Страница 1 из 6

Особенности еуропейской деловой этики принимающих компаний

Добавлено: Пн авг 04, 2014 11:41
Konstantin WELL
Наши туристы прилетели в Салоу от Лабиринта 29.07. двое взрослых и ребенок второклашка, а в ночь на 03.08. принимающая компания террамаре начала террор туристов, которых заставляли повторно оплатить услуги отеля и который закончился безусловной победой терраморе на своей территории. Было все: отельеры запирали ребенка в номере и блокировали доступ. Некая Мила из терраморе, орала, бесновалась и выталкивала туристов из отеля. Туристы вызывали полицию, показывали ваучер, предлагали проверить прохождения оплаты в отель, но терраморе аннулировали всех "лабовских" туристов. Вообщем, перед лицом европейских ценностей они были бессильны.
Предлагаю освещать подобное поведение недобросовестных партнеров наших операторов, чтобы в будущем агенты оценивали туроператоров еще и по их принимающим компаниям. Например эта терраморе встречает в Испании еще и [отредактировано модератором]. Конечно Испанию у [отредактировано модератором] ни в коем случае бронировать нельзя, потому что встречать их будут хамы и нечестные люди.

Re: Особенности еуропейской деловой этики принимающих компан

Добавлено: Пн авг 04, 2014 11:45
Konstantin WELL
Да, еще забыл добавить, что русскоязычная девушка на ресешепн, сказала нашим туристам, что они были оплачены.

Re: Особенности еуропейской деловой этики принимающих компан

Добавлено: Пн авг 04, 2014 11:52
egorka
Да, от вас не первого слышу... у нас у знакомых ТА тоже выселяют в двух отелях... один Террамарина, второй забыл.... принимающая та же, тот же скандал, полицию вызывали, не дождались...
В одном случае у туристов осталась одна ночь, они через букинг забронили соседний Эстиваль, и переехали туда...
Уверен что отели были оплачены... потому как с туристов сначала требовали оплату за весь период, потом хотя бы за 1 ночь... потом когда они вызвали полицию директор отеля и принимающая рассосались, но прождав полицию около часа, плюнули и уехали....

Re: Особенности еуропейской деловой этики принимающих компан

Добавлено: Пн авг 04, 2014 11:56
Camal
Ну в Греции Легранд
Разослали письмо что те кто поселился живут по ваучерам.

И сегодня всех выгоняют.

Re: Особенности еуропейской деловой этики принимающих компан

Добавлено: Пн авг 04, 2014 11:57
Konstantin WELL
Ле Гранд тоже в "Черный список", кого из операторов они еще встречают?

Re: Особенности еуропейской деловой этики принимающих компан

Добавлено: Пн авг 04, 2014 12:12
Фауст
Konstantin WELL писал(а):чтобы в будущем агенты оценивали туроператоров еще и по их принимающим компаниям

Так это один из важнейших критериев - КТО НА ПРИЕМЕ и как он умеет решать вопросы возникающие... Как он работает, при возникновении трудностей....
Когда все нормально и гладко - любой сработает...
Только начерта такая принималка нужна?
тоже в "Черный список", кого из операторов они еще встречают

Чо Вы здесь об этом говорите?
\Вы их сюда пригласите - чтобы они видели и знали.
Хотя они, просто посмеются над нами всеми, т.к. прекрасно знают все НАШУ клооаку и что здесь НЕ БУДЕТ корпоративной солидарности, а наоборот на место выбывшего придет другой и САМ прибежит к известной принималке и начнет сю-сю разводить, джаже не желая понимать, что случись что, и с его туристами, эта принималка поступит ТАК ЖЕ!
Били нас русских, бьют и будут бить, т.к. знают, что нужно начать убивать, чтобы русские встали, распрямились и выдали так, что на пушечный выстрел не подойдешь...
Видимо еще не дошли до нужной кондиции, видимо еще только утираются и сглатывают ...

Re: Особенности еуропейской деловой этики принимающих компан

Добавлено: Пн авг 04, 2014 12:15
помощник менеджера
Фауст писал(а):Били нас русских, бьют и будут бить, т.к. знают, что нужно начать убивать, чтобы русские встали, распрямились и выдали так, что на пушечный выстрел не подойдешь...
Видимо еще не дошли до нужной кондиции, видимо еще только утираются и сглатывают ...

