Авиабилетное агентство Эвитерра - "кидок" под Новый год!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

ЮристКа
Сообщения: 156

Вт янв 07, 2014 18:44  

200 миллионов рублей. Жесть.
Не очень понятно, о каком фроде речь. О фроде, генерированном эвитеррой? Сомнительно.
у эвитерры дыра в безопасности на сайте?
Может быть, конечно, если без 3Dsecure, , но не такую же сумму.

Stewart
Сообщения: 394

Вт янв 07, 2014 19:37  

minihotel писал(а):]А вот и наше туроператорское лобби решило попиариться на новости об Эвитерре)) Покупайте турпакеты и будете спать спокойно за свою поездку!)) Браво, Мая Ломидзе! ..

Ну а что она должна делать? Для нее самтуристы это как Apple для Билла Гейтса. А теперь представьте, что например в России запретят айфоны и макбуки. Назовут их несоответствующими саннормам. Да Гейтс от счастья помрет, наверное )))
Вот и Майя действует из точно таких же побуждений.

ЮристКа
Сообщения: 156

Вт янв 07, 2014 19:40  

Не, какие турпакеты? Билетый рынок много шире туристического.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт янв 07, 2014 19:46  

Тут как-то гадали, откуда билеты берутся дешевле, чем в системах бронирования. От верблюда. И вы этого верблюда теперь знаете.
agent 008

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Вт янв 07, 2014 19:48  

Russian-discounter писал(а):
27 декабря 2013 года генеральный директор ООО «Эвитерра Трэвел» господин Николай Заярный информировал нас о не возможности расплатиться с ООО «АВИА ЦЕНТР» за приобретенные авиабилеты.
Сумма задолженности превысила 200 миллионов рублей (этот факт подтвержден соответствующим документом, подписанным с двух сторон);


07 января 2014 года
Генеральный директор
Сергей Богачёв
http://avia-centr.ru/eviterra.html

И какое дело должно быть туристам до ваших экономических взаимоотношений? Когда зарубежные партнеры выкидывают туристов из отелей, мы их в черный список, сразу вспоминаем о взаимодействиях партнеров, которые не должны отразиться на туристах. В своей стране все допустимо, лишь туристы крайние.
Если авиакомпания выписала билет, пусть и разберется со своими агентами. Всегда не понимала их реакции. Все как везде у нас. Потребитель крайний.

ЮристКа
Сообщения: 156

Вт янв 07, 2014 19:57  

Юридическая природа договора воздушной перевозки такова, что он заключается после оплаты.
Если билет не оплачен самим пассажиром в авиакомпанию ( или уполномоченному агенту авиакомпании, что одно и тоже) или третьим лицом за него, то можно сказать, что договор перевозки не заключен. В текущей ситуации эвитерра денег не заплатила.
Там есть нюансы, конечно, но это уж суд пусть смотрит.
У авиацентра не было выбора. Или он ложится сам, или сдает эвитерру. Логично, что авиацентр защитил себя и своих клиентов, в первую очередь. А уж куда эвитерра деньги про....прогуляла - это к ней вопрос, а не к авиацентру.

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Вт янв 07, 2014 20:20  

ЮристКа писал(а):Юридическая природа договора воздушной перевозки такова, что он заключается после оплаты.

Вот значит в выписанном билете и нужно это указывать. Привыкли из потребителя "дурачка" делать. Мы когда договор заключаем, туристу под роспись фин гарантии туроператора выдаем.Уже надоел этот правовой без предел.

Kraft
Сообщения: 668
Контактная информация:

Вт янв 07, 2014 22:29  

Мадамм писал(а):
ЮристКа писал(а):Юридическая природа договора воздушной перевозки такова, что он заключается после оплаты.

Вот значит в выписанном билете и нужно это указывать. Привыкли из потребителя "дурачка" делать. Мы когда договор заключаем, туристу под роспись фин гарантии туроператора выдаем.Уже надоел этот правовой без предел.

