masenysh писал(а):но вот вы тут писали - что мол "зарубежники" не хотят заниматься внутренним. хочу! но есть вопросы.
Главное, чтобы было ЖЕЛАНИЕ, а про вопросы - да НЕТ тех вопросов, которые были бы нерешаемые...
masenysh писал(а):можете не отвечать, конечно, секреты выдавать не хочется, да и матчасти с нуля учрить незнакомую взрослую тетку...
НЕТ никаких секретов по матчасти - просто нужно систематизировать и немного понимания...
По своим вопросам - как говорится обращайтесь любым из голосовых способов - все что от меня зависит помогу и разъясню.
Делать это в форуме, просто бесполезно
1. Здесь как на площади, какждый1 умник пожелает свои пять копеек вставить и вместо консультаций, очередной бидлам получится.
2. НЕВОЗМОЖНО в форуме, сделать стопроцентную консультацию. В форуме можно осветить какой-нибудь очень узкий вопрос...
А масса тех вопросов, разъясняя которые, нужно увязывать с мелкими, которые на первый взгляд, вообще не видны и не значимы.
А вся суть, именно в них, для продажника.
Потому, если желание есть - обращайтесь..
А у кого нет желания, даже время не захочется тратить, и нервы...
masenysh писал(а):но основное - с чего-кого начать?
Скажу одной фразой, как говорил это всегда и в чем уверен на все сто.
Это касаемо нашего Сочи, но думаю и любого другого курорта.
Смысл фразы в одном!
Гостиницы есть везде........... Цены на однотипные гостиницы в одинаковый период сезона - практически одинаковые.... А вот сами районы, в которых находятся гостиницы, ой как различаются и с массой особенностей... А потому, вывод напрашивается один - ИЗУЧАТЬ РАЙОНЫ!!!!!
И не широко, типа Сочи состоит из 4-х районов Адлерский, Хостинский, Центральный и Лазаревский - здесь общего понимания и сравнительных различий достаточно. А ДОСКОНАЛЬНОЕ понимание отличий по микро (условно) районам, знание их особенностей влияющих на отдых...
А то, что касаемо гостиниц - так это всегда можно найти и прочитать и картинки посмотреть...
Т.б., если брать одну категорию, то и номера в них, часто даже однотипной мебелью оборудованы, а в гостинице одинаковый набор услуг... Вот и получается - знание районов доскональное, чтобы можно было мозг включать и продумывать под своего клиента все, зная его хАчу и понимая что и где возможно. Это так, в общих чертах и мысли вслух.... Открой на моем сайте (в проофиле) разделы по моему городу, и прочитай вторую строчку, которая идет за названием раздела (например Отдых в Адлере) - уверен, что много интересного почерпнешь, даже не смотря на то, что текст написан не для работы, а под запросы. Здесь подробнее написан некий алгоритм,
посмотри, если интересно - начинать нужно, именно с этого, чтобы ПОНИМАНИЕ было что от чего и нафига вообще нужно
masenysh писал(а):в смысле у кого брать, как выходить на региональных принимашек/то, как отличать хороших от ненадежных итд?
Это НЕ по загранке, когда хрен знает сколько ТО и у всех одно и то же...
Здесь нужно просто знать и помнить, кто и на чем СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ.
Один и тот же ТО, на одном и том же курорте, может быть на одном объекте значимым и почитаемым, а на другом никто и зовут его никак. И не обращайте внимание на звучные имена.
А по поводу надежности, ну даже не знаю как и что сказать - здесь работают одни и те же, годами, и уверен, что вы легко этот вопрос, увидите сами... Просто не гонитесь за звучными названиями и известностью ТО, посмотрев сайт , сразу можно понять, что проталкивается и на чем специализируется...
masenysh писал(а):и второй вопрос - туристы по рф - это те же, что и по зарубежке, ваши туристы? или это другие люди?
Те, кто здесь давно и постоянно отдыхают, порой они больше менегеров знают. А так, они такие же как и по загранке, только понтов меньше. И главное, не нужно туристу рисовать золотые горы - лучше убрать восторженность и дать только информацию - если ваши восторги не оправдывают его ожидание по прибытию на отдых, клиент считает себя ОБМАНУТЫМ и это ЗАЛОЖЕННЫЙ НЕГАТИВ, который и здесь придется разгребать и вам потом выскажут... Лучше промолчать, если не знает точного ответа, или уточнить, но НЕ РИСОВАТЬ, замещая свои знания домыслами...
masenysh писал(а): где их брать? как их зацеплять?
Вариантов сейчас масса...
Один из примеров тебе - твой городской форум, на котором ты тоже присутствуешь....
Давненько я там не комисарил, а вот толк на нем был и до сих пор...
И именно ваш форум выделял здесь, как форум, на котором появились Турфирмы и работают...
Правда работают бестолково, предел креатива, это кидать в тему спецухи - НИКАКОГО ЭКСКЛЮЗИВА!!!!
