tambovskii_volk писал(а):Согласен, что у каждого агентства - своя клиентура. И хорошо, ежели клиентура не зацикливается на "трёшках" хургадинских, хотя этому несказанно рады в конкретном ТА! )))
Хорошо, это когда клиентура "растёт" в своей не только "географии" (мир-то большой!), но и относительно своей платёжеспособности, и ориентируется после Египта на Таиланд, после Таиланда - на Доминикану, а после Доминиканы - на Маврикий, например! )))
И у этой клиентуры тоже подрастают дети и внуки! )))
не вполне понимаю чему несказанно радуется таинственное ТА ну да Вам виднее...
в норме ТА должно радоваться большой и разнообразной клиент уре
а вот по поводу агентства в котором Доминиканы продается больше чем Египта-тут два варианта
либо потерян кусок клиентуры-как я уже писала выше
либо человек,утверждающий примат Доминиканы над самым массовым и близколетящим зимним направлением у которого имеется тьма верных и стойких потребителей...просто лукавит
и тогда все что он говорит надо делить на 16
оба варианта не радуют
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.