А вернёмся мы к теме конкретизаций и потребительских свойств

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Сб июн 07, 2014 13:07  

Тема оскомину набила - слов нет - но всё же.

И вот в принципе с конкретизациями мне всё понятно - перенос времен вылетов разрешён российским законодательством и грех на этом не нажиться.


Но как быть с направлениями на вроде Крита?
Как ту быть с юридическим аспектом?

Родимый Библик пускает два рейса = в Ираклион и в Ханью.
Туристы берут гостинницу в Херсонисисе и садятся на борт в Ираклион.
Приходит подтверждение - туристы счастливы.
Но конкретизацию не делают - а потому что не хотят.
Чуть позднее добрый Библик пересаживает туристов в Ханью

Ханья - это не Ираклион - это вообще другой район Острова.
При удачном раскладе можно ехать часов пять.

Туристы смотрят в закон о защите прав потребителя - и нахрен отказываются от тура - в связи с изменениями потребительских свойств.
Ни один суд в России (если нет мохнатой лапы) не признает правоту Турагенства.

Библик, естественно - натягивает ТА на определённую сумму - в зависимости от сроков поездки

У меня возникает резонный вопрос - имеет ли ТА хоть какой то шанс отбить по регрессу деньги у Библов?

И вообще - имеют ли ТО право столь внезапным образом менять условия тура???

ПО сути - это тоже самое, как если бы туриков вместо Шарм Эль Шейха отправляли бы в Хургаду - и делали трансфер на катере.

Оно конечно может и можно - но каково?
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Сб июн 07, 2014 13:07  

Да, сразу предупреждаю смотрящего от Библика.
Ситуация - теоретическая - отвечать не надо
Изображение

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Сб июн 07, 2014 13:21  

Кострома писал(а):Да, сразу предупреждаю смотрящего от Библика.
Ситуация - теоретическая - отвечать не надо


Ну, про пять часов от Ханьи до Ираклио, Вы, конечно, погорячились. А в целом, ну, пропишите в договоре не рейс Москва-Ираклион-Москва, а обозначьте перевозка Москва-Крит-Москва. Вы ж туристу обеспечиваете чартерную перевозку до места отдыха, а не конкретный аэропорт прилета.
А, вообще, конечно, совсем должно быть не але с логистикой у ТО , что б везти туристов с запада на восток только что б места на блоке заполнить.
Мне, вот, любопытно, кто-нибудь из туристов судился с ТО за "маршруточный" рейс ? Когда , допустим, с Крита/ на Крит летел через Афины, допустим ?

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Сб июн 07, 2014 13:30  

Ятрос писал(а):
Кострома писал(а):Да, сразу предупреждаю смотрящего от Библика.
Ситуация - теоретическая - отвечать не надо


Ну, про пять часов от Ханьи до Ираклио, Вы, конечно, погорячились. А в целом, ну, пропишите в договоре не рейс Москва-Ираклион-Москва, а обозначьте перевозка Москва-Крит-Москва. Вы ж туристу обеспечиваете чартерную перевозку до места отдыха, а не конкретный аэропорт прилета.
А, вообще, конечно, совсем должно быть не але с логистикой у ТО , что б везти туристов с запада на восток только что б места на блоке заполнить.
Мне, вот, любопытно, кто-нибудь из туристов судился с ТО за "маршруточный" рейс ? Когда , допустим, с Крита/ на Крит летел через Афины, допустим ?


Пять часов - это надпись на сайте библио глобуса.

А я, кстати, им верю.
Анекс как то, было дело - вез четыре часа до Алании.
А это ведь не горы.
В договоре у меня всё как надо.
Я с ума не сошол ещё - там аэропорты записывать.

Но вы же прекрасно понимаете, что в суде наш договор - так, бумажка, которой даже подтерется нельзя - потому что жёсткая и пачкает.
В Договоре я что угодно могу прописать - суду на это накласть.

Очевидно, что столь координальное изменение аэропорта - влияет на тур.

Ну, как с Хургадой и Шармом.

Ну или вместо хургады привезут в Марса Алам - кого это осчастливит?

А вот челночный рейс, к слову, никак не влияет на те самые потребительские свойства, ИМХО.
Поскольку рейс один, цена одна, пункты назначения один - а сколько раз он по пути остановится - никого не волнует
Изображение

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Сб июн 07, 2014 13:53  

Ну, так по сути, замена Ираклио на Ханью тоже сути не меняет : туристов на остров доставили, а как и сколько до места отдыха доставляют, не суть! Может, ТО этот кривой трансфер именует бесплатной обзорной экскурсией по острову ? Но, блин, СЕРЬЕЗНО, не понятно мне КАК и НА ЧЕМ можно добираться 5 !!!! часов от Ханьи ?????

Camal
Сообщения: 12410

Сб июн 07, 2014 13:55  

Кострома
а фиг знает... по идее их же на остров доставили, длительность трансфера вроде нигде не прописывается... значит потребительские свойства не затронуты...


Я вообще в случае в Ханьей и Ираклином...
Я не понимаю если честно логику гонять трансферы.... Экономика должна быть экономной.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Сб июн 07, 2014 14:02  

Кострома
Вопрос интересный и зачастую, увы, весьма актуальный...
Давайте рассмотрим другой пример (тоже теоретически): самолет прилетел вместо DMD в SVO. Это изменение потребительских свойств? Многие, наверно, скажут "нет: и то, и другое - Москва". А если вместо DMD в Пулково? И как здесь быть? Измерять потребительские свойства километрами, часами? Ваши предложения, Кострома?

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Сб июн 07, 2014 14:19  

Camal писал(а):Кострома
а фиг знает... по идее их же на остров доставили, длительность трансфера вроде нигде не прописывается... значит потребительские свойства не затронуты...


