниц не выкупаю - мне не надо.
А с группами работаю.
И вот как то размещал группу в санатории Колос - что не далеко. (Очень к слову скромное размещение)
Там, в силу того что санаторий, ресепшен работает с 8 до 20.
Примерно часов так в 19 группа сообщила мне что задерживается в Ярославле и никак не успевает.
Я связался с отделом приёма в этом самом Колосе, договорился о том что бы менеджер онного отдела меня дождалась - с группой вместе. Так же я договорился что бы столовая их покормила - потому что она тоже не круглосуточно работает.
Туристы приехали примно в 22-00 - я с ними вместе доехал до санатория, разместил, покормил и после этого поехал домой - вместе с тем самым менеджером.
ресепшен кстати не работал - и менеджер сама оформляла гостей.
Стоимость размещения и двух разового питания для того санатория была не соврать - тысячь 25-может 30 - сейчас уже не припомню. То есть цена вопроса - копеешная
Единственно что огорчило туристов - то что буфет уже не работал - им пива хотелось
Таким образом проблема была решена за 3 часа.
Да и не было её у гостей совсем - горлда рвать не пришлось - все довольны и счасливы.
Ну это потмоу что мы совки не профессионалы - так, не ппойми к то с непойми каким образованием - одно слово вата.
А вот профессор с двумя высшими образованиями - он не такой - он геморой своим туристам на ровном месте делает