Любой форум - это открытая полянка и большая площадь, где ты должна громко войти, заявить о себе, и сделать так, чтобы внимание было на тебе, а затем, должна четко показать кто ты есть и что находящиеся вокруг тебя, так, детвора из песочницы, стоящие столбики на твоей дороге, которые тебе просто неприятно объезжать, но движению твоей машины, они никак не мешают.
Только НЕ ВЗДУМАЙ, кого-то топить и принижать....
Ты должны СЕБЯ ПОКАЗЫВАТЬ - а ни на кого-то обращать внимание, тем самым обращая на него внимание твоих потенциальных клиентов.
Ты когда нибудь видела, чтобы я на вашем форуме, в темах которые для меня рабочие, хоть кому-то отвечал колкостью на колкость? Да никогда - любого тявкальщика, просто использовал, чтобы лишний раз СЕБЯ показать и тему свою в ТОП поставить. Но боже упаси выступить и что-то вякнуть по вопросам, в которых у тебя нет уверенности и четких знаний - всегда найдется действительно знающий, и если ты ему конкурент - обязательно воспользуется ситуацией...
И всегда смотри, кому отвечаешь.
И найди себе на форуме пару-тройку тявкалок и задень - в твою тему, они сами придут и начнут тявкать... Обращай на них внимание тогда, когда это ТЕБЕ нужно. Благодаря им, твои темы, всегда будут живыми, а значит в ТОПе ... А вот если есть желание с сявками потягаться - делай это в их темах, но не в своих. Свои полянки, должны быть чистенькими. Да и вообще, работать нужно на ЧУЖИХ полянках, на своих всегда успеешь
masenysh форумы, соцсети, доски - это те бесплатные площадки, где спокойно можно работать имея только свои трудозатраты. А при наличии ПОНИМАНИЯ для чего и зачем ты на той или иной площадке, и технической подготовленности (заготовки и примочки) - вся эта работа, хоть ежедневная и рутинная, становится менее трудозатратной...
А вот для чего тебе, та или иная площадка и какую там себе ставить цель и задачу, это уже второй вопрос и он НЕ общий... Выходи на голосовую связь и опять же подмогу...
masenysh писал(а):еще раз извините. но за любые намеки буду благодарна всем, спасибо))
Я тебя наблюдал в вашем городском форуме - тебе нужно правильный вектор движения задать. У тебя движения по принципу "Давай быстрее спустимся с пригорка и вон ту телочку догоним!" а когда будет понимание, у тебе и движения будут "Мы сейчас медленно спустимся, медлено обойдем пригорочек, и поимеем все стадо!" - у многих нет результата, т.к. нет понимания для чего они туда пришли и чо делать, не говоря уже о том, как делать...
boor писал(а):Т.е.,если 4 туриста в год-никто не откажется,но и хороших цен в вряд ли добьетесь.
Боря! Я не знаю как у тебя по Крыму, хотя общаясь сейчас плотно с производителями из Крыма и обсуждая организационные вопросы (мы уже забыли про такое)...
Словом я не понял по поводу процитированного высказывания?
Если брать наши курорты, то цены, для всех одинаковые, если ты не выкупил и не сам формируешь цены. Я не знаю как в Крыму, но у нас давно работают по ценам самих гостиниц и условия могут отличаться комиссией, которая может зависеть от нескольких параметров, и критерий ТО или ТА, далеко не всегда основной
Это я к тому, что правильней написать коллеге, что при разухе, она вряд ли получит комиссию выше базовой... А если начнет работу в пике сезона, то может и вообще быть - цена нетто.
boor писал(а):Отличие билеты. Для того. чтобы отправить туристов в Сочи или Крым. или на экскурсионку вы должны. в большинстве случаев. обеспечить их проезд.
Как наглядно!!!
Менегеры ТА - увидте сами - это как раз к вопросы и про ТО и про какой-то продукт, якобы создаваемый нашими ТО по нашим курортам.
НЕТ никакого продукта, есть банальное ОКАЗАНИЕ УСЛУГ!
И плюс к тому, во многих предложениях, есть НАВЯЗКА вам, от наших любимых ТО, тех услуг, которые при прямом бронирование, НЕ являются обязательными.
А еще думайте, у кого вы будете докупать для своих клиентов сутки-двое, если желание ваших туристов по срокам, или график движения транспорта, НЕ совпадает с графиком заездов ТО???
Выводы делайте сами, но графики продавать, это только у ТО, т.к. им по другому никак, а таких жестких привязок по срокам, на объектах и у их Представителей, просто НЕТ.
Вот вам изначальные наметки и информация, которую нужно знать и продумать...
А зная все это, спокойно и успешно, будете продавать...
Удачи всем нам
П.С.
boor писал(а):+ трансфер.Брать его или не брать-решение туристов.
Боренька извини, но немного заострю...
Так можно сказать тогда, когда себе можно сказать на все сто - я на тему как добираться, как это можно сделать - все разжевал туристу и пусть теперь принимает решение.
Глубоко убежден, что сейчас, по тому же Адлеру, далеко не всегда есть смысл брать трансфер, если туристу просто объяснить. А вот когда разъяснено и показано (хотя бы по карте) - тогда пусть выбирает, имея информацию от менегера.