Я вообще в случае в Ханьей и Ираклином...
Я не понимаю если честно логику гонять трансферы.... Экономика должна быть экономной.



Да тут всё понятно - никакой логики нет.
А что касается потребительских свойств - ну так ить и Шарм Египет и Хургада.

И расстояние между ними примерно такое же...
Ан нет - от чего то никто не сажает хургадийских туристов в шарм.

Ну к примеру у того же Библика есть туры на Краби с перелётом в Краби и туры на краби с передётом в Пхукет.

Но, булат, они же не требуют конкретизации - куда вы мол прилетите - на Краби или на Пхукет.

Упс...А зря я проболтался - на золотую идею подталкиваю
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Сб июн 07, 2014 14:23  

Ahasuerus писал(а):Кострома
Вопрос интересный и зачастую, увы, весьма актуальный...
Давайте рассмотрим другой пример (тоже теоретически): самолет прилетел вместо DMD в SVO. Это изменение потребительских свойств? Многие, наверно, скажут "нет: и то, и другое - Москва". А если вместо DMD в Пулково? И как здесь быть? Измерять потребительские свойства километрами, часами? Ваши предложения, Кострома?



А хотите чесно?

Перенос прилёта вместо Домодедово в Шарик - весьма существенно влияет в некоторых случаях. Когда турист оставил машину в Домодедово - ему весьма накладно выйдет забирать её из Шарика.

Но тут хотя бы город один.
Помню лет десять назад по метео условиям борт посадили вместо Москвы в Нижнем.
И этот форсмажор простителен.
Но тут города то разные.
Кто согласится вместо Москвы прилетать в Калугу?
Пусть сделают хоть раз такой перенос - и устануться судится
Изображение

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Сб июн 07, 2014 15:34  

Туристы берут гостинницу в Херсонисисе и садятся на борт в Ираклион.
Приходит подтверждение
- туристы счастливы.
Но конкретизацию не делают - а потому что не хотят.
Чуть позднее добрый Библик пересаживает туристов в Ханью
Вот этот момент может в суде сыграть очень важную роль. Если туристы докажут, что на момент их бронирования и полной оплаты тура все заказанные услуги, в том числе перелет до конкретного города острова были подтверждены и оплачены в полном объеме. Если БГ в суде докажет, что замена была произведена по уважительной причине (отмена данного рейса, изменение полетной программы рейса и иного до Ираклиона у БГ не было в наличии, то как бы перед туристами все услуги выполнил добросовестно. Но если туристы приведут доказательства, что тот рейс, которой им был подтвержден иими оплачен совершал полет, а их с рейса сняли на более неудобное время и в неудобное место прибытия. То в суде ТО будет иметь бледный вид.

Тут дело не в полном исполнении ТО услуг турпродукта, а нарушение права потребителя в приобретонном и оплаченном компоненте турпродукта. Если перевести на более понятный язык к товарам, то прецендентных исков по поводу изменения комплектации товарной продукции, дофига и все в пользу потребителей. А город прилета, и все-таки на Крите Ханья и Ираклион это разные города прилета и разные регионы, с Ш и Д фиг сопоставишь, это существенное изменение потребительских качеств турпродукта, к глубокому сожалению ТО. Об этом они кажется забыли, выдавая остров за 1 регион.

А сможет ли доказать регрессом? Теоретически да, сможет, если туристы выйграют суд.... да и смысл играть в регресс, ТО привлекается в гражданский суд первой инстанции либо туристом по иску 2 ответчика ТО и ТА, либо ходатайствует ТА в привлечении ТО к суду.

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Сб июн 07, 2014 17:40  

Кострома я чё-то не понял....
А чего турист в суде-то будет доказывать что у него был Ираклион а стала Ханья?
Какие образом он это докажет?
Судье ваще как голубям на голову Пушкину без бумажки с доказательством...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Ирина
Сообщения: 1135
Контактная информация:

Вс июн 08, 2014 9:48  

Нужно еще ввести отдельные опции - конкретизация аэропорта. Конкретизация отеля, конкретизация типа номера. И не говорите, что при бронировании мы это делаем)) на рейс мы тоже при бронировании сажаем, но потом " конкретизируем" . Можно будет сделать очень конкурентные цены и снизить фактическую комиссию до 2-3 % если вводить некомисионные доплаты за все и вся)))

Аватара пользователя
Scarlettka
Сообщения: 898

Пн июн 09, 2014 9:45  

Кострома писал(а):Тема оскомину набила - слов нет - но всё же.

И вот в принципе с конкретизациями мне всё понятно - перенос времен вылетов разрешён российским законодательством и грех на этом не нажиться.

Достало уже. Черт с ним, со временем....Вот какого заявлять Уральцев на Тенерифе, если все и так знают, что в итоге полетят Вимы?????
*Es gibt nichts Gutes, außer: man tut es!

Аватара пользователя
Infected_Creature
Сообщения: 989

Пн июн 09, 2014 10:56  

у меня моя подруга была на Крите от Библов, в последний день написала мне что ее только известили о том, что возврат будет из Ханьи, расстроилась, но потом добавила, зато остров посмотрю. Прилетев в Москву рассказала, что до сих пор после переезда и полета разогнуться не может, ехали 4,5 часа!!
Ein li tayarim, ma liasot, ze mitun

Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пн июн 09, 2014 11:13  

Ирина
да можно и дальше пойти-первые десять рядов в самолёте-доплата 100 долл, аварийный выход-150, первый отель на трансвере-50, забирают последними-30,.. Представляю, какой "супчик" получит турист, если вообще НИКАКОЙ конкретизации не делал...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2326 гостей