Туроператор «ЛАБИРИНТ» объявляет о приостановке деятельности

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Вс авг 03, 2014 17:50  

Хоть Канторович сказал то, что мы все об этом думаем.

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Вс авг 03, 2014 18:31  

Sunkiss писал(а):Я в печали, забронировала и оплатила тур в четверг в Митсис за 175 000р. на 25,08, таких людей хороших, постоянных. Как-то банком как ошибочный платеж отозвать можно, если деньги на заявке уже?? :sad1:
2.08 у меня улетели в Митсис и заселелись, сегодня позвонила в отель, сказали все проплачено, туристы как планировалось будут жить до 16.08 там на Косе. Обратные рейсы не проплачены! Оплачены только те что возвращаются СЕГОДНЯ. Все остальные не оплачены. Это информация от знакомой которая работает сейчас в Лабиринте и отвечает бедная на все эти звонки.

У другой коллеги, тоже заявка была по раннему бронированию, Халкидики, с принимающией Амботис, амботис сказал ничего не оплачено (БРОНЬ БЫЛА 27 ЯНВАРЯ!!!), но зато билеты действительны, они издеваются предлагая лететь и заново Порто Каррас оплачивать?!

Если можно в личку тоже какие у Вас там слухи есть.
Просто Южному кресту например пророчат уже года 2-3 банкротство, а они молодцы- работают.


А мои 2/08 на Корфу в Клуб Салют заселились, а сегодня их собрали и сказали : Лабиринт обанкротился, за отель и обратный вылет будете платить по-новому!! Я вот думаю: а как же РБ и гарантированные номера, которые Лабиринт выкупает еще до того, как продать нам??? Не может такого быть, что отель с весны не проплачен. Да и летят они греческими Aegean - у Лаба на сайте инфа, что даже те, кто после банкротства вылетает, 3/08- билеты проплачены в оба конца. Очередная разводиловка Le Grand или отель хочет нажиться???
Где узнать информацию - проплачены отель и а/к или нет?

Аватара пользователя
Veron
Сообщения: 81

Вс авг 03, 2014 18:32  

Скрупулёзный писал(а):
Veron писал(а):Полар удивил

Чем удивил?
Там всё просто, скорее всего Полар перегонял деньги Лабиринту перед вылетом. Схема сработала положительно.


удивил, что не умолчал...
а схема оплат поларом ТО для меня не новость.
собственно почему и не работаю с данным ТО

Sunkiss
Сообщения: 28

Вс авг 03, 2014 18:44  

SVOYA писал(а):
Sunkiss писал(а):Я в печали, забронировала и оплатила тур в четверг в Митсис за 175 000р. на 25,08, таких людей хороших, постоянных. Как-то банком как ошибочный платеж отозвать можно, если деньги на заявке уже?? :sad1:
2.08 у меня улетели в Митсис и заселелись, сегодня позвонила в отель, сказали все проплачено, туристы как планировалось будут жить до 16.08 там на Косе. Обратные рейсы не проплачены! Оплачены только те что возвращаются СЕГОДНЯ. Все остальные не оплачены. Это информация от знакомой которая работает сейчас в Лабиринте и отвечает бедная на все эти звонки.

У другой коллеги, тоже заявка была по раннему бронированию, Халкидики, с принимающией Амботис, амботис сказал ничего не оплачено (БРОНЬ БЫЛА 27 ЯНВАРЯ!!!), но зато билеты действительны, они издеваются предлагая лететь и заново Порто Каррас оплачивать?!

Если можно в личку тоже какие у Вас там слухи есть.
Просто Южному кресту например пророчат уже года 2-3 банкротство, а они молодцы- работают.


А мои 2/08 на Корфу в Клуб Салют заселились, а сегодня их собрали и сказали : Лабиринт обанкротился, за отель и обратный вылет будете платить по-новому!! Я вот думаю: а как же РБ и гарантированные номера, которые Лабиринт выкупает еще до того, как продать нам??? Не может такого быть, что отель с весны не проплачен. Да и летят они греческими Aegean - у Лаба на сайте инфа, что даже те, кто после банкротства вылетает, 3/08- билеты проплачены в оба конца. Очередная разводиловка Le Grand или отель хочет нажиться???
Где узнать информацию - проплачены отель и а/к или нет?


