Вс авг 03, 2014 5:41
Мы попали только с 1 туром по РБ на Родос. Уже 2 месяца не бронируем лабов после тревожных звоночков...Наши туристы восприняли спокойно, т.к. мы им объяснили, что если отдых сейчас прервать и эвакуироваться с послед. подачей в страховую, то вместо 220тыс в лучшем случае будет 10тыс (тупо мат. расчеты живых страх. денег на кол-во туристов). Мы сообщили, что возьмем расходы на себя...но это скорее исключение, т.к. туристы постоянные и было принято решение, помочь им.. Коллеги, а какая у ваших туристов реакция, и как вы действуете?
Вчера мы сообщили в Турпомощь, но с нами пока никто не связывался...нужно ли им названивать, или сами позвонят?
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...