«Ростех» разрабатывает систему бронирования авиабилетов

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

travel
Сообщения: 130

Пт янв 31, 2014 14:04  

По инициативе Минтранса и в соответствии с программой правительства от 2010 г. «Ростех» разрабатывает национальную систему бронирования авиабилетов. В компании объясняют, что занимаются этим ради соблюдения интересов госбезопасности и обеспечения информационной безопасности данных пассажиров, в том числе государственных лиц, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в «Ростехе».

Сейчас российские авиакомпании продвигают свои услуги через глобальные дистрибутивные системы (GDS): отечественную «Сирену Трэвел», испанскую Amadeus, американские Travelport и Sabre, следует из данных Транспортной клиринговой палаты. Из инвенторных центров при GDS авиакомпании продают всего 30% билетов, остальные 70% распространяются через агентов, использующих терминалы GDS. Данные о перевозках хранятся в инвенторных центрах, серверы которых расположены за рубежом (кроме «Сирены Трэвел»). В «Ростехе» обещают выстроить новую систему с использованием облачных технологий хранения данных и унифицировать ее с уже существующими.

Создание инвенторного центра, которое может занять три-пять лет, источники издания оценивают в 1 млрд руб. Разработать его предполагается с нуля, хотя в дальнейшем не исключено использование технологий «Сирены». В «Ростехе» уверены, что проект окупится даже при стоимости размещения данных ниже рыночного уровня. Ключевым фактором окупаемости станет скорейший переход всех российских авиакомпаний на новую систему. Методы не уточняются. Собеседник в отрасли не исключает, что под эту инициативу придется подвести законодательную базу и прописать, что данные о пассажирах должны храниться только на российских серверах.

Цена хранения данных, управление маршрутами, сквозными тарифами и так далее у зарубежных систем составляет $1,5 за пассажира, поясняет собеседник в одной из крупных российских авиакомпаний. Услуги GDS обходятся от $1,5 за проданный сегмент полета на локальном рынке до $7-10 за его пределами. То есть все российские авиакомпании, которые в 2013 г. перевезли 84 млн пассажиров, тратят на эти услуги $252-966 млн в год.

Авиаторы восприняли новую инициативу без энтузиазма. Собеседник в одной из авиакомпаний считает, что она «избыточна» для рынка. Другой — что поддержка новой системы будет обходиться «чрезвычайно дорого». Ежегодный объем вложений Sabre в технологии составляет $100 млн. Существенную часть средств «возьмут из бюджета или затрат пассажиров».


http://www.vedomosti.ru/tech/news/22125 ... ya-biletov

STAS_K
Сообщения: 14

Пт янв 31, 2014 14:10  

Очередная тема для распила. Будет Сирена-Тревел с логотипом Ростех.

Antonakis
Сообщения: 421
Контактная информация:

Пт янв 31, 2014 17:53  

travel писал(а): В «Ростехе» уверены, что проект окупится даже при стоимости размещения данных ниже рыночного уровня. Ключевым фактором окупаемости станет скорейший переход всех российских авиакомпаний на новую систему. Методы не уточняются. Собеседник в отрасли не исключает, что под эту инициативу придется подвести законодательную базу и прописать, что данные о пассажирах должны храниться только на российских серверах.


Вся статья просто пестрит фактами из разных плоскостей, но сложенными в одно "целое", и если в рекламе подобные манипуляции норма, то в публикациях немного странно смотрится.

варианта 2
1 (90%) - Ростех = роспил, будет что то дорогое и мёртворожденое

2 (10%) - родят что то корявое. Это "что то" будет мучатся и жить. Питаться будет вливаниями извне. И дальше опять два варианта
а) админресурсом (методы не уточняются) заставят перейти на это АФЛ, Трансов и С7, эти в качестве хостов используют зарубежные системы, в чем хостится Грозный Авиа и подобные никому не важно и погоды не делает. Пусть хоть в эксели хостятся. Где хранит данные Габриэль (трансы и С7) я не знаю, но возможно что и в РФ, где-нибудь в академгородке Новосиба. Система хоть и не наша, но кроме как у нас её почти никто не использует, исключение - Северная Корея.
Вероятность такого исхода крайне мала.
б) т.к. для АФЛ такой переход будет стоить очень-очень много денег, то будет [отредактировано администрацией] внутри админресурса и бабло победит зло))

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2317 гостей