А кто их Собрал? Ле гранд мне кажется хочет денег состричь. Я просто до туристов утром не дозвонилась и начала звонить в сам отель, а не в принимающую. Не проплачены обратные билеты, я узнавала. Ну турпомощь их вывезет, главное чтоб не раньше срока отдыха. А вот если у Вас просят еще и отель оплатить это печально. А бронировали когда? я 27 января.

Russian-discounter
Сообщения: 576

Вс авг 03, 2014 18:46  

Коллеги! Страховая компания ВСК начала прием документов на возмещение стоимости туров рухнувшего ТО Лабиринт, в том числе и через свои филиалы во всех регионах страны! Подробнее здесь: http://www.vsk.ru/about/press_center/news/?id=30228420
Там же по ссылке можете скачать список документов для выплаты страхового возмещения! Поспешите! Желающих получить возмещение убытков сейчас будет очень много!

Прикрепляю ссылку на адрес офиса по приему заявлений, для жителей Москвы и Подмосковья: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... z=16&l=map
Предупреждаю сразу, офис они специально выбрали на отшибе и за МКАДом, дабы не портить себе карму в Центральном офисе))
Путешествия развивают ум, если, конечно, он у вас есть. Гилберт Честертон

Stewart
Сообщения: 394

Вс авг 03, 2014 19:27  

Чуть не попали по-крупному. Наши турики летели на Санторини, не улетели, в итоге без доплат ICS их перебронировал на Кипр!

Mnirtis
Сообщения: 102

Вс авг 03, 2014 19:40  

Коллеги, вопрос по существу: отвечает ли туристическое агентство перед туристами за неисполнение обязательств по договору в этом случае с Лабиринтом?

Понимаю, что вступил в силу страховой случай. Но, также понимаю, что рассчитывать можно, учитывая масштабы, на 10-20% компенсации. С остальными 80-90% будем решать и по возможности возвращать.

Но если такой возможности не окажется, сможет ли суд нас их обязать выплатить на основании закона защиты прав потребителя?

Прошу, в первую очередь, ответить тех, кто с этим конкретно сталкивался. Например, с Лантой, с Асентом, или с другими случаями.

Вроде бы - очевидно и справедливо привести "сильный" довод - А мы-то тут при чём?

Но суд может посчитать по-другому. Услуга-то не оказана, а деньги оплачены.

Буду благодарен за любые ответы.

yury
Сообщения: 589

Вс авг 03, 2014 19:56  

Список документов, прилагаемых к требованию (заявлению) на 
урегулирование убытка: 
 
● копия паспорта Выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего              
личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с                
предъявлением оригинала указанных документов); 
 
● копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и                    
дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала); 
 
● документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный          
Выгодоприобретателем в результате неисполнения или ненадлежащего            
исполнения Страхователем обязательств по договору о реализации              
туристского продукта. В число таких документов могут, в частности, входить                    
документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и                
т.д.), выданные компетентными органами, экспертными организациями,            
организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т. п. Если дело                    
рассматривалось в суде, представляется также надлежащим образом              
заверенная копия судебного акта, вступившего в законную силу. 
 


Я правильно понимаю, что тут не требуется прикладывать копию договора ТА-ТО?
Или в каком то из пунктов это завуалировано?
И доки подтверждающие реальный ущерб - это кассовый чек или БСО или что то другое имеется ввиду?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вс авг 03, 2014 20:09  

User2107
Вот и у меня не нашлось ни одного цензурного слова н Ваши жалелки.
А вот потеря людей, с которыми общаешься на протяжении четырех лет - это потеря.
Они что умерли? в катастрофе разбились или ядом отравились? Куда делись эти люди, с которыми Вы там тусили? Счас отмажутся от туристических воплей и опять пойдут тусить от како-то другого ТО... че так убиваться? нажретесь еще ханки с этими людями.

mango41
Сообщения: 876

Вс авг 03, 2014 20:15  

yury писал(а):
Список документов, прилагаемых к требованию (заявлению) на 
урегулирование убытка: 
 
● копия паспорта Выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего              
личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с                
предъявлением оригинала указанных документов); 
 
● копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и                    
дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала); 
 
● документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный          
Выгодоприобретателем в результате неисполнения или ненадлежащего            
исполнения Страхователем обязательств по договору о реализации              
туристского продукта. В число таких документов могут, в частности, входить                    
документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и                
т.д.), выданные компетентными органами, экспертными организациями,            
организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т. п. Если дело                    
рассматривалось в суде, представляется также надлежащим образом              
заверенная копия судебного акта, вступившего в законную силу. 
 