Вы о чем? Просто поболтать? Договор с "Авиа-Центр" есть?
Есть - почитайте, нет - не говорите глупости . И Договор авиаперевозки не нелишнее почитать.
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.

Russian-discounter
Сообщения: 576

Вт янв 07, 2014 23:00  

Коллеги. Посмотрите "хвастливое" интервью основателя Эвитерры (Николая Заярного), сколько "апломба и пафоса": http://www.youtube.com/watch?v=9Fd9Q2fLEe0 Он из Перми кстати родом. Привет Пермякам, у Вас все там "такие"?! )))
Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть. Гилберт Честертон

Аватара пользователя
Don Miguel
Сообщения: 205

Ср янв 08, 2014 1:10  

Russian-discounter писал(а):Коллеги. Посмотрите "хвастливое" интервью основателя Эвитерры (Николая Заярного), сколько "апломба и пафоса"
Посмотрел. Нормальное интервью. Даже не дотягивает до маасковских интервью и "Онлайн-эфиров" на этом сайте.
Вот к примеру интервью тоже молодого основателя онлайн-сервиса по бронированию отелей.. Здесь указанного Вами "апломба и пафоса" побольше на порядок будет:
http://www.forbes.ru/tehno-opinion/inte ... e-naskolko
Цитата:
— Я тут прикинул по данным Кирилла по посещаемости и конверсии трафика, и у меня получилось, что «ваш сайт» с получения инвестиций по текущий момент жгли по $50000 — 800 000 в месяц и не были в плюсе операционном. Получается, вы скоро будете поднимать впопыхах второй раунд инвестиций?

— Мы не комментируем эту тему, но с нами постоянно связывается большое число различных инвесторов. Плюс есть наши существующие инвесторы, которые все время выражают желание вложить еще денег. И я думаю, когда это будет нужно, мы это сделаем. Понятно, чем больше результатов достигнуто до этого момента, тем лучше условия.

— А то, что вы работаете до сих пор в глубоком минусе, ты с этим не споришь?

— Мы действительно работаем в минусе и не видим в этом существенной проблемы. Не бери эту цитату из контекста.
Вот так и работают люди. Денег миллионами$ у инвесторов возьмут и работают в минус годами.. потом еще берут и дальше в минус работают. Красавчики, что тут скажешь...
Homo Turismus

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср янв 08, 2014 9:50  

Stewart писал(а):
minihotel писал(а):]А вот и наше туроператорское лобби решило попиариться на новости об Эвитерре)) Покупайте турпакеты и будете спать спокойно за свою поездку!)) Браво, Мая Ломидзе! ..

Ну а что она должна делать? Для нее самтуристы это как Apple для Билла Гейтса. А теперь представьте, что например в России запретят айфоны и макбуки. Назовут их несоответствующими саннормам. Да Гейтс от счастья помрет, наверное )))
Вот и Майя действует из точно таких же побуждений.

Stewart
Вы будте внимательны когда цитируете.
НЕ приписывайте мне того, что не мне принадлежит...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Camal
Сообщения: 12410

Ср янв 08, 2014 10:15  

ой ну по факту там ситуэйшен как и у нас.
У нас системы поиска типа туриндекса - там метапоисковики типа авиасейлс

Большинство стартапов борятся не за прибыльность, а за количество посещений и количество совершенных сделок (пусть они и будут убыточны). И потом эти две цифры продают инвесторам...

Вприниципе это путь капитал тура, просто тетяИнна продаться не успела....
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср янв 08, 2014 10:31  

Мадамм писал(а):И какое дело должно быть туристам до ваших экономических взаимоотношений? Когда зарубежные партнеры выкидывают туристов из отелей, мы их в черный список, сразу вспоминаем о взаимодействиях партнеров, которые не должны отразиться на туристах. В своей стране все допустимо, лишь туристы крайние.