Выселение после заселения из-за неоплаты это неправильно,согласен
Но зачем было в долги иностранным компаниям залезать??
Рано или поздно это выстреливает

Re: Особенности еуропейской деловой этики принимающих компан

Добавлено: Пн авг 04, 2014 12:16
бежечанка
Фауст писал(а):
Konstantin WELL писал(а):чтобы в будущем агенты оценивали туроператоров еще и по их принимающим компаниям

Так это один из важнейших критериев - КТО НА ПРИЕМЕ и как он умеет решать вопросы возникающие... Как он работает, при возникновении трудностей....
Когда все нормально и гладко - любой сработает...
Только начерта такая принималка нужна?
тоже в "Черный список", кого из операторов они еще встречают

Чо Вы здесь об этом говорите?
\Вы их сюда пригласите - чтобы они видели и знали.
Хотя они, просто посмеются над нами всеми, т.к. прекрасно знают все НАШУ клооаку и что здесь НЕ БУДЕТ корпоративной солидарности, а наоборот на место выбывшего придет другой и САМ прибежит к известной принималке и начнет сю-сю разводить, джаже не желая понимать, что случись что, и с его туристами, эта принималка поступит ТАК ЖЕ!
Били нас русских, бьют и будут бить, т.к. знают, что нужно начать убивать, чтобы русские встали, распрямились и выдали так, что на пушечный выстрел не подойдешь...
Видимо еще не дошли до нужной кондиции, видимо еще только утираются и сглатывают ...


Говорите за себя, не нужно других людей сравнивать с клоакой.

Re: Особенности еуропейской деловой этики принимающих компан

Добавлено: Пн авг 04, 2014 12:21
EPI
помощник менеджера писал(а):
Фауст писал(а):Били нас русских, бьют и будут бить, т.к. знают, что нужно начать убивать, чтобы русские встали, распрямились и выдали так, что на пушечный выстрел не подойдешь...
Видимо еще не дошли до нужной кондиции, видимо еще только утираются и сглатывают ...

Выселение после заселения из-за неоплаты это неправильно,согласен
Но зачем было в долги иностранным компаниям залезать??
Рано или поздно это выстреливает

Выселение после заселения вообще недопустимая вещь. Либо не сели, либо будь добр дать дожить до конца. Принял ваучер от туриста в качестве документа и поселил, всё, теперь твои проблемы.

Re: Особенности еуропейской деловой этики принимающих компан

Добавлено: Пн авг 04, 2014 12:21
Субкоманданте
Фауст прав :массовка - клоака. Профит для верхних управляющих, ощущение нужности для средних и нижних( я работаю там где другие отдыхают) и ононизм - имитация бизнеса

Re: Особенности еуропейской деловой этики принимающих компан

Добавлено: Пн авг 04, 2014 12:28
помощник менеджера
EPI писал(а):
помощник менеджера писал(а):
Фауст писал(а):Били нас русских, бьют и будут бить, т.к. знают, что нужно начать убивать, чтобы русские встали, распрямились и выдали так, что на пушечный выстрел не подойдешь...
Видимо еще не дошли до нужной кондиции, видимо еще только утираются и сглатывают ...

Выселение после заселения из-за неоплаты это неправильно,согласен
Но зачем было в долги иностранным компаниям залезать??
Рано или поздно это выстреливает

Выселение после заселения вообще недопустимая вещь. Либо не сели, либо будь добр дать дожить до конца. Принял ваучер от туриста в качестве документа и поселил, всё, теперь твои проблемы.

Согласен
И за невывоз оренбургургскими уже отправленных туристов надо голову отрывать

Re: Особенности еуропейской деловой этики принимающих компан

Добавлено: Пн авг 04, 2014 12:35
ilya_abc
бежечанка писал(а):
Фауст писал(а):
Konstantin WELL писал(а):чтобы в будущем агенты оценивали туроператоров еще и по их принимающим компаниям

Так это один из важнейших критериев - КТО НА ПРИЕМЕ и как он умеет решать вопросы возникающие... Как он работает, при возникновении трудностей....
Когда все нормально и гладко - любой сработает...
Только начерта такая принималка нужна?
тоже в "Черный список", кого из операторов они еще встречают