Я правильно понимаю, что тут не требуется прикладывать копию договора ТА-ТО?
Или в каком то из пунктов это завуалировано?
И доки подтверждающие реальный ущерб - это кассовый чек или БСО или что то другое имеется ввиду?

1. Я так понимаю два, ТО-ТА-турист , со всеми приложениями в оригинале.
2. Другое это по видимому оплата от ТА к ТО.

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Вс авг 03, 2014 20:29  

Ситуация по моим туристам на Косе (Клуб Салют). Перелет туда-обратно на Эгейцах, но номер рейса 4-х значный. Заселились 30.07. В субботу, когда начался весь сыр-бор, они подошли к Ле Гранду, который им подтвердил, что их проживание в отеле оплачено полностью. Сегодня, по словам моих туристов, к части отдыхающих россиян начали подходить представители отеля и сообщать, что с 02.08 их места в отеле не оплачены. Мой турист спрашивает, что ему делать в случае, если подойдут и к нему. Мой ответ был однозначен - все вопросы отель должен адресовать Ле Гранду, а никак не туристу, поэтому посылать всех возможных представителей к принимающей стороне.

Но в связи с этой ситуацией у меня возник ряд вопросов:

- я всегда думала, что если турист заселяется в отель, то проплачивается его проживание за весь период сразу. Греки же преподносят инфу, что до 2 августа было все проплачено, а потом бах, и ни одной копейки на последующие даты. Как так?

Я могу понять, что отель сейчас потеряет тучу денег из-за незаехавших туристов да еще и в пик сезона, но пытаться закрыть эти дыры за счет уже отдыхающих туристов как-то СОВСЕМ некрасиво.

- совсем непонятно, что с Эгейцами. Лабы вывесили инфу, что трехзначные рейсы на какие-то даты действительны. Где взять инфу про четырехзначные?

Опять же девочки из Ле Гранда сказали, что "да вы не волнуйтесь, отель у вас проплачен, летите вы на эгейцах, 90% что вы доотдыхаете нормально до конца".

Пока я все это писала, опять позвонил турист, сказал, что Ле Гранд звонит по туристам (в номера в отеле) и говорит, что туры не были оплачены, потому что по договоренности Лабиринт должен был все проплатить позже. Что за бред?... Я ему сказала, чтобы без официальных бумаг ничего даже не думал оплачивать. Пьеса абсурда какая-то... Мне вообще начинает казаться, что Ле Гранд счас скооперируется с отелем и независимо от того, оплачивал ли что-то Лабиринт, скажут, что у них денег от него не было. А с мертвых какой спрос, уже вряд ли что-то докажешь...

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Вс авг 03, 2014 20:35  

Также только что позвонила туристка, которая с дочерью должна во вторник лететь на Кипр. Дочь сегодня должна была вернуться из лагеря в Болгарии. Рейсов нет, вылететь не могут, оператор СНП (по-моему на этой неделе он уже обсуждался здесь на форуме в связи с невыходом виз). В лагерь отправляла не я, но если сейчас возникнет задержка их возврата больше чем на сутки, то мне придется решать, как несовершеннолетнего ребенка отправить одного на Кипр и где под него взять билет.

Soria
Сообщения: 9

Вс авг 03, 2014 21:03  

Можно тоже в личку, от кого дальше ждать "ожиданностей"...

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Вс авг 03, 2014 21:08  

Ой... ну что вы всё в личку да в личку... давайте скажем открыто прям тут, можно не по алфавиту....
Анекс, Тез, Интурист, Корал, Санмар, Санрайз, Пегас, Русский Экспресс, Пак, Туи....
Все остальные будут жить долго и счастливо.... а у этих с завтрашнего дня не бронируйте... ни-ни...
:mib:
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Андрей
Сообщения: 267

Вс авг 03, 2014 21:12  

100 из 100 ;)
С такими друзьями, врагов не надо

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1035 гостей