dimadeart писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Кострома писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Интересно, что по статистике на сайте нет падения кол-ва бронирований в БГ, значит все бронируют и за 8 и за 9 и за 10%. Понижение на кол-ве броней не сказалось, а прибыль возросла. Не такие они и тупые, по посмотрим за неделю... и только будем смотреть.... .
Ну а с чего они должны быть, падения то?
Чай июль на дворе, а не февраль - январь...
замена политики комиссий ведет за собой смену оператора, нормальный менеджер получает %, вряд ли кто-то захочет терять, если трафик уменьшился (что не секрет), заработок общий тоже, выход один - предлагать другого оператора и мотивировать на него клиента. Поток у БГ упасть должен однозначно, а вот доходность нет.
С учетом того, что сейчас продается все, то возможно... Но если Вы обратите внимание на продажи сейчас, например по Турции, то у БГ еще есть, а у других давно все продано. Это ли не показатель?
А вот интересный факт - после снижения комиссий - Санмар уменьшил и свои объемы, если у Корала есть 4 рейса, то в Санмаре 1, но понятно, что последствия действий Санмара прикрывает Корал, а кто будет дыры у БГ прикрывать? Вот не думаю я, что даже если будут заканчивать сезон с БГ, дальше не остановят - ведь осенью и зимой ТО нужны оборотные деньги (а БГ накопит из только за 2 месяца) , а дальше все просто уйдут к тем, кто КВ не изменил, чтобы самим выжить, делать оборот будут им. Ну или сменить юрадрес на область и останется 9-10%. Интересно другое - без ТА оператору не выжить, даже если сделать упор на розницу (как Санмар), поэтому стимулировать надо путем анализа маркетинга, а не понижением КВ, может у нас было бы и больше БГ, если бы они хоть чуть-чуть лояльнее подходили и косяки признавали, более удобной системой своего робота,..., а так мягко говоря спорная ситуация, но многие брони ТА уйдут...