Чо Вы здесь об этом говорите?
\Вы их сюда пригласите - чтобы они видели и знали.
Хотя они, просто посмеются над нами всеми, т.к. прекрасно знают все НАШУ клооаку и что здесь НЕ БУДЕТ корпоративной солидарности, а наоборот на место выбывшего придет другой и САМ прибежит к известной принималке и начнет сю-сю разводить, джаже не желая понимать, что случись что, и с его туристами, эта принималка поступит ТАК ЖЕ!
Били нас русских, бьют и будут бить, т.к. знают, что нужно начать убивать, чтобы русские встали, распрямились и выдали так, что на пушечный выстрел не подойдешь...
Видимо еще не дошли до нужной кондиции, видимо еще только утираются и сглатывают ...


Говорите за себя, не нужно других людей сравнивать с клоакой.


правильно Фауст говорит, так и будут с термамрами работать дальше все

Re: Особенности еуропейской деловой этики принимающих компан

Добавлено: Пн авг 04, 2014 12:41
OLGA E
Сейчас Лабиринт офис свой заколотят, а кто будет с кредиторкой разбираться - пофиг. Типа, теперь вы колготитесь. Прям как с НЕВОЙ все.
Что-то я опасаюсь, что под шумок теперь можно и беспредел устраивать.
Пока НЕВА рушилась, все как-то еще терпимы были. Нам из Петроваца отельер дажа письмо прислал, мол не хотим рушить отношения из-за НЕВЫ с российским тур-бизом, но сейчас это уже какой-то пушистый зверь по отношению к туристам.
И Легранд на фоне оплеванного Белеона вообще ужас.

Re: Особенности еуропейской деловой этики принимающих компан

Добавлено: Пн авг 04, 2014 12:44
Konstantin WELL
ilya_abc писал(а):бежечанка писал(а):
Фауст писал(а):
Konstantin WELL писал(а):
чтобы в будущем агенты оценивали туроператоров еще и по их принимающим компаниям

Так это один из важнейших критериев - КТО НА ПРИЕМЕ и как он умеет решать вопросы возникающие... Как он работает, при возникновении трудностей....
Когда все нормально и гладко - любой сработает...
Только начерта такая принималка нужна?
Цитата:
тоже в "Черный список", кого из операторов они еще встречают

Чо Вы здесь об этом говорите?
\Вы их сюда пригласите - чтобы они видели и знали.
Хотя они, просто посмеются над нами всеми, т.к. прекрасно знают все НАШУ клооаку и что здесь НЕ БУДЕТ корпоративной солидарности, а наоборот на место выбывшего придет другой и САМ прибежит к известной принималке и начнет сю-сю разводить, джаже не желая понимать, что случись что, и с его туристами, эта принималка поступит ТАК ЖЕ!
Били нас русских, бьют и будут бить, т.к. знают, что нужно начать убивать, чтобы русские встали, распрямились и выдали так, что на пушечный выстрел не подойдешь...
Видимо еще не дошли до нужной кондиции, видимо еще только утираются и сглатывают ...


Говорите за себя, не нужно других людей сравнивать с клоакой.


правильно Фауст говорит, так и будут с термамрами работать дальше все

+100500 Ну у нас же все только на своих ошибках учаться! даже MBA менеджеры

Re: Особенности еуропейской деловой этики принимающих компан

Добавлено: Пн авг 04, 2014 12:47
Konstantin WELL
OLGA E писал(а):Сейчас Лабиринт офис свой заколотят, а кто будет с кредиторкой разбираться - пофиг. Типа, теперь вы колготитесь. Прям как с НЕВОЙ все.
Что-то я опасаюсь, что под шумок теперь можно и беспредел устраивать.
Пока НЕВА рушилась, все как-то еще терпимы были. Нам из Петроваца отельер дажа письмо прислал, мол не хотим рушить отношения из-за НЕВЫ с российским тур-бизом, но сейчас это уже какой-то пушистый зверь по отношению к туристам.
И Легранд на фоне оплеванного Белеона вообще ужас.


Пе...ты они во всех смыслах этого слова. Вот сейчас бы наше правительство вступилось бы защитило своих граждан и славянский мир! ... А нет всем все п....