Вы знаете Мадамм... Я не хочу Вам ничего желать, но дай бог, чтобы Вы не оказались в ситуЁвине, когда у Вас отношения и обязательства со своими партнерами по гостинице и ее оплате. А Ваш "партнер" который Вам поставляет туристов, почему-то ВАМ не оплачивает услуги, которые Вы уже оказали туристам.... Соответственно и Вы просите своего Партнера гостиницу подождать, что Ваш "партнер" оплатит и даже гарантийное письмо прислал...
ДАЛЬШЕ ЧТО?????
Вы будете продолжать принимать его туристов? - флаг в руки, лично я не препятствую...
Если Вы желаете рисковать СВОИМ именем в глазах своих Партнеров - я НЕ препятствую...
Но будте уверены, что денег Вы не получите вообще, если перед туристами всё будет выполнено.
А Ваши хозяйствующие споры, будут тянуться годами - если конечно вообще, дойдут до суда.
Потому всегда и говорю - НИКАКИХ ПОТОМ - заплатил и вперед - не заплатил - до свидание.
Мадамм писал(а):В своей стране все допустимо, лишь туристы крайние.

А что сделать, если это действительно так...
Мадамм писал(а):Все как везде у нас. Потребитель крайний.

Потому что там, живут по закону, а у нас не боятся закона, т.к. его не принуждают соблюдать и не демонстрируют неотвратимость наказания.
Простая математика.
Зачем отдавать 200 лимонов полученные за билеты, когда можно отстегнуть от такого пирога, и закрыть все вопросы... Т.б. что мошенничество, это очень трудно доказываемая статья.
НЕ БЫЛО у них умысла совершить преступление, и всё тут. Просто просчитались с экономической составляющей. Это бизнес, а он подразумевает риски....
Вот сиди и доказывай, что был умысел или преступный сговор...
Russian-discounter писал(а):Привет Пермякам, у Вас все там "такие"?! )))

Да, да - все пермяки такие и мстят москалям за их Мавроди. Мстят за всю Россию... :lol: :lol: :lol:
Don Miguel писал(а):Денег миллионами$ у инвесторов возьмут и работают в минус годами.. потом еще берут и дальше в минус работают. Красавчики, что тут скажешь...

Где бы найти таких лошков-инвесторов :lol: :lol: :lol:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Ср янв 08, 2014 10:35  

Kraft писал(а):
Мадамм писал(а):
ЮристКа писал(а):Юридическая природа договора воздушной перевозки такова, что он заключается после оплаты.

Вот значит в выписанном билете и нужно это указывать. Привыкли из потребителя "дурачка" делать. Мы когда договор заключаем, туристу под роспись фин гарантии туроператора выдаем.Уже надоел этот правовой без предел.

Вы о чем? Просто поболтать? Договор с "Авиа-Центр" есть?
Есть - почитайте, нет - не говорите глупости . И Договор авиаперевозки не нелишнее почитать.

Нет , я мыслю масштабнее. И считаю, что каждая услуга, приобретаемая онлайн должна быть защищена гарантиями. Нужно это законодательством закрепить.
Договора читайте сами. Я такими услугами не пользуюсь. Хочется жить в цивилизованных условиях. Потребителем может быть каждый и в любой сфере. Но только в нашей стране у потребителя никаких прав, одни обязанности.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср янв 08, 2014 10:40  

Camal писал(а):ой ну по факту там ситуэйшен как и у нас.
У нас системы поиска типа туриндекса - там метапоисковики типа авиасейлс

Большинство стартапов борятся не за прибыльность, а за количество посещений и количество совершенных сделок (пусть они и будут убыточны). И потом эти две цифры продают инвесторам...

Вприниципе это путь капитал тура, просто тетяИнна продаться не успела....

+100
Красавцы, и инвесторов развели, и клиентов обули.
В лихие 90-е такие бизьнесмены исчезали бесследно, концы в воду.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2